Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

как устанавливать рыболовную сеть на реке



Федеральный закон "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" от 20.12.2004 N 166-ФЗ (последняя редакция)




С быстрым ответом Вы также можете использовать BB код и смайлы.

ОХОТА и РЫБАЛКА. КРАСНОЕ-на-ВОЛГЕ

Делимся ,Учимся, Рекомендуем, Рассказываем Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Вступивший в силу с 1 Января г. Цель настоящего Федерального закона Целью настоящего Федерального закона является установление общих принципов правового регулирования, организации и осуществления любительского рыболовства. Основные понятия В настоящем Федеральном законе используются следующие основные понятия: Основные принципы государственного регулирования любительского рыболовства Государственное регулирование любительского рыболовства основывается на следующих принципах: Сфера действия настоящего Федерального закона Действие настоящего Федерального закона распространяется на отношения в области любительского рыболовства, осуществляемого во внутренних водах Российской Федерации, в том числе внутренних морских водах Российской Федерации и территориальном море Российской Федерации, на сухопутной территории Российской Федерации, которая используется в целях рыболовства и сохранения водных биоресурсов. Оказание услуг и выполнение работ в области любительского рыболовства 1. Оказание государственных услуг и выполнение работ в области любительского рыболовства осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области рыболовства, в соответствии с настоящим Федеральным законом. Юридические лица индивидуальные предприниматели, которым предоставлены рыболовные участки, оказывают услуги и выполняют работы в области любительского рыболовства в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и настоящим Федеральным законом. Участники отношений в области любительского рыболовства 1. Для ракообразных это значение будет равно длине тела от конца хвостовых пластин и до линии, которая соединяет середину глаз. За нарушение закона о пользовании водными биоресурсами предусмотрены следующие наказания и штрафы: Но учитывая, что наши водные биоресурсы скудеют год от года, мы рискуем однажды просто не найти рыбы в наших реках и озерах. Поэтому правила для законопослушных рыбаков ни для кого не будут лишними. Рыбалка разрешена везде в те срокигде не запрещена. То есть, в водоемах общего пользования, которые не являются заповедниками, частными объектами, предприятиями по разведению рыб или иными местами, входящими в вышеуказанный список.

В любое время, кроме сезонов, в которые рыбалка законом запрещена во время нереста. Обычно время нереста у каждой рыбы свое, но с мая по июнь разрешена рыбалка только с 1-й удочкой и 1-м крючком. Продвигать дальше — себя не уважать. Потому что трудно спорить с очевидными вещами, да и результат не гарантирован. Любой ход только ухудшает положение. И вот на этом этапе к проблеме напрямую подключается ОНФ — Общероссийский народный фронт. Активисты ОНФ и раньше этот законопроект критиковали и напоминали о заветах своего лидера ликвидировать путевки на РПУ, но теперь включились в борьбу уже непосредственно. В начале августа Елена Волкова, руководитель отдела политического планирования исполкома Центрального штаба ОНФ, провела серию консультаций с представителями рыбацких общественных организаций, после чего 13 августа на площадке ОНФ состоялась интернет-конференция, в которой участвовали Союз рыболовов и дружественные общественные объединения Татарстана, Самарской области и Сахалина. Рыбаки на этой конференции выступили с единой согласованной позицией, и ОНФ в лице Елены Волковой с ней согласился. Но прежде, чем перейти к изложению этой позиции, стоит обозначить те общие принципы, на которых она основывается.

