Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

воронеж магазины рыбалка



Выбираем транцевые колеса для вашей лодки ПВХ




Укороченные колёса — для маленькой лодки ПВХ до 3,5 метра, наличие жёсткого дна обязательно.

Дополним ПВХ лодку транцевыми колесами

Средняя цена — рублей. Усиленные колёса, когда на оси присутствует по 2 колеса, предназначаются для тяжело груженых лодок, они имеют хорошую проходимость по проблемному грунту, их ценна уже будет в районе рублей. Есть колёса с немецкой складной системой, их еще называют трансформерыони не поднимаются вверх, а опускаются на транец. Российские производители наладили производство транцевых шасси для всех видов лодок, поэтому совсем не обязательно гоняться за импортными аналогами. Глухой гром—к тихому дождю, а раскатистый—к ливню! Пруток диаметром 9 мм. Сразу пока не забыл: Не сгниёт, не успеет ; 5. Капралон или по-другому капролактан очень износоустойчивый полимер вместо штатных подшипников, которые могут заржаветь после первого спуска на воду. Усиленные шайбы, шплинты, кусок вспененного полиэтилена, четыре болта М8Х33 мм. Труба для оси диаметром 20 мм, толщина стенки 2 мм; 8. Сварочный полуавтомат, знакомый сварной, токарь, фрезеровщик. Но игра стоит свеч. Но терпением запастись надо, ну и немного умения. По ходу повествования буду вставлять комментарии потом могу забыть. Если лодка большая, целесообразно квадратный профиль выбрать потолще 2 — 2,5 ммсдуру удалось немного согнуть в месте фиксации стойки. Далее будут фотографии с пояснениями. На крутом подъёме немного задевает сапогом грунт. Перед походом можно снять и забросить в машину, можно и оставить. Рулить не мешает, кроме крутых виражей. Будем называть это стойкой с колесом. Капронитовые втулки необходимо запрессовать в тисках, ни в коем случае не забивать молотком — лопнут.

транцевые колеса для надувной лодки сделай сам

Рекомендуем также ознакомится с подробным материалом о том, как сделать якорь для лодки своими руками? Переносить двух-трехместную резиновую лодку в надутом состоянии довольно легко — мужчина среднего телосложения без труда пронесет её несколько десятков метров, разделяющие машину и берег реки или озера. Значительно сложнее сделать это, если кокпит забит рыбацкими принадлежностями и снаряжением, а на транец уже присоединен навесной мотор. Снимать мотор и переносить всё оборудование по отдельности, если нужно пересечь небольшую отмель, где возникает опасность повредить дно лодки? Сделать это крайне сложно. Именно поэтому многие рыбаки используют специальные транцевые колёса. Они позволяют с минимальным усилием перевозить даже тяжело нагруженную надувную лодку.

На одном колесе не уедешь, колёса на транце лодки

Сегодня в продаже можно встретить различные колеса. В первую очередь они различаются размерами и шириной. Опытные рыбаки советуют выбирать широкие колеса среднего размера. Благодаря им можно без труда пересекать как участки с плотным грунтом, так и песчаные пляжи — широкие колеса не будут увязать. Немаловажно, что и колеса, и крепления изготавливаются из материалов, не боящихся влаги. Как найти рыбное место читайте у нас. Более полное описание процесса установки колес на лодку вы можете увидеть в представленном ролике. Крепления у колес в ролике не совсем такие как в статье, но процесс происходит в той же последовательности. Сложно сказать про подбор колес к навесному транцу, поскольку само крепление навесного транца к лодке имеет различное качество. Наиболее удобным вариантом, на наш взгляд, было бы использование надувных колес на пластиковых дисках с креплением на двух пальцах. Но также нужно понимать, что колеса будут занимать место на и без того небольшом транце и могут мешать управлению мотором. Пример таких колес можно посмотреть тут.

  • Каратэ махова
  • Аккумуляторы lifepo4 для лодочных электромоторов
  • Клапан воздушный для пвх лодок купить москва
  • Не ловить сеть на iphone 3gs
  • Вообще у нас редко кто любит покупать готовые колеса, потому что дешевле получается собрать вручную. Если выбирать данный путь то возможно стоит посмотреть на различные приспособления для транспортировки от умельцев. Например колеса на съемный транец из старой тележкии приспособление для транспортировки лодки. Конечно, надувные колеса для лодки ПВХ имеют свои недостатки.

