Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

заброс прикормки из пластиковой бутылки






Архангельская область, включая НАО. Тюменская область, включая ХМАО и ЯНАО. Моря России и Зарубежья. Около-рыбный трёп или Разговоры обо всём. Грибникам - тихая охота! АКВАРИУМ - молчаливые наши питомцы! Сначала окрываем краник подачи избыточное давление давит топливо в карбюратор, а затем открываем развоздушку При высоком давлении, возможен перелив со всеми вытекающими. И от куда взяться давлению, если топливо заливается в встроенный бак после установки двигателя. Я предложил один из реальных способов, которым сам пользуюсь, пока-что ничего не вытекало, хотя почти всегда пользуюсь внешним баком На днях пришлось дважды испытать указанный метод-СУПЕР!!! Дважды завелся с второго тычка. Только не рассказывайте, что бензин на губах не остается.

Форум Сата25

Но у меня по приезду бачек всегда до верха налит. И лучше я 15 раз неспешно потяну за веревку. Здесь идёт речь о рацухе перед "отъездом": D А зачем по " приезду" полный бак? Я имел в виду по приезду на берег. Бачек еще в гараже заливаю. И с собой 5 л канистрочку с лейкой. На день рыбалки мне всегда хватает. В таком случае, здесь кспеет появится избыточное давление и будет возможность воспользываться рацухой. Только не рассказывайте, что бензин на губах не остается Господа, я поделился, с такими как я, своим наблюдением, рад если кому-то это будет интересно и полезно За бензин на губах автор ответственности не несет: Если оставлять бензин со временем он густеет и прилипает к стенкам карбюратора, и через какоето время необходимо чистить карбюратор. Правильный ответ по теме уже присутствует - это засорившийся и открытый постоянно термостат, что не даёт прогреться маслу и выпарить конденсат, который образуется в любом моторе. Обтягивать головку после обкатки нет необходимости, к тому же регламентом это не предусмотрено. Я встречал несколько моторов требующих замены прокладки головки, но это было связано с перегревом и с ослиной мочой вместо топлива. Недостаточно затянутых головок не встречал ни одной, поэтому не заморачивайтесь с обтяжкой, если проблема там и есть то понадобится замена прокладки. Чрезмерной затяжкой вы можете только усугубить ситуацию и придётся кроме замены прокладки планировать плоскости на головке и цилиндре. Касательно прокладки и мембраны в бензонасосе тоже верно говорили, скорее всего виновато наше "топливо" ИМХОне думаю, что японцы применяют не качественные материалы.

  • Лодка корвет fish 500
  • Волна 290 лодка
  • Форум азовских рыбаков
  • Видео рыбалка на оке 2016
  • Чтобы избежать "усыхания" прокладки и мембраны бензонасоса при длительном хранении имеет смысл не опустошать систему перед хранением, а только сливать топливо из карбюратора там есть сливной винт из поплавковой камеры. Желательно, чтобы топливо, оставшееся в системе было со стабилизатором. Касательно затруднённого запуска, при использовании встроенного топливного бака, ну когда наш народ начнёт читать инструкции? Там абсолютно чётко написан ПОРЯДОК запуска. В начале открываем топливный кран и только затем воздушный сапун, правда о паузе между этими действиями ничего не сказано.

    в ноге лодочного мотора эмульсия

    Видимо японцы тоже учитывали избыточное давление во встроенном баке. Использование наружного бака полностью избавляет от этого неудобства. Весь бензин все равно не выработается, проще пробку на поплавковой камере открутить и предварительно тряпочку под карбюратор подложить, чтобы всё вокруг не загадить. И пробка как выглядит и где находится? Этот процес надо делать с выключенным мотором? Мотор естесно заглушенный, предварительно выкатать бензин пока не заглохнет с закрытым топливным краником, потом слить из поплавковой камеры в пробку из пластиковой бутылки, стабилизатором не пользуюсь, но в любом отделе автохимии подкажут, что это. А погуглить мы не умеем? Ладно я погуглю, а вы на ссылочку нажмите ТУТ [Ссылки только членам профсоюза. Грушу лучше ставить поближе к баку, после топливного фильтра. Аргументы - легче прокачать будет длинна системыплюс к этому, если груша будет висеть в непосредственной близости от мотора в вертикальном положении, то насосу будет необходимо помимо подъема топлива преодолевать сопротивление клапанов шариковв горизонральном положении груши сопротивление потоку топлива меньше, проверено.

