Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

форумы о рыбалке в мордовии



Масло для 2-тактного лодочного мотора. Марки моторов и выбор масла




В итоге, если последовать голосу разума и перейти к концентрации 1: Если же абстрагироваться от цены, то Liqui Moly удалось создать продукт достойного качества — масло при сгорании не дымит, образование нагара на донышке поршня и под кольцами невелико. Победа в рейтинге лучших четырехтактных масел для лодочных моторов далась Motul еще легче, чем среди двухтактных: В классификации масел Outboard тип основы масла определяется последним словом маркировки: Что ж, применение полусинтетической основы для четырехтактного масла оправдано: В этой линейке производитель продолжил традицию обеспечения безопасности при смешении масел разного типа: Это удобно при покупке лодочного мотора с рук: Среди владельцев малокубатурных лодочных четырехтактников бельгийское масло завоевало приличную популярность. Ряд требований к маслу у этих двигателей весьма специфичен: Учитывая, что четырехтактные моторы часто приобретаются для рыбной ловли троллингом, когда мотор работает на малых-средних оборотах долгое время, выбирать для них именно маловязкое масло просто необходимо. В случае несовместимости замените несовместимые компоненты например, топливный бак, изготовленный из стекловолокна. Не храните горючее, содержащее этанол дольше, чем это необходимо. Компания Yamaha также рекомендует использовать специальные кондиционеры топлива Yamaha Fuel Stabilizer Conditionerкоторые Вы можете приобрести у Ваших дилеров, которые продлевают срок хранения топлива как содержащего, так и не содержащего этанол. Избегайте смешивания топлива с содержанием этанола и MTBE. Фильтр предварительной грубой очистки топлива вмонтирован в бензопровод, идущий от топливного бака к мотору поможет сохранить производительность, надежность и долговечность Вашего лодочного мотора. Непосредственно в вашем лодочном моторе присутствуют топливные фильтры, но применение фильтров предварительной грубой очистки топлива дает дополнительные гарантии того, что ни мелкие взвеси, ни вода не попадут в Ваш лодочный мотор.

Какое масло для двухтактных лодочных моторов лучше?

Компания Yamaha настоятельно рекомендует использовать ти микронный водно-бензиновый сепаратор, особенно для лодочных моторов Yamaha с системами EFI или HPDI. Обращаем ваше внимание, что поломка лодочного мотора в результате попадания воды или твердых частиц в топливную систему, не является гарантийным случаем. Моторное масло Yamalube 2-W было создано исключительно для отдельных судовых двигателей, с каталитическими конверторами.

  • Автомобильный навигатор для рыбаков
  • Кулагинский банк рыбалка
  • Лодка scandic eving 270 цена
  • Рыбалка в крыму сасык видео
  • Это масло не предназначено для использования в лодочных моторах. Этот сертификат дается моторным маслам, созданным специально для морских двухтактных лодочных моторов, с наивысшей защитой против ржавчины и закоксовывания компрессионного кольца, коррозии, нагара износа.

    yamaha масло для лодочных моторов

    Этот сертификат дается моторным маслам, созданным специально для морских четырехтактных лодочных моторов, которые эксплуатируются в условиях, сильно отличающихся от условий эксплуатации автомобильных двигателей. Автомобильные моторные масла не созданы для условий, в которых работает четырехтактный лодочный мотор, таких как высокая влажность, рабочая температура, продолжительная работа на полном газу при максимальной загрузке. Компания Yamaha никогда не тестировала синтетические моторные масла для своих лодочных моторов, и поэтому не может рекомендовать Вам ни одно из них. Для новых моторов необходим период обкатки, во время которого соприкасающиеся поверхности подвижных деталей прирабатываются друг к другу. Правильный режим обкатки для каждой модели лодочного мотора указан в руководстве пользователя. Для моторов, за исключением лодочных моторов Ямаха с системой HPDI, при обкатке двухтактного мотора следует использовать заранее приготовленную смесь топлива и моторного масла в дополнение к маслу заправленному в масляный бак. Четырехтактные лодочные моторы Yamaha должны пройти обкатку в течении 10 часов, причем это время можно разделить на несколько периодов: Первый час работы мотора: Основа любого моторного масла, любой марки практически одна и таже, а вот состав присадок у каждого свой. Основа присадок минеральные вещества. Например Ликви-Моули сидят на коньке в виде Молибдена, хотя это уже давно пройденый этап Кастролом и Мобилом их состав присадок - секрет хвирмы. Присадки делают масло соответствующим к применению. Масло не только смазывает, но и чистит, способствует лучшему сгоранию топлива и т. К двухтактным моторным маслам выдвигается требование еще и не сгореть уменьшать нагар в камере сгорания и свечах и поменьше дымить. Ваще вопрос стоял не где льют и чего, а что применять, чтоб потом не было мучительно больно. Ато выходит как с водкой. Не могу не привести тут слова М. Черт знает, что может им прийти в голову? Дык чево, типа самим штоль его делать? Вопчем масло для двухтактника напоминет мне настойку лечебную, спиртовую, основа одна, а вот свойства разные - одна от головы, другая от задницы.