Зачем нужны законы Неловко повторять азбучные истины из учебников по праву, тем более профессиональным законотворцам из Думы и Росрыболовства, но приходится. Правовое регулирование само по себе лишь инструмент, с помощью которого достигаются те или иные цели. Вот они и должны составлять цель закона. На наш взгляд, законодательство о любительской рыбалке должно преследовать две цели. Во-первых, оно должно обеспечить условия максимального благоприятствования для развития любительской рыбалки и вовлечения в это занятие как можно большего числа людей, особенно детей и подростков. Во-вторых, оно должно обеспечить условия устойчивого существования и приумножения популяций рыб. На первый взгляд эти две задачи находятся в противоречии друг с другом. Ведь чем больше будет рыболовов, тем больший урон они нанесут популяциям рыб. На самом деле это не так. Опыт европейских стран, США и Канады однозначно свидетельствует об обратном: Имеются в виду антропогенное загрязнение, нарушение гидрологического режима водоемов, браконьерство, перевылов как промысловиками, так и любителями. Именно рыбаки-любители больше всех других заинтересованы в сохранении и рыбы, и водоемов. Понятно, что это крайне разнородная совокупность людей, их ни в коем случае не следует идеализировать. Для водоемов рыбаки могут служить как негативным, так и позитивным фактором. В крайних формах может доходить даже до угроз, к примеру, потравить рыбу на РПУ карбидом, как это недавно было, хотя до дела, слава богу, не дошло. Если же эти люди увидят, что закон делает их полноправными хозяевами на водоемах, поймут, что это от них зависит, будут следующие поколения наслаждаться рыбалкой или нет, то мы получим мощнейшую силу, которая возьмет на себя постоянный мониторинг и контроль за любыми нарушениями на воде, даст реальную помощь органам рыбоохраны. Это доказывает не только опыт других стран, но и те процессы, которые в последние годы наметились в нашем рыбацком сообществе. Все больше рыбаков у нас в стране начинают осознавать свою ответственность за водоемы даже при тех законах и той практике их применения, которые этому осознанию нисколько не способствуют. Но роль рыболовов в сохранении рыбы и водоемов — это только одна сторона медали. Есть и другие моменты, которые важны ничуть не меньше. Рыбная ловля — это самый действенный инструмент воспитания в человеке истинного патриотизма, любви к своей малой родине, и через это — ко всей стране. Если говорить о детях и молодежи вообще, то рыбалка — это самая действенная альтернатива скуке, пьянству и наркотикам.

Не случайно во многих странах только не у нас действуют мощные государственные программы, нацеленные на вовлечение в рыбалку детей и подростков. Наконец, рыбалка — это просто здоровье, а учитывая массовость этого увлечения, вполне можно говорить о здоровье нации. Любительская рыбалка — это в потенциале гигантская область экономики. При правильной постановке дела — в тех же США, например, — она совокупно дает в казну миллиарды долларов. Огромная доля этих средств тратится на охрану водоемов и воспроизводство рыбы. Из всего сказанного вытекают три базовых принципа, на которых должно базироваться законодательство о любительской рыбалке: Свободный доступ всех граждан к рыбной ловле; 2. Свободное предпринимательство в сфере любительской рыбалки; 3. Управление экосистемами водоемов на основе принципов устойчивого природопользования. Законопроект никак не способствует развитию любительского рыболовства и ни в какой своей части не отвечает интересам рыболовов-любителей. Он также не содержит в себе правовых механизмов, которые могли бы эффективно работать на сокращение браконьерства и прочих пагубных явлений, от которых страдают водоемы.