    в ноге лодочного мотора эмульсия

    По ранним постам понял, что многие ориентируются на температуру воды из контрольки, это не совсем верно, ибо это только контролька, сигнализирующая только о том, что помпа работает, к стати, часто забивающаяся, поэтому на борту рекомендую иметь скрепку, чтоб ее прочистить, но беда эта к критическим последствиям не приводит, бояться нечего и находится эта контролька на входе системы охлаждения, то есть о градусах мотора или работе термостата ничего сказать не может. Слив системы охлаждения внизу дейдвуда, совмещен с выхлопом. Я бы не был столь категоричен: К примеру Суза 15 4т,слив происходит в сапог. Просто в Суза 15 4т выхлоп если не ошибаюсь через винт, а в Суза 4т выхлоп над винтом, через то же отверстие куда и слив. Дейдвуд в простонародье кстати как раз и называется "сапог"! Было обобщение про слив через выхлоп,на это обратил внимание.: Не такой уж я и простой ИМХО ,но дейдвуд сапогом называю иногда: По поводу температуры контрольки На некоторых моторах это действительно только индикатор работы помпы, а на других с помошью температуры и скорости воды можно судить о правильной работе мотора. Если бежит постоянно - значит с термостатом нелады. У некоторых моторов контролька выведена из верхней точки блока цилиндров, а на некоторых из охлаждения выхлопа. На таких моторах по ряду параметров сразу отслеживается наличие воды в рубашке охлаждения и состояние крыльчатки помпы. У сузы DF, сделано так, то есть контролька стоит перед термостатом, и не зависимо от того, открыт он или нет, водичка оттуда льется постоянно, причем практически не добравшись до мотора. Есть еще вопрос, когда снимал впускной коллектор, почистил термостат, обратил внимание что в водоводах головки на стенках белый налет прям хлопьями рыхлыми, где достал, прочистил, но представляю что такое-же и в рубашке охлаждения самого двигателя. Теперь непосредственно вопрос к самим ГУРУ: Может какой нить мистер-мускул чутка налить в отверстие в головке, а потом быстро установив коллектор завести мот со снятым термостатом в бочке минут на несколько, чтоб промыть систему? Или намешать в ведре хрень и тоже завести без термомтата? Ну очень пока вода твердая промыть мот охота! А то если честно, жуть взяла, когда увидел залежи этих "удобрений"! Тупо наливаешь в бочку воду из батареи и пусть мотор потарахтит минут сколько то в этом растворе. Как часто надо делать такую промывку? Влад, жековцы тебе счёт выставят за расход воды.: D Они систему по счётчику заливают. Купил от такую [Ссылки только членам профсоюза. После промою просто водой. Откатал сезон, но активно, раза в неделю на рыб ездил, условия - вверх по течению - тролинг, назад облавливал спускаясь по течению. Часы не знаю, ибо как говорят, время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет!: Я в прошлом году перепробовал наверное чуть меньше десятка разных промывок для радиатора.

