Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

когда в минске рыболовная выставка в



Подводные лодки




Управление подводной лодкой, ее боевыми и техническими средствами осуществлялось из главного командного пункта. Комплексная автоматизация обеспечивала решение задач применения оружия, сбора и обработки тактической информации, боевого маневрирования, воспроизведения внешней обстановки, кораблевождения, автоматического и дистанционного управления техническими средствами и движением. Несение постоянных вахт у отдельных механизмов и устройств не было предусмотрено. Боевая смена в реальной обстановке ограничена восемью членами экипажа. В качестве резервных двигателей использовались ЭД мощностью по кВт, расположенные в гондолах на кормовых горизонтальных стабилизаторах. Для сокращения габаритов и массы электрооборудования на кораблях пр. На этих лодках, впервые в отечественной практике, применили пневмогидравлические торпедные аппараты с глубиной стрельбы от перископной до предельной. Впервые в мировой практике лодка имела всплывающую спасательную рубку камерувмещавшую в себя весь экипаж. Строительство опытной подводной лодки проекта К с атомной энергетической установкой ОК, которая должна была стать прототипом большой серии противолодочных атомоходов, было начато в эллинге Ленинградского адмиралтейского объединения 2 июня г. В конце он прибыл на базу в Западную Лицу и 31 декабря вступил в строй Северного флота, войдя в состав 1-й флотилии 3-й дивизии ПЛ. Однако лодку преследовали неудачи. В период швартовых испытаний вышла из строя одна из автономных петель первого контура. В начальный период эксплуатации вышла из строя вторая петля. Было выявлено и растрескивание сварного титанового корпуса. Все меры по предотвращению аварии оказались безрезультатными. В конечном итоге теплоноситель полностью застыл, и реактор был заглушен.

Форум

К была выведена из боевого состава. Ранее, в году было решение о приостановке дальнейших работ по заложенным лодкам го проекта до выяснения и устранения причин выхода из строя первого контура реактора. Неудача с головным кораблем на длительное время задержала ход реализации программы, однако не привела к ее прекращению. ППУ БМА кВт — однореакторного типа. В качестве теплоносителя первого контура был использован эвтектический сплав свинец-висмут. Длина прочного корпуса пр. ТЗА и наиболее шумящие механизмы разместили на пневматических амортизаторах. Благодаря особенностям своей энергетической установки, которой не требовался специальный переход на повышенные параметры ГЭУ при увеличении скорости, как это было на лодках с водо-водяными реакторами, ПЛ проекта могли развить полный ход в течение минуты. Высокие скоростные и маневренные характеристики АПЛ пр. Однако в ходе эксплуатации лодок проекта проявились и существенные недостатки, препятствующие их эффективному использованию. В частности, возникли серьезные трудности с обеспечением базирования из-за необходимости постоянного поддержания первого контура реактора в горячем состоянии. Были необходимы регулярные специальные операции по предотвращению окисления сплава-теплоносителя, постоянный контроль за его состоянием и периодическая регенерация удаление окислов. Оказались неразрешимыми и многие эксплуатационные вопросы. Ведь комплексная автоматизация по большому счёту себя полностью оправдала, а АЭУ с ЖМТ еще не сказала своего последнего слова. В результате карьера ПЛ проекта, несмотря на их уникальные достоинства, оказалась относительно непродолжительной. К вошла в историю одним из самых продолжительных в истории отечественного подводного флота капитальным ремонтом, продолжавшимся более девяти лет — с июня по август г. В июле г. Остальные ПЛ были исключены из состава ВМФ значительно раньше — в году. Следует особо отметить, что за 20 лет своей эксплуатации на кораблях этого проекта в борьбе за живучесть не был потерян ни один человек. В процессе работы по проекту планировалось создать три его модификации. Но обе эти лодки так и остались в эскизах. Предполагалось создать нескольких типов: Позднее ограничились работой над проектом единой многоцелевой подлодки, но способной решать самый широкий круг задач. Вскоре из-за недостаточного финансирования строительство замедлилось. Подлодки проекта построены по одновальной схеме. Максимально прочный корпус из специальной стали.

Типы подводных лодок ВМФ СССР и России

Преимуществом подобной компоновки является локализация встроенного теплоносителя первого контура в отдельном корпусе моноблока, а также полное отсутствие патрубков и трубопроводов значительного диаметра. Подобная схема предусматривает использование оборудования, которое обладает сверхвысокой надежностью. По утверждению ряда специалистов, новые уникальные корабельные реакторы смогут без дополнительной перезарядки служить гораздо большее время, чем применяются сейчас.

