Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

универсальный лодочный мотор



Сверхмалые подводные лодки типа «А» (Япония)




Попробуйте — вы его можете удалить в любой момент. Я использую WIKI 2 каждый день и почти забыл как выглядит оригинальная Википедия. Каждая страница проходит через несколько сотен совершенствующих техник. Снаряжение пловцов хранится в специальных рундуках, находящихся на наружной поверхности корпуса непосредственно за ограждением рубки, и в герметических обтекаемых контейнерах, прикреплённых к нижней части лёгкого корпуса. В кормовой части центрального отсека длина 6 м сосредоточены приборы и устройства управления подводной лодкой. В кормовом отсеке длина 8,4 м размещена одновальная энергетическая установка, включающая дизель-генератор и гребной электродвигатель.

Сверхмалые подводные лодки

Здесь же находятся баллоны со сжатым воздухом. Кормовой отсек отделён от центрального водонепроницаемой переборкой со звукоизоляцией. Лодка по глубине и курсу управляется рубочными горизонтальными и кормовыми горизонтальными и вертикальными рулями.

сверхмалых подводных лодок

Диаметр подводной циркуляции корабля составляет 84 м четыре длины корпуса. Подводная лодка MSV75 имеет сменное вооружение, устанавливаемое на внешней подвеске. В его состав входят мины, транспортировщики боевых пловцов, две стандартные или четыре малогабаритные торпеды. В торпедном варианте корпус лодки удлиняется за счёт установки между носовым и центральным блоками дополнительной секции длиной 2,4 м, необходимой для размещения приборов управления торпедной стрельбой.

сверхмалых подводных лодок

Зарубежные военно-морские специалисты считают, что современные сверхмалые подводные лодки во многом превосходят своих предшественниц военной постройки. При их проектировании были использованы самые последние достижения в области подводного кораблестроения. Чтобы делать это реже, пищу для моряков готовили по специальной рецептуре, которая замедляла процесс усвоения провианта. Для наших моряков мини-подлодки были в диковинку. А наибольший интерес к субмарине проявили спецназовцы. Правда, лодка так и не стала массовой. Был изготовлен лишь один образец, который в годы войны угодил в лапы фашистов. Работа над проектом началась в году. Был изготовлен опытный образец. В году в Ленинграде заложили несколько лодок, но все они не были достроены. Как можно догадываться как я писал, архивы, всё ещё, засекреченыиспытания прошли неудачно. А саму лодку бросили догнивать в Балаклаве. В чём заключались претензии к субмарине, по вышеозначенным причинам неизвестно. Для главного конструктора лодки Владимира Ивановича Бекаури, неудача с испытаниями не прошла даром, и, вскоре, он был арестован как враг народа и в году расстрелян в году посмертно реабилитирован. Зачем привожу фамилию этого Грунского? Кстати говоря, в СССР не сохранилось ни каких данных о боевых действиях подводной лодки Пигмей. Неизвестно, кто на ней воевал, и воевал ли, и как она попала в руки немцев. То ли её захватили на месте её стоянки в Балаклаве, тогда почему тонули корабли непонятно то ли в результате борьбы с ней, немцам удалось как то выгнать субмарину на поверхность и захватить. После захвата, немцы хотели отправить Пигмей в Германию. В начале, её видимо, хотели буксировать по морю до Румынии или Болгарии, но, в ходе буксировки минисубмарина затонула на глубине 40 метров, неподалёку от Феодосии. Где её и нашли дайверы.