законодательство и рыболовы

Введение нормы вылова и запрет реализации сетей и электроудочек в той форме, как это сделано в законопроекте, есть не более чем декларация благих намерений, поскольку работать эти нормы в таком виде не будут. И наконец, сохраняя институт рыболовных участков для организации любительской рыбалки, законопроект не создает среды для свободного и конкурентного развития на водоемах частного предпринимательства. Законопроект, таким образом, не отвечает тем целям, которые стоят перед законодательством в области любительского рыболовства, исправить это положение путем внесения в него тех или иных поправок не представляется возможным. Альтернатива При том уровне социальной напряженности, катастрофическом браконьерстве и тотальной слабости рыбоохраны, которые сегодня имеют место, принятие неэффективного закона о любительском рыболовстве будет иметь самые пагубные последствия как для водоемов и рыбы, так и для всей ситуации в целом. Исключить возможность для пользователей действующих РПУ для любительского и спортивного рыболовства ЛиСР взимать плату с граждан за право вылова рыбы на государственных водоемах либо ограничивать доступ к рыбалке на этих водоемах, за исключением тех случаев, когда это небольшие пруды и озера, на которых производится зарыбление. Норма вылова должна устанавливаться правилами рыболовства. В полном виде проект закона о внесении изменений в ФЗ со всеми необходимыми поправками подготовлен, и Союз рыболовов готов его предоставить всем заинтересованным сторонам. Судя по тому, как проходили дебаты на круглом столе в Минсельхозе, основные участники, включая и представителей ОНФ, настроены на поиск компромиссных решений, и нельзя исключать такой вариант развития событий, что, несмотря на жесткую критику, законопроект все-таки будет вынесен на рассмотрение в Госдуму. В этом случае Союз рыболовов, оставаясь на позициях, изложенных в настоящей статье, тем не менее считает необходимым продолжать участвовать в работе над законопроектом с тем, чтобы сохранить возможность отстаивать интересы рыболовов.

Правила рыболовства в 2017 году: где, как и чем можно рыбачить

Недавно, в частности, обсуждали предложения, которые поступили к проекту правил для Волжско-Каспийского рыбохозяйственного бассейна. Предложений много, от одного Союза рыболовов больше сорока, но я хочу остановиться только на одном разделе этих правил: Напомню, что и прежние правила, и проект новых, освобождают РПУ для любительского рыболовства в этом регионе от любых ограничений, связанных с весенним нерестовым запретом. Другими словами, весной, во время нереста, на РПУ ловить разрешается хоть на удочку, хоть на фидер, хоть на спиннинг. Естественно, одно из предложений Союза рыболовов — этот пункт ликвидировать, но я сейчас о другом. Разрешение ловить в запрет не может не вызывать, мягко говоря, удивления, особенно если учесть, что правила составляются Росрыболовством — ведомством, которое призвано охранять рыбные запасы, а не узаконивать браконьерство, коим всегда считалась ловля рыбы в период нереста. Второй момент, который требует объяснения, — это приуроченность этой браконьерской вольницы исключительно к одному единственному региону, к Астраханской области. Впрочем, это-то и дает ключ к разгадке. Астраханская область, точнее Нижняя Волга, — это множество рыболовных баз, и некоторые из них очень, к слову, немногие являются пользователями этих самых РПУ. Поэтому двухмесячный запрет на рыбную ловлю — это чувствительный удар по турбизнесу. Должностные лица органов государственного контроля надзора в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, также имеют право: Государственное регулирование реализации сетей и электроловильных установок 1. В целях сохранения водных биоресурсов и среды их обитания при осуществлении любительского и спортивного рыболовства запрещается реализация на территории Российской Федерации: Это только проект закона! Bor Zabor [22 мая Тимур [24 июня Виталий [19 июля Кирилл [06 сентября Владимир [13 ноября Виктор [12 января Александр [08 февраля Добавить в избранное Рыбалка на реках и озерах Урала Главная реки-озера Рыбалка в Свердловской области Озера Реки Рыбалка в Челябинской области Озера Реки Рыбалка в Пермском крае Озера Реки Рыбалка в Курганской области Озера Реки Рыбалка в Башкирии Озера Реки Рыбалка в Казахстане Озера Реки Рыболовные магазины Екатеринбурга Статьи Законы Билеты гимс Рыба Форум рыбаков Рыболовные новости и статьи.

Рыбалка в Астрахани Отчет об июльской поездки на рыбалку в дельту Волги. Рыбалка в ХМАО осенью. Отчет по рыбалке на базе Глухая-2 в сентябре. И в это время там можно будет осуществлять промысел. Закон включает и многие другие изменения. Значительный блок изменений вносится в закон об аквакультуре. Калининградская область наращивает производство шпрот за счет расширения ассортимента продукции на действующих предприятиях и ввода в строй новых заводов, рассказали в областной администрации.