Известно, что существующие сегодня энергетические установки обладают возможностью работать лет. Иными словами, жизнь ядерного реактора сопоставима со сроком жизни самой подлодки.

Book: Атомные подводные лодки СССР

Соглашение об этом было подписано в декабре г. А в июле г. Приведем основные ТТХ АПЛ проекта Водоизмещение максимальное — тонн.

все проекты подводных лодок ссср

Крейсерская скорость подводная — 30 морских узлов. Экипаж судна — 85 человек. Субмарина оборудована всплывающей спасательной камерой для всего экипажа. Рекордный по длительности почти 18 лет срок строительства стал следствием небывалого и резкого сокращения оборонных госзаказов и краха научно-производственной кооперации непосредственно в военном кораблестроении. Добавились сюда и немало других значимых факторов как объективного, так и субъективного характера. Однако, как бы там ни было, современный корабль на плаву, необходимые достроечные работы завершены, боевой экипаж обучен. Сейчас подходят к завершению комплексные швартовные испытания. Буквально вслед за этим последует первый выход в открытое море. И не просто легкая прогулка, а напряженная испытательная программа ходовых возможностей, рассчитанная на срок в два месяца. Также подлодка получила новейшие комплексы навигации и связи, оснащена принципиально новой и уникальной по своим характеристикам ядерной энергетической установкой. В октябре г. Военно-морской флот ВМФ России получит до года не менее восьми многоцелевых атомных подводных лодок типа "Северодвинск" проектшифр "Ясень"сообщило в пятницу "РИА Новости" со ссылкой на главнокомандующего ВМФ РФ адмирала Владимира Высоцкого. В доступных каждому журналах или справочниках можно ознакомиться с подробными описаниями и тактико-техническими характеристиками субмарин, а для того, чтобы увидеть сверхмалую подлодку, не надо проникать на сверхсекретную базу. С падением Севастополя активные действия в крымских водах практически прекратились, их недавние участники - немцы итальянцы - могли немного отдохнуть от боев. Однако итальянские подводники прибыли на берега Феодосийского залива отнюдь не для отдыха: Так представители двух противостоящих СССР флотов ознакомились с тем, что было тайной даже для своих - с одной из первых советских сверхмалых подводных лодок Первым воплощенным в металл советским проектом сверхмалой подводной лодки стала разработка под шифром АПСС автономное подводное специальное судно. В различных документах и публикациях можно встретить и другие обозначения этого проекта: Проект АПСС был создан в - годах в 1-м отделе так называемой группе подводных лодок знаменитого ленинградского Остехбюро Особого технического бюро по военным изобретениям специального назначения под руководством главного конструктора Федора Викторовича Щукина, для которого АПСС стала первой разработанной им подводной лодкой.

Работы над проектом АПСС велись при непосредственном участии начальника Остехбюро, известного инженера-оборонщика Владимира Ивановича Бекаури и под наблюдением Научно-исследовательского морского института связи НИМИС. АПСС представляла собой сверхмалую надводное водоизмещение - 7,2 т, подводное - 8,5 т подводную лодку, вооруженную одним носовым неподвижным торпедным аппаратом. Управлялась АПСС двумя вариантами: В том же году, когда проектирование АПСС было завершено, приступили к строительству.