    У меня в машине масло пробилось в систему охлаждения, неисправность устранил, а вот масло из радиатора удалить оказалось проблема. НИ ОДНА из промывок не работала как написано в описании и видимых результатов не давала. Правила сайта Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности. Лада Золотая Копейка-Чемпион. КАСКО со скидкой Машины Личный опыт Сообщества Барахолка Почитать интересное Новости и тест-драйвы Машины в продаже d2. Вода может и с винтов слив, залив попадать, если прокладки сильно обжатые. Оно вываливалось кусками консистенции простокваши, там что ХЗ было так чо или нет: А в поршни зачем? Я никогда не заливал. О, блин… Возьму на заметку. Саша, посмотри каталоги, или я так и умру неучем. Эта вода - продукт сгорания. Последний процент отвожу на совершенно ужасную гипотезу. Вода подкачивается за счет циклических скачков разрежения в выпуске. Диву дамся мудрости инженерной удачливости конструкторов, гениально уберегающих бесклапанный мотор от неприятностей И все равно, выше глушителя эта вода проходить никак не должна. Хотелось бы все же разобраться в вопросе, ибо практический смысл в этом есть и немалый. Дело в том, что на моем М15 мне страшно хочется заглушить это отверстие нахрен, потому что из него пердит и воняет, троллить с ветром в корму просто невозможно. Пробовал, мотор пускается отлично, мощность развивает, визуально закрытие этой дырки ничего не портит. Но если действительно по выпуску вверх фигачит забортная вода и нет никакого от нее спасения, кроме этой блин! Lero TourЖень, про заглушить верхний выхлоп тема поднималась неоднократно, теоретически и практчески на ХХ не влияет, ну если только при длиельном тролле из-за худшей вентиляции могут пострадать свечи. Lero TourЯ не подхватываю и не пинаю. Можно знать несколько вещей, но ни как всё, особенно о лодках и моторах, ЕСЛИ толь человек живёт на водоёме, проводя в лодке с мотором по 8 - 10 часов, и меняет лодко раз в месяц. Тогда может человек говорить, что знаю, пользовал, а выдвигать свои гипотизы, или как на моём моторе было: Но я своими руками и мозгом занимался с этим ПЛМ, и я не всё говорил, а малую часть. И на моих словах теперь человек знает досконально эту Хонду20 15??????? Пусть даёт рекомендации по своему комплекту, а читать все умеют, но нехотят. Как может образоваться вода при температуре горения от С до С? При таком раскладе весь выпускной тракт коллектор, приёмная труба, и т. Если будет интересно, я могу рассказать работу ДВС без издёвкиподелюсь знаниями и опытом. По 2х тактнику долго описывать, для чего нужно второй выпуск, но принцип: H20Возможно, я дремучий, но я не слышал, чтобы вода при градусах распадалась на два водорода и кислород. Спрошу у папы, он физик, доктор, он умный. А я так, по технике больше, да по математике Дырки в выпуске автомобилей - источник заработка для армянских мастеров.

    в ноге лодочного мотора эмульсия

    Они их массово и недорого заваривают Или меняют каждые года, потому что металл гниет от воды и температуры. А вот модель автомобиля с дополнительными отверстиями в выпуске - в студию! Также буду весьма признателен за серьезное описание роли верхнего выхлопа в двухтактных ПЛМ. На мотоциклах такого нет, я у байкеров поинтересовался. Соответственно из отверстия выходит и газ и вода, короче, вонючие водяные брызги!

    На некоторых моторах нет водяного замка, просто идет дымок. Если эти отверстия заткнуть пальцем, то звук работающего мотора на ХХ заметно уменьшится!!! Но выхлоп в воду вонючие пузыри около ноги пропорционально увеличится!

    Видео Клуба

    Попробуйте - сами убедитесь! Ничего страшного не произойдёт, пальцы ваши не обгорят! Многие редуктора опускаются в воду в мае месяце,а подымаются только в начале ноября.

    Масло в редукторе не нагревается выше температуры окружающей воды. Почему нет сапуна на редукторе? Да потому-что и не хватит всей энергии Саяно-шушенской ГЭС на нагрев алюминиевой пластины погруженной в непрерывный поток воды. Далее"бензин это очень плохо. Если написано керосин,значит так и есть. На крайний случай пару баллончиков вд40 залить.

    в ноге лодочного мотора эмульсия

    Все катера с стационарами стоят на воде с мая по ноябрь. Колонку ни как не подымешь,если только вместе с катером на сушу. Андрей,я б про бензин тоже поспорил??????




  • Заводное кольцо для рыбалки фото
  • Прогноз клева на неделю в брейтово
  • Газ 33081 для охоты и рыбалки






  • Нравится сайт? Поделись с другом!