законодательство и рыболовы

Выпуск консервов в регионе планируется довести до 70 млн. Упрощение промысла в прибрежной зоне Сахалина и Курил обсудили председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев и губернатор Олег Кожемяко. Премьер-министр обещал ускорить принятие соответствующих документов. Правительство утвердило Стратегию повышения качества пищевой продукции до г. Документ охватывает 12 задач — от мониторинга и создания единой информационной системы прослеживаемости до продвижения принципов здорового питания. Вышел закон, ужесточающий уголовную ответственность за незаконную добычу водных биоресурсов. Кроме того, даются определения крупного и особо крупного ущерба. В случае установления предела рыболовной нагрузки или установления ограниченного объема каждого лицензионного вида водных биоресурсов, преимущественное право на получение именных лицензий имеют граждане, постоянно проживающие на территории субъекта Российской Федерации. Именная лицензия на право добычи вылова водных биоресурсов является документом строгой отчетности органа, выдавшего именную лицензию, и должна содержать следующую информацию: Места и порядок выдачи, стоимость и порядок оплаты именной лицензии, установленный в количестве экземпляров объем добычи вылова каждого вида водных биоресурсов, вылов которых осуществляется в соответствии с правилами рыболовства по именным лицензиям, иные необходимые сведения являются приложением к правилам рыболовства и опубликовываются органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в средствах массовой информации и на официальном сайте органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации. В целях рационального использования и сохранения водных биологических ресурсов устанавливаются правила любительского рыболовства правила рыболовства. Правила рыболовства обязательны для исполнения всеми физическими и юридическими лицами, осуществляющими и организующими любительское и спортивное рыболовство. Проект правил рыболовства на водных объектах общего пользования субъекта Российской Федерации разрабатывается территориальными рыбохозяйственными научными организациями по согласованию с территориальным органом уполномоченного Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти по рыболовству.

Проекты правил рыболовства для водных объектов, расположенных на территории двух и более субъектов Российской Федерации разрабатываются по согласованию между соответствующими территориальными рыбохозяйственными научными организациями и территориальными органами уполномоченного Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти по рыболовству. Проект правил рыболовства с обоснованием положений, изложенных в них, а также с обоснованиями предложений территориального органа уполномоченного Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти по рыболовству направляется в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации. В соответствии с пунктом 4 статьи 3 настоящего федерального закона, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации опубликовывает проект правил рыболовства с обоснованиями положений, изложенных в них, в средствах массовой информации и на официальном сайте органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации и обеспечивает обсуждение проекта правил рыболовства в рамках Согласительной комиссии в порядке, предусмотренном статьей 24 настоящего федерального закона. Правила рыболовства субъекта Российской Федерации утверждаются органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации. В правилах рыболовства устанавливаются: Добыча вылов видов водных биоресурсов, которые ранее не были отнесены к объектам рыболовства, или водных биоресурсов в новых районах их добычи вылова 1. Для осуществления добычи вылова видов водных биоресурсов, которые ранее не были отнесены к объектам рыболовства, или водных биоресурсов в новых районах их добычи вылова проводятся научные исследования. Добыча вылов водных биоресурсов при проведении научных исследований осуществляется в объеме, необходимом для проведения таких исследований в соответствии с ежегодным планом проведения ресурсных исследований водных биоресурсов. Добыча вылов видов водных биоресурсов, которые ранее не были отнесены к объектам рыболовства, или водных биоресурсов в новых районах их добычи вылова осуществляется юридическими лицами индивидуальными предпринимателями, предусмотренными статьями 19 и 20 настоящего Федерального закона. Типы судов, орудия и способы добычи вылова водных биоресурсов для осуществления промышленного рыболовства и прибрежного рыболовства в целях, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, определяются федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства.