  • Продажа подержанных дюралевых лодок
  • Рыболовные удочки для поплавочной рыбалки
  • Синель для рыбалки своими руками
  • Выбрать эхолот для глубины 10 метров
  • Кстати говоря, фото представленные в этой статье сделаны не в СССР, а итальянцами и были найдёны в итальянских архивах. Эта страница последний раз была отредактирована 9 августа в Текст доступен по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike ; в отдельных случаях могут действовать дополнительные условия. Свяжитесь с нами Политика конфиденциальности Описание Википедии Отказ от ответственности Разработчики Соглашение о cookie Мобильная версия. Вид через люк в переборке между центральным постом и аккумуляторным отсеком. На заднем плане торпедные аппараты, видимые через отверстие в переборке. Везде Темы Комментарии Видео. О сайте Активные темы Помощь Правила Реклама. Разделы Лента Общение Хаос Инкубатор Рубрикатор Арт ЯП Файлы Новый пост. ТТЗ определяло, что такая лодка предназначается для использования на морском театре с обширной мелководной акваторией шельфа, в диапазоне глубин от 10 до метров. Подлодка должна была решать задачи противодействия противнику и вести разведку. Для обеспечения этих задач на лодке следовало разместить соответствующее радиоэлектронное вооружение, минно-торпедное оружие, а также водолазный комплекс для выполнения специальных задач на глубинах до 60 метров. По ТТЗ водоизмещение подводной лодки не должно было превышать 80 тонн. Главным конструктором проекта был назначен Л. Чернопятов, которого в году сменил Ю. Наблюдение производилось с комингса рубочного люка. Поскольку колпак откидывался вперед, то он защищал командира от водяных брызг. Если же волны существенно превышали в высоту метр, то плексигласовый колпак не откидывался и командир корабля оглядывал окружающее пространство уже из-под него, находясь внутри рубки. В случае штормовой погоды, командир Seehund использовал для кораблевождения командирский перископ, выдвигая его в надводном положении вверх, чтобы окуляр оказывался несколько выше гребней волн. В период с января по апрель года, на который пришлось боевое применение СМПЛ типа Seehundпогода была настолько плохой, что на расстоянии даже миль от берега осуществлять навигационное ориентирование и брать пеленги на объекты оказывалось чрезвычайно трудно, а сумерки и в ночное время зачастую просто невозможно. В распоряжении экипажа СМПЛ типа Seehund имелся также один 9-мм пистолет, который использовался чаще всего для выведения из строя светосигнального навигационного оборудования в районе операции, чем для самообороны. Отличительной особенностью СМПЛ типа Seehund от других сверхмалых лодок было наличие специальной системы, выполнявшей функцию эхолота. Elektrolotпредставлял собой набор небольших бомбочек, которые в случае необходимости просто выбрасывались наружу через специальный лючок. При соприкосновении с грунтом они взрывались.

    сверхмалых подводных лодок

    Глубина места измерялась командиром корабля по промежутку времени от момента выброса бомбочки до момента ее взрыва. Однако, экипажи СМПЛ в основном использовали в относительно мелководных районах своих операций более простой и верный способ: Глубина места, таким образом, определялась по показаниям корабельного глубиномера.

    Сверхмалая подводная лодка

    Последние посредством планок крепились к обшивке прочного корпуса мини-субмарины. Для того, чтобы предотвратить смещение торпеды вперед, конструкторами был предусмотрен специальный стопор, который фиксировал носовую наделку, а для предотвращения кормового смещения торпеды имелся ограничитель, в который и упиралась кормовая наделка торпеды.

    сверхмалых подводных лодок

    Выстреливание торпеды на Seehund производилось путем поворота рукоятки механизма стрельбы. Отдавался стопор механизма удержания торпеды, и одновременно перемещением куркового зацепа происходило откидывание курка, который запускал двигатель торпеды. После этого последняя сходила по направляющим своим ходом. Водонепроницаемые переборки делили корпус на пять отсеков. В первом размещалась балластная цистерна. Во втором отсеке сидел водитель. Его голова почти упиралась во входной люк. Перед ним находились навигационные приборы, штурвал, рычаги управления, перископ и устройство для его подъема; по бокам и сзади — баллоны со сжатым воздухом для продувания цистерн, кислородный баллон с дыхательным аппаратом, аккумуляторная батарея, бензобаки, бензопроводы к двигателю. Бензиновые испарения, несмотря на изоляцию, проникали в отсек управления, что зачастую приводило к пожарам, взрывам или к отравлению водителей. В четвертом отсеке находился электромотор, в пятом — кормовая балластная цистерна. При плавании под водой водитель мог свободно дышать в течение 45 минут. После этого воздух в отсеке перенасыщался углекислотой и следовало использовать дыхательный аппарат. Трех патронов с оксилитом поглотителем углекислоты хватало на 20 часов пребывания под водой. Скорость надводная 6,5 узла Скорость подводная 5,3 узлов Предельная глубина погружения 20 м Автономность плавания Надводная — миль при скорости 6 узлов Подводная — 8,6 миль при скорости 5 узлов Экипаж 1 человек Размеры Водоизмещение надводное 6,5 т Длина наибольшая по КВЛ 9,04 м Ширина корпуса наиб. Командование ВМС США во второй половине ХХ века сделало ставку на развитие атомного подводного флота, а направление создания сверхмалых подводных лодок и вовсе сочло малоперспективным — на вооружение военно-морского спецназа поступило лишь ограниченное количество групповых подводных носителей типа SDV, а сверхмалая подлодка Х-1 так и осталась в единственном экземпляре и была быстро списана. В итоге она стала традиционной — дизель-электрической. Окончательно СМПЛ Х-1 была выведена из эксплуатации по решению командования военно-морских сил Соединенных Штатов 16 февраля года, а 26 апреля того же года — передана на баланс Военно-морского исследовательского и конструкторского центра кораблестроения в городе Аннаполис Naval Ship Research and Development Center.




  • Клев на завтра в рудном
  • Дуга на моторную лодку
  • Лодка флинк 290 л цена






  • Нравится сайт? Поделись с другом!