  • Какая программа ловит вай
  • Правда ли что у убийц белое пятно в глазу
  • Коневец остров рыбалка
  • Билайн ловит в санкт-петербурге
  • Были построены сразу две лодки этого проекта, которые в году проходили заводские испытания. Однако полностью воплотить в металле весьма смелые по тому времени технические идеи Остехбюро не удалось. Можно предположить, что уже в том же году обе лодки АПСС были разобраны. Однако в дальнейшем работы над ней продолжались уже как над сверхмалой подводной лодкой, управляемой собственным экипажем. Как и в случае с АПСС, их вели сотрудники 1-го отдела Остехбюро во главе с Ф. После этого в Ленинграде под руководством А. Затем лодка была перевезена по железной дороге на Черное море, на Севастопольскую базу Остехбюро. В экипаж опытной лодки были назначены кадровые моряки из подводных сил Черноморского флота. Была и еще одна причина, о которой мы скажем ниже. Это была сверхмалая длина - 16, ширина - 2,62 м подводная лодка стандартным надводным водоизмещением 18,6 т. Она могла развивать максимальную скорость в 6 узлов 5 - под водой. Ее дальность плавания полным ходом составляла миль, под водой - от 18 полным до 60 экономическим миль. Предельная глубина погружения была определена в 30 метров, автономность плавания - в трое суток. Кроме того, на вооружении экипажа подлодки, состоявшего из 4 человек, имелся 7,мм пулемет. В строй она официально не вводилась, в состав какого-либо из флотов не зачислялась и хранилась на берегу. Летом года лодка оказалась в руках немцев, однако ее дальнейшая судьба пока точно не выяснена. Лодка имела довольно большую, но узкую рубку трапециевидной формы. Так как после освобождения Крыма и всего Причерноморья об обнаружении этой лодки ни на берегу, ни затопленной в море никто не сообщал, то можно предположить, что оккупанты пытались вывезти ее из Крыма в Германию. Для немцев, которые в то время активно работали над многочисленными проектами собственных сверхмалых подводных лодок, реализованный на практике советский проект, без сомнения, должен был представлять интерес. Но это только предположение. Щукина разработали проект еще одной субмарины - малой подводной лодки стандартным надводным водоизмещением 60 т. Безусловно, Остехбюро и дальше могло продолжать деятельность на благо советского подводного флота и всех вооруженных сил. Так, в сфабрикованном сотрудником особого отдела НКВД при Остехбюро А. Щукина был приведен в исполнение. В следующем году не стало и самого Остехбюро. В результате советский ВМФ вступил во вторую мировую войну, так и не получив на вооружение сверхмалые подводные лодки.

    Автор Константин Стрельбицкий - вице-председатель Московского клуба истории флота. Как сообщили представители военно-морской базы Беломорска, на ПЛ "Саров" была проведена очередная модернизация, несмотря на то, что сама лодка передана в эксплуатацию в августе года. Опытовая дизель-электрическая подлодка "Б" является разработкой эскизного проекта субмарины-стенда "Сарган", начатого в году ЦКБ МТ "Рубин", под руководством главного конструктора А. Белова завершены работы по проекту в марте года. В марте года был утвержден технический проект и дан старт в разработке рабочих чертежей. Существует предположение, что основой несущей конструкции корпуса судна послужил проект ПЛ Б. На судоремонтном заводе ОПК РФ "Звездочка" подтвердили тот факт, что дизель-электрическая большая подлодка Б "Саров" в году действительно находилась на их акватории. Но от комментариев по вопросу проведенных работ деликатно уклонились. Данный корабль, как было сообщено в день подъема на его флагштоке военно-морского флага, разрабатывался для отработки, а также проведения последующих испытаний "новых и усовершенствованных образцов глубоководной техники, вооружения и обеспечивающих их палубных систем". Для более точного понимания, "Саров" - это универсальный испытательный стенд, который рассчитан "на предельно длительную эксплуатацию и практическую возможность неоднократных модернизаций". Впрочем, внешне это настоящая подводная лодка, обладающая типичной по форме строения ходовой рубкой, обводами внешнего корпуса чем-то отдаленно напоминающая ракетоносцы, построенные по проекту А. Но есть и очевидные отличия - например, от центральной части до носового отсека имеются продолговатые выступы корпуса, что, конечно, не делает лучшей гидродинамику корабля и как следствие отражается на его крейсерской скорости. Но, очевидно, не эти показатели поставлены в качестве главных для "Сарова". Одна из основных задач, которая решалась при спуске на воду данной субмарины, это установка дизельной подлодке компактного ядерного реактора как резервной двигательной. Главная цель - дать флоту недорогой и вместе с тем надежный боевой корабль, обладающий возможностью длительного автономного плавания в подводном режиме, как у дорогостоящих АПЛ.