По решению федерального органа исполнительной власти в области рыболовства продажа права на заключение договора о закреплении долей квоты добычи вылова водных биоресурсов, которые ранее не были отнесены к объектам рыболовства или добыча вылов которых осуществляется в новых районах добычи вылова водных биоресурсов, или договора пользования указанными водными биоресурсами может осуществляться на аукционах. Добыча вылов анадромных видов рыб во внутренних водах Российской Федерации и в территориальном море Российской Федерации 1. Организация и регулирование добычи вылова анадромных видов рыб во внутренних водах Российской Федерации и в территориальном море Российской Федерации осуществляются на основании утвержденных федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства решений комиссии по регулированию добычи вылова анадромных видов рыб. Комиссия по регулированию добычи вылова анадромных видов рыб создается в субъекте Российской Федерации, и возглавляет указанную комиссию высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации. В состав указанной комиссии входят представители федеральных органов исполнительной власти, в том числе федерального органа исполнительной власти в области обороны, федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации, федерального органа исполнительной власти в области охраны окружающей среды, а также представители органов государственной власти субъектов Российской Федерации, общественных объединений, объединений юридических лиц ассоциаций и союзов и научных организаций. Комиссией по регулированию добычи вылова анадромных видов рыб устанавливаются объем, сроки, места добычи вылова иные утверждаемые территориальным органом федерального органа исполнительной власти в области рыболовства условия добычи вылова анадромных видов рыб. Состав комиссии по регулированию добычи вылова анадромных видов рыб и порядок ее деятельности утверждаются федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства.

Перечень анадромных видов рыб, добыча вылов которых осуществляется в соответствии с настоящей статьей, утверждается федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства. Добыча вылов анадромных видов рыб осуществляется установленными частью 3 статьи 16 настоящего Федерального закона юридическими лицами индивидуальными предпринимателями на основании договора, предусмотренного статьей Прилов водных биоресурсов 1. При осуществлении рыболовства в отношении определенных видов водных биоресурсов допускается добыча вылов иных видов водных биоресурсов в объеме, установленном федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства разрешенный прилов.