    Такшта, лейте масло то, которое доктор прописал, масло, которое прописано и рекомендовано к применению на данном двигателе.

    yamaha масло для лодочных моторов

    Воздушное холаждение бензопила, снегоход и т. Можно и АВТОЛОМ АС8 обойтись, как универсальным, вот тока - БЫВАЛИ СЛУЧАИ! Djoni Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Djoni.

    yamaha масло для лодочных моторов

    По понятным причинам, многие рыбаки и охотники желают сократить свои расходы. Поэтому они ищут замену лицензированным средствам от производителя мотора. Как не ошибиться в выборе, помогут разобраться советы экспертов. Двигатель 2-тактный чаще всего применяется для надувных лодок, которые используются рыбаками или охотниками. Эта система нуждается в должном уходе. Стоимость двигателя достаточно высока. Поэтому производить техобслуживание необходимо с учетом всех требований производителя. Это позволит значительно продлить срок эксплуатации мотора. Для него нужно применять особые средства. Ведь мотор имеет систему охлаждения, которая применяет не воздух, а воду. Он достаточно компактный, легкий. Такое оборудование быстро набирает обороты и менее требовательно к качеству топлива. Отличительной особенностью такого оборудования является его смазывание смесью масла и бензина. При работе двигателя этот состав сгорает внутри агрегата. Моторные масла для 2-тактных двигателей плавсредств имеют маркировку TC- W3. Широкий модельный ряд, тюнинг, ремонт. Изготовление на заказ регуляторов напряжения для лодочных моторов. Доставка в любой регион. Добро пожаловать, уважаемый Гость. Великое стояние на Пиренге. Рассказ о встрече друзей, рыбалке, общении и отдыхе на озере Верхняя Пиренга Читать далее Незабываемое путешествие по природному парку. Мини коллективка - "В погоне за летом". Увлекательная рыбалка на Кольском полуострове Читать далее Важные изменения в правилах ГИМС для маломерных судов c года. Открытие водномоторного сезона Дружеское состязание под эгидой форума Fisboatlive. Поздравляем победителей и участников!

    Масло для лодочных моторов Yamaha

    Наши новости и события: Регуляторы напряжения для ПЛМ Изготовление на заказ регуляторов напряжения для лодочных моторов. Масло для двухтактных лодочных моторов Модератор: Предлагаю в этой теме обсуждать всё, что касается масел для двухтактников. Какие наиболее важные характеристики у масла для лодочного мотора? Какую марку масла выбрать? Ведь все мы заем, что подбор любой детали происходит методом проб и ошибок, и чаще всего именно такой вариант самый лучший, так как вы сможете оценить каждое масло и подобрать такое, которое будет подходит именно вашей лодке больше всего. Все верно написано касаемо четырёхтактного двигателя, про забитый маслоприемник, про не соблюдение рекомендаций по смене масла и т. Но вы не забыли, что пишите про двухтактный двигатель? В данном контексте это полный бред. My Own Ship — интернет-журнал для владельцев водного транспорта. Алюминиевые Пластиковые Резиновые ПВХ-лодки. Обустройство лодки Аккумуляторы для моторов. К коленчатому валу и вкладышам, равно как и к поршневым кольцам, воду просто не пускают в силу конструкции системы охлаждения. Моторное масло же, циркулирует внутри и находится в постоянном контакте с деталями двигателя. Масло принимает на себя тепловую энергию от днища поршня, шеек коленчатого вала и вкладышей, поршневых колец - именно эти точки несут основную тепловую нагрузку и температура здесь гораздо выше "средней" температуры, указанной стрелками или цифрами на приборной панели.

    Форум любителей активного отдыха

    Поскольку качество смазки почти всех современных масел находится на достаточно высоком уровне и не вызывает сомнений, на первый план выходит такое понятие, как стойкость масла к высоким температурам. И вот тут-то, как раз, для потребителя начинаются различия в обычных маслах применяемых в автомобиле и в маслах для специальной техникитакой как лодочные моторы, мотоциклы, снегоходы и т. Что происходит внутри двигателя лодочного мотора? Наиболее распространенная проблема современных моторов - коксование поршневых маслосъемных колец и как следствие, через некоторое время имеем расход масла. Маслосъемные кольца просто не работают, они не выполняют свою прямую функцию - снятие масла со стенки цилиндра, поскольку закоксованы и потеряли возможность двигаться в канавке. Внимательно посмотрите на рисунке на маслосъемное кольцо на поршне, оно самое нижнее. Оно просто не может выполнять свою работу, да и отверстия для отвода масла тоже забиты. Причина - густой состав коксв который превратилось моторное масло. Можно поспорить, что естественный износ от эксплуатации этого кольца минимальный или вообще отсутствует. Иными словами, пока масло выполняло свои функции и не превратилось в сажу, "обездвижев" маслосъемное кольцо, двигатель не расходовал масло оно не попадало в камеру сгорания. Давайте внимательно посмотрим на следующее фото. Перед нами случай четырехтактного мотора, с приличным расходом масла. Со слов хозяина мотора, он использовал масло известного брэнда, возможно попалось поддельное, гадать не будем, но факт перед вами. Почему присутствует расход масла? На фото видно, что поршни не имеют естественного износа износ минималенповерхность имеет заводскую насечку, нет сильных потертостей и надиров.




  • Мир нахлыста на садоводе
  • Книга энциклопедия рыболова купить
  • Из за чего может ловить гпс






  • Нравится сайт? Поделись с другом!