Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие

Разделы

Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники

кормушки для фидера фото новинки

Слегка прищурит плутовские зеленые глаза, уставится в прозрачную воду и караулит мальков. Проплывет стайка рядышком, а кот — бац лапой по воде. Мелочь сверкнет на солнце бочком и рассыплется в разные стороны. А Васька зажмурится, недовольно крутнет головой и потрясет в воздухе мокрой лапой. Так рыбак из него и не вышел! В конце августа зачастили дожди.

васька рыболов

Тысячами крохотных палочек застучали по железным листам, и крыша превратилась в большой звонкий барабан. Прохладным сырым утром мы увязали тюки, набили яблоками чемоданы, нарвали цветов и собрались ехать в город. Я пожал плечами и тотчас же в сад — искать беглеца. Но его нигде не было. Я звал Ваську, манил колбасой, но кот снова забрался под дом. Видно, ему совсем не хотелось ехать в город. Я и сам так подумал: Словом, все то, чем хороша бабушкина деревня! Все права на исходные материалы принадлежат соответствующим организациям и частным лицам. Если же шалуны не унимались, то малыш бросался наутек искал у меня защиты. Забирался по брюкам в карман и отсиживался там с видимым удовольствием. Через месяц бельчонок подрос, и кутерьма от него в доме пошла. Проснется раньше всех и давай зарядку делать — прыгать со стула на шкаф, со шкафа на буфет… И так до завтрака. Сядет наша семья за стол, а бельчонок заберется мне на плечо. Заложит кончик хвоста между ушами и выжидает, когда я ему кусок сахару или пряник дам.

Возьмет лакомство и скорее на подоконник. Вытянется столбиком, прижмет сахар к грудке и точит острыми зубками. А потом Шустрик начал озорничать: Я обрадовался, выбежал из-за стола и протянул ему сушку. Бельчонок схватил угощение в зубы и рыжим огоньком взвился вверх по березе. Но теперь шалун смекнул: А к нам в гости наведывался. В сад повадилась бегать соседская кошка Маркиза. Кошка как кошка, но вот беда: Знал я это и прогонял ее. Однажды утром гляжу, а кошка взъерошенного галчонка преследует.

Схватил метлу и шуганул ее. Маркиза убежала, а в кусте смородины замер перепуганный насмерть птенец. Хотел я взять его в руки, а он голову назад закинул, желтым клювом щелкает…. С того дня поселился в нашем доме Карл. По утрам он чуть свет просыпался и требовал есть:. Вскоре галчонок подрос и стал очень забавным. Вразвалочку бегал по комнатам, играл в моих оловянных солдатиков — прятал их по разным углам. Дней через восемь Карл научился летать. Садился на крышу, на трубу, на старый дуб у колодца… Но стоило мне взять червяка и позвать: При этом старался проглотить заодно и мой палец. Если я ставил на подоконник миску с водой, Карл залезал в нее и начинал купаться. Надо было видеть, как он купался! Подпрыгивал, махал крыльями, приседал. А порой даже вскрикивал от удовольствия. Когда Карл хотел пить, он подлетал к висячему медному умывальнику и со звоном сбрасывал крышку. За это ему доставалось от бабушки. Нередко мы с галчонком ходили за водой к дальнему колодцу. Громыхну я ведрами на крыльце — и Карл тут как тут: Я иду не спеша, и он степенно покачивается у меня на плече. А если налетит шальной ветер, птица нахохлится мигом, начнет лапами перебирать, пританцовывать. У колодца галчонок вскочит на высокий сруб и ждет. Только покажется бадья, Карл вспорхнет на край, напьется досыта свежей водицы, повеселеет и начнет собираться в обратный путь; чистит перьяохорашивается… К дому галчонок всегда верхом летел, догадывался, что хозяину нелегко с полными ведрами. А мне достался самый последний — рыжий и худой.

васька рыболов

Может быть, в обычный день я бы наотрез отказался от такого подарка, но сегодня — хочешь не хочешь — принимай! Так у нас появился кот Васька. И с того дня жизнь моя переменилась. Кот и вправду шустрый оказался. В три дня почти всех мух на окнах переловил, да, как на грех, тарелку с холодцом опрокинул. Тарелка вдребезги, а мне выговор. И так что ни день.

Васька мясо стянет, а ругают меня: А что с ним поделаешь, если у него звериный инстинкт! Я ему и веником грозил, и в кладовку запирал — все равно не помогало. Но выпускать во двор Ваську боялся: Так дожил кот у нас до весны и ни разу на улице не побывал. В конце мая воскресным утром мы поехали к бабушке в деревню. Погрузили в машину тюки, чемоданы, тахту, а Ваську я для надежности сунул в мешок. Вначале мы вещи сгрузили, а потом уж я за мешок взялся… — Чего там, у тебя, внучек? А кот испугался яркого света да как заорет; мя-яу! Вдоль берега неширокой Березайки лесорубы пилили деревья, а я сидел с удочкой на мостках — ждал поклевки. Но, как назло, брала одна мелюзга да колючие ерши. Я даже привстал с тоски. Сперва я попробовал дать ему коровьего молока. Но сделать это оказалось нелегко: Тогда я набрал молока в пипетку и решил закапать ему в рот. Да не тут-то было! Зверек вертел мордочкой, не слушался меня, а самое печальное — час от часу слабел.

ВАСЯ РЫБОЛОВ

Я слышал, у нее на днях котята родились. Может, и бельчонка примет…. С опасением отнесся я к предложению брата, но иного выхода не было. Поздно вечером, когда Маркиза убежала под дом ловить мышей, я подложил бельчонка к котятам. К великому моему удивлению, Маркиза заботливо отнеслась к приемышу. Стала кормить и облизывать его точно так же, как и своих кровных детей. Вскоре бельчонок поправился, набрался сил. А когда котята начинали играть, кусаться и царапаться, он вострил уши и сердито цокал на них. Если же шалуны не унимались, то малыш бросался наутек искал у меня защиты. Забирался по брюкам в карман и отсиживался там с видимым удовольствием.

Рыболов Васька — рассказ Александра Сергеевича Баркова

• Установка тахометра на подвесной мотор
  • Анекдот про рыбалку отец и сын
  • Блесна owner pontoon 21 trait 2 купить
  • Рыбалка в пермском крае лух видео
  • Заложит кончик хвоста между ушами и выжидает, когда я ему кусок сахару или пряник дам. Возьмет лакомство и скорее на подоконник. Вытянется столбиком, прижмет сахар к грудке и точит острыми зубками. А потом Шустрик начал озорничать: Я обрадовался, выбежал из-за стола и протянул ему сушку. Бельчонок схватил угощение в зубы и рыжим огоньком взвился вверх по березе. Но теперь шалун смекнул: А к нам в гости наведывался. В сад повадилась бегать соседская кошка Маркиза. Кошка как кошка, но вот беда:

• Рыбалка на песчаном бурлинский район
  • Фото подводной лодки вов
  • Сроки рыбалки в новосибирской области в 2016 году

• Нравится сайт? Поделись с другом!