    Корабль должен был быть готов к сдаче в году. Только спустя пять лет, после совместно принятого Минэкономразвития и Минобороны решения, строительство опытовой подводной лодки было возобновлено - уже по частично скорректированному в ЦКБ МТ "Рубин" техническому проекту. В августе года, используя Мариинскую водную систему, недостроенную подлодку перебазировали в Северодвинск. Спустя три года, 19 марта года, в день летнего юбилея подводного флота Российской Федерации, в стапельном цеху "Севмаша" на данном заказе установили новую закладную доску. В марте года по ходатайству ядерного центра в Сарове экспериментальному кораблю было присвоено открытое наименование "Саров". В том же году приехавший в гости к заводчанам капитан I ранга, командир экипажа Сергей Крошкин впервые появился на страницах местной прессы, что вызвало небывалый всплеск шпионских страстей, а в дальнейшем потребовало малоприятных объяснений непосредственно от самого командира, а также его вышестоящих начальников. Впрочем, информация в прессу, несмотря на все меры предосторожности, все равно просочилась. В июле года лодка прошла необходимые заводские ходовые, а позже и государственные испытания и передана на баланс ВМФ 7 августа года. С года субмарина базируется на Северном флоте, город Северодвинск. В период с года корабль выполнил много специальных задач, необходимо отметить, что под каждое очередное испытание судно подвергалось технической доработке и модернизации в заводских условиях. Очередная модернизация в году, по неофициальной информации, была связана с отработкой энергетической установки совершенно нового образца. Впрочем, ни на заводе, ни в КБ эту информацию не комментируют и не подтверждают. Некоторые ТТХ ПЛ "Саров": Экипаж - 52 человека офицеры и мичманы. Осадка - 7 м. Водоизмещение подводное - т. Водоизмещение надводное - т. Скорость подводного плавания - 17 уз. Скорость надводного плавания - 10 уз. Глубина погружения максимальная - м. Время пребывания в подводном режиме - до 20 суток. Описание проекта, его характеристики история создания. Самая большая подводная лодка в мире — Акула проект Подводная русская субмарина Акула проекта Конструкционные и технические особенности корпуса, силовой установки, вооружения. Радиоэлектронное и техническое оборудование Акул. К "Комсомолец" была уникальной подводной лодкой. Этот корабль был гордостью ВМФ СССР. Начало строительства АПЛ пр. Малая подводная лодка "Пиранья" проект Подводная лодка Б Калининград. Inside of a Foxtrot Class Submarine " Scorpion". Soviet Project submarine K Komsomolets NATO reporting name "Mike"-class. Проверено 3 июня Имена мирового уровня, sormovich. Военно-Морской Флот Российской Федерации. Этот список входит в число избранных списков и порталов русскоязычного раздела Википедии.

    Подводные лодки ВМФ России Списки: Однако другие источники указывают, что в качестве движителя на лодках используются малошумные винты новой конструкции. Да и сами обводы новой лодки в различных источниках весьма отличны. Его основная сферическая гидроакустическая крупногабаритная антенна занимает всю носовую часть корпуса. Фактически на всем протяжении корпуса, а также на ограждении рубки размещены другие гидроакустические антенны. Основное ракетное вооружение проектакак утверждают открытые источники, размещено в восьми вертикальных пусковых установках. Они предназначены для поражения в условиях огневого и радиоэлектронного противодействия надводных кораблей и подводных лодок противника, а также наземных стационарных и ограниченно подвижных целей с заранее известными координатами. Противокорабельная ракета ЗМЭ1 отличается отсутствием сверхзвуковой ступени, а также большей до км дальностью и более мощной кг боевой частью. Для поражения наземных целей создана еще одна КР данного семейства — ЗМЭ, имеющая габариты и массу, аналогичные ЗМЭ1. Она несет БЧ массой кг и обладает максимальной дальностью км. Ракета оснащена инерциальной системой наведения, дополненной приемниками спутниковой навигации.

    все проекты подводных лодок ссср

    Использование баровысотомера при полете на предельно малой высоте обеспечивает повышенную скрытность применения. Эти ракетные системы имеют единый универсальный комплекс подготовки ракетной стрельбы и позволяют варьировать боекомплект подводной лодки в зависимости от поставленной задачи и конкретной боевой обстановки. Унифицирован также комплекс наземного оборудования ракетных систем предназначенный для регламентного обслуживания ракет и выдачи их на лодкичто существенно снижает эксплуатационные расходы. Это существенно расширило возможности нанесения массированных ударов по надводным, подводным и береговым целям. Это позволило не только отрабатывать взаимодействие систем в режиме единого боевого контура, но и прогнозировать и находить новые тактические приемы по использованию противокорабельных крылатых ракет в различных боевых ситуациях. Основу торпедного вооружения корабля должна составлять универсальная мм торпеда УГСТ. Расширены возможности корабля по использованию минного оружия. В то же время проект будет обладать значительно более высоким уровнем универсальности. Но это еще не все. Предполагается, что после введения в строй первого корабля проекта будут построены еще шесть однотипных. Они проще и дешевле. В то же время, со ссылкой на военно-морскую разведку США, сообщается, что в России ведутся работы над усовершенствованным вариантом проектаобладающим еще большей скрытностью. Американцы склонны считать, что Российский флот в обозримом будущем может получить многоцелевую лодку пятого поколения. А такие субмарины нигде в мире еще не разрабатывались. Российская конструкторская мысль в очередной раз опередила мировые подходы в создании новых классов кораблей НЕКОТОРОЕ время назад в специализированных средствах массовой информации широко обсуждался очередной кораблестроительный проект США. Америка объявила о начале строительства серии кораблей нового класса. Под этим подразумевались морские штурмовики-невидимки ДД, вооруженные крылатыми ракетами. Как утверждают создатели, DD может незаметно приближаться к вражеским берегам и наносить массированный удар по целям. Штурмовик может использоваться и против авианосных группировок и эскадр. Короче говоря, американцы самоутверждались в превосходстве своей военно-морской мощи. В то же время среди всех суперхарактеристик слышалось что-то до боли знакомое: Этим характеристикам не меньше двух десятков лет. И относятся они к действующим российским кораблям — подводным лодкам проекта А. Проект А не имел и не имеет аналогов в мире. Этот подводный штурмовик с крылатыми ракетами на борту — воплощение русского духа и нестандартного конструкторского мышления. По прошествии времени большинство из таких высказываний выглядят поспешными и несправедливыми.