    транцевые колеса для надувной лодки сделай сам

    Колесо можно просто пробить, хотя толщина материала достаточно большая. Колеса, возможно, придется подкачать из-за того, что травит ниппельное устройство. Кроме этого, система для транспортировки лодки, с надувными колесами, стоит несколько дороже, чем с колесами из монолита. Зато можно сделать настройку под грунт. Да и на надувных колесах, движение происходит мягче. Но это существенно, только для дальних перевозок. Еще один существенный момент — чем больше диаметр колес, тем лодку легче везти, даже на вязком грунте. Но выбирая транцевые колеса для лодки ПВХ, нужно учитывать и размер транца. И не только высоту, но и ширину, между баллонами. Колеса для лодок ПВХ бывают с подшипниками, на которых они крутятся и с обычными втулками. Что лучше сказать трудно. Подшипники меньше подвержены коррозии и меньше шансов, что вращение заклинится. Но с другой стороны, подобные конструкции стоят дороже.

    транцевые колеса для надувной лодки сделай сам

    Хотя по сравнению с ценой лодки и двигателя, это такая мелочь. Как установить транцевые колеса на ПВХ лодку 1. Необходимо прикрепить крепление у транцу под прямым углом, чтобы колеса были параллельны друг другу. В таком случае не будет искривления колес и не будет возникать сложностей. Отмечаем боковую границу для крепления. Отмеряем нижнюю границу для крепления 3. Прикладываем крепление к очерченной границе и карандашом отмечаем отверстия. Делаем отверстия точно в отмеченных местах. Точное соответствие необходимо для того чтобы крепление было макисмально надежным и без люфтов. Аналогичным образом делаем отверстия для нижней части крепления. Обязательно промазываем герметиком поверхность соприкосновения крепления и транца, а также просверленные отверстия. Если этого не сделать то в отверстия будет набиваться вода и транец будет подгнивать. Также это обеспечит нам более плотное сцепление крепления и транца лодки. Прикладываем крепление к полученным отверстиям и вставляем крепежные болты. Хоть данный факт и очевиден, не стоит упускать его из внимания. Одеваем на болты шайбы. Накручиваем гайки на все болты, но не затягиваем сразу до конца. После того как будут накручены все гайки подтягиваем их постепенно по одной до нужного состояния. После того как крепление зафиксировано на транце крепим к нему само колесо. Главная Водный транспорт Обустройство лодки Как сделать колеса для лодок ПВХ своими руками? Главное — один раз правильно зафиксировать крепления на транец, чтобы в дальнейшем пользоваться ими без проблем. Чтобы демонтировать аксессуар, достаточно снять гайку, находящуюся на стойке сбоку. Для накачивания камер подходит любой автомобильный насос. Максимальная грузоподъемность шасси составляет кг. По завершении всех работ, шасси насаживаются на трубки и шайбами фиксируют. Если есть возможность, крепежные элементы можно покрасить. Если все выполнено правильно, то получится следующее: Все это скреплено двумя болтами М6. Теперь приступаем к изготовлению стоек. Обязательно помните, что одна из них левая, а другая правая. Колеса должны быть закреплены с внешней стороны, ни в коем случае не в сторону мотора! Как правило, в боковых стенках кронштейнов, снизу и сверху, сверлятся отверстия для фиксации стоек в двух положениях — транспортном верхнее и рабочем нижнее. При всем при этом резиновая лодка при желании доставит своего хозяина в любую точку реки или озера, в особенности это касается того случая, когда устройство обладает транцем. Утверждение верно даже при наличии мотора, мощность которого составляет 3 лошадиные силы. Однако помня о необходимости транца для монтажа мотора, многие любители рыбалки забывают о колесах для ПВХ-лодок. Данное упущение достаточно серьезно, именно поэтому его рекомендуется исправить. Если вы решили изготовить колеса транцевые для лодок ПВХ своими руками, то стоит помнить о том, что перенести трехместную резиновую лодку в надутом состоянии будет достаточно просто.

    С этим сможет справиться любой мужчина среднего телосложения. Перетащить устройство на несколько десятков метров не составит труда. Значительно сложнее будет справиться с такой задачей, если лодка наполнена снаряжением и рыбацкими принадлежностями. Задача усложняется в том случае, когда на транец установлен навесной двигатель. Если снять мотор и перенести все оборудование по отдельности, то работы растянутся на длительное время. Именно поэтому многие рыбаки сегодня используют колеса транцевые для лодок ПВХ, своими руками их можно изготовить достаточно просто. Конечно же, в продаже вы тоже встретите различные колеса. Они могут отличаться размерами и шириной.




  • Попперы в омске
  • Канал москва рыбалка 3016
  • Держатель для спиннинга на лодку пвх сделать






  • Нравится сайт? Поделись с другом!