законодательство и рыболовы

Указанные в части 1 настоящей статьи виды водных биоресурсов подлежат возвращению в среду обитания в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Квоты добычи вылова водных биоресурсов 1. Общие допустимые уловы водных биоресурсов во внутренних водах Российской Федерации, в том числе во внутренних морских водах Российской Федерации, в территориальном море Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, в исключительной экономической зоне Российской Федерации, в Азовском и Каспийском морях, а также квоты добычи вылова водных биоресурсов, предоставленные Российской Федерации в соответствии с международными договорами Российской Федерации, ежегодно распределяются и утверждаются федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства применительно к следующим видам квот: Прибрежные квоты во внутренних морских водах Российской Федерации и в территориальном море Российской Федерации распределяются между прибрежными субъектами Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Порядок распределения общих допустимых уловов водных биоресурсов применительно к видам квот их добычи вылова определяется Правительством Российской Федерации. Промышленные квоты пресноводных водных объектов распределяются между субъектами Российской Федерации в порядке, устанавливаемом федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства. Распределение квот добычи вылова водных биоресурсов между лицами, у которых возникает право на добычу вылов водных биоресурсов 1. Промышленные квоты и прибрежные квоты, а также квоты добычи вылова водных биоресурсов для Российской Федерации в районах действия международных договоров Российской Федерации в области рыболовства и сохранения водных биоресурсов распределяются между лицами, указанными в статьях 19 и 20 настоящего Федерального закона и осуществляющими рыболовство на судах рыбопромыслового флота, принадлежащих им на праве собственности или используемых на основании договоров фрахтования бербоут-чартера или тайм-чартерапутем заключения с ними договоров о закреплении долей квот добычи вылова водных биоресурсов на десять лет на основании данных государственного рыбохозяйственного реестра об объеме добытых выловленных такими лицами водных биоресурсов за девять лет, предшествующих расчетному году. Порядок распределения квот добычи вылова водных биоресурсов, указанных в части 1 настоящей статьи, устанавливается Правительством Российской Федерации. Научные квоты, квоты добычи вылова водных биоресурсов для осуществления рыболовства в целях рыбоводства, воспроизводства и акклиматизации водных биоресурсов, квоты добычи вылова водных биоресурсов для осуществления рыболовства в учебных и культурно-просветительских целях распределяются федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Квоты добычи вылова водных биоресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства распределяются между пользователями водными биоресурсами органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Квоты добычи вылова водных биоресурсов в целях обеспечения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации распределяются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Промышленные квоты в пресноводных водных объектах распределяются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации. В случае превышения объема добычи вылова водных биоресурсов с учетом разрешенного прилова допускается сокращение квоты добычи вылова водных биоресурсов, предоставленной лицу, у которого возникло право на добычу вылов водных биоресурсов, в объеме, который указан в разрешении на добычу вылов водных биоресурсов, выданном в отношении судна, осуществляющего рыболовство. Указанное сокращение осуществляется в текущем году или в последующие годы по решению федерального органа исполнительной власти в области рыболовства. Переход права на добычу вылов водных биоресурсов от одного лица к другому лицу 1. Переход права на добычу вылов водных биоресурсов от одного лица к другому лицу может осуществляться в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом. Переход права на добычу вылов водных биоресурсов от одного лица к другому лицу осуществляется в порядке универсального правопреемства в соответствии с гражданским законодательством, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. Переход права на добычу вылов водных биоресурсов от одного лица к другому лицу путем отчуждения осуществляется на основании договора, заключаемого по результатам аукциона. Примерная форма договора, на основании которого осуществляется переход права на добычу вылов водных биоресурсов от одного лица к другому лицу, утверждается Правительством Российской Федерации. Бассейновые научно-промысловые советы и территориальные рыбохозяйственные советы 1. Бассейновые научно-промысловые советы формируются для каждого рыбохозяйственного бассейна в целях подготовки предложений о сохранении водных биоресурсов, в том числе предложений о распределении квот добычи вылова водных биоресурсов между лицами, у которых возникает право на добычу вылов водных биоресурсов. Состав и порядок деятельности бассейновых научно-промысловых советов утверждаются федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства. В субъектах Российской Федерации могут формироваться территориальные рыбохозяйственные советы.

Состав и порядок деятельности территориальных рыбохозяйственных советов утверждаются органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации. Договор о закреплении долей квот добычи вылова водных биоресурсов 1. Договор о закреплении долей квот добычи вылова водных биоресурсов заключается в целях осуществления рыболовства в отношении видов водных биоресурсов, общий допустимый улов которых устанавливается, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. Если нет серьезных оснований тонкий или рыхлый лед, обилие майн и т. А те кто Вам запрещает должны знать, что для нештатных ситуаций, как раз и существует и МЧС и полиция, а если бы мы сидели по домам, то эти организации были бы не нужны, профилактика несчастных случаев — это не единственная их забота. У нас в Хакасии есть частное рыборазводное хозяйство, находится на реке Енисей.

  • Закон о рыбной ловле краснодарский край
  • Отчеты о рыбалке михайловская слобода
  • Когда начинается утренний клев
  • Как пользоваться тренажером твистер
  • Возле постоянно рыбачат люди. Это хозяйство частенько вызывают полицию с рыбнадзором, чтобы штрафовать. Говорят, что нельзя рыбачить рядом до метров — это якобы охранная зона. Правомочны ли их действия. В подмосковье 70х80х годах лов рыбы на общественном водоеме был платный 50 коп.




  • Mifine удилища характеристики
  • Рыбалка на реке стугна по одесской трассе
  • Лодка обь 5 метров






  • Нравится сайт? Поделись с другом!