    Проект оказался необходимым и даже опережающим время.

    все проекты подводных лодок ссср

    Не зря же американцы начинают строить большую эскадру кораблей, перед которыми будут стоять задачи такие же, как перед лодками проекта А. В результате модернизации лодка получила дополнительный отсек, позволивший улучшить внутреннюю компоновку средств вооружения и бортового оборудования. В результате несколько выросло водоизмещение корабля, в то же время удалось уменьшить уровень демаскирующих полей и установить усовершенствованное оборудование. Всего на Севмашпредприятии в Северодвинске было построено 11 АПЛ проекта А. Прочный корпус лодки, выполненный из стали, разделен на 10 отсеков. Ракета ЗМ, снаряжаемая как ядерной Кттак и фугасной боевыми частями массой кг, оснащена маршевым турбореактивным двигателем КР с кольцевым твердотопливным ракетным ускорителем. Стартовая масса ракеты — кг, длина — 19,5 м, диаметр корпуса — 0,88 м, размах крыла — 2,6м. Ракеты могут выстреливаться как одиночно, так и залпом до 24 ракет, стартующих в высоком темпе. В последнем случае осуществляется целерас-пределение в залпе. Обеспечивается создание плотной группировки ракет, что облегчает преодоление средств ПРО противника. Он включает четыре мм и четыре мм торпедных аппарата, расположенных в носовой части корпуса. В первую очередь это относится к максимальной дальности стрельбы и помехозащищенности ракеты. Устарела и элементная база, положенная в основу комплекса. В то же время разработка принципиально нового оперативного противокорабельного ракетного комплекса в настоящее время не представляется возможной по экономическим соображениям. Перевооружение подводных лодок предполагается осуществлять непосредственно в пунктах базирования, при этом сроки и затраты по реализации программы должны быть минимизированы. Энергетическая установка корабля имеет блочное исполнение и включает два реактора водо-водяного типа ОКБ по мВт и две паровые турбины л. Паротурбинная установка расположена в двух разных отсеках. Имеется два турбогенератора ДГ 2х кВт. Прием разведданных от космических аппаратов или самолетов осуществляется в подводном положении на специальные антенны.

    После обработки полученная информация вводится в корабельную БИУС. Смешной хомяк вылетел из колеса Автор: Ёжик застрял в трубе Автор: Крокодил поймал акулу у берегов Австралии Автор: Сабака играет на фортепиано и скулит Автор: Наказание за парковку на газоне Автор: Деревня в жителей!

    все проекты подводных лодок ссср

    Солнечная система - аномалия нашей галактики Автор: Курительные трубки из дерева ручной работы Автор: Перчатки, стреляющие огнем при ударе Автор: Простейшая печь на реактивной тяге Автор: Сандалии своими руками Автор: Австралиец показал, как поймать гигантского мангрового краба с помощью палки Автор: Кейт Бекинсейл учит американского телеведущего говорить по-Русски Автор: Корреспондента ударили во время прямого эфира Автор: Как ровно и быстро приклеить защитное стекло на смартфон Автор: Когда старшая сестра попросила тебя снять ролик, в котором она крутит спиннер на носу Автор: Сдержал обещание данное папе в детстве Автор: В-2, бывшая HMS UnbrokenВ-3, бывшая HMS UnisonВ-4, бывшая HMS Ursula. Модернизация проекта в сторону уменьшения шумности и повышения боевых возможностей. ЖМТ2 x РМ-1 ППУ ВТ-1 по 73 МВт. ЖМТОК БМА К.




  • Прогноз клева рыбы в крыловском районе краснодарского края
  • Кораблик для рыбалки купить в спб
  • Тенты на лодку крым в новосибирске






  • Нравится сайт? Поделись с другом!