Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

волосяная оснастка на фидере видео



Типы подводных лодок ВМС Германии




Бункер построили на берегу, на территории верфи Deutsche Werft AGзатем выкопали котлован тругольной формы и заполнили его водой, соединив каналом с рекой Эльба. Первоначально в бункере было четыре дока длиной чуть более м. Первый док был шириной 27,5 м, остальные - 22,5 м. В сентябре года был утвержден проект пятого дока, строительство которого продолжалось с мая года по апрель года.

строительство подводных лодок в германии

Пятый док, как и первый, был шириной 27,5 м. Ты не грусти, что жизнь быстро мчится БОЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ НЕМЕЦКИХ ПОДВОДНЫХ ЛОДОК ВО ВРЕМЯ II МИРОВОЙ ВОЙНЫ. Четверг, 23 Июня г. Вторжение Германии в Польшу 1 сентября года ввергло мир в самую кровопролитную из всех войнкогда-либо бушевавших на Земле.

строительство подводных лодок в германии

Несмотря на то, что начиная с года Германия усиленно готовилась к войне, ее подводный флот был лишь на седьмом месте по численности и почти не имел баз для действий против главного противника Германии на море в возможной крупной войне - Великобритании. Для сравнения - численность ПЛ в ВМФ разных стран: Германия, Франция, США, Италия, СССР Все подводные лодки Германии были построены после года, так как по Версальскому мирному договору года Веймарская республика лишалась права иметь подводные лодки, крупные надводные корабли, танки и авиацию.

строительство подводных лодок в германии

Несмотря на этот запрет, новые самолеты и танки, произведенные на "совместных предприятиях" испытывались на полигонах в Советской России, в Германии строились 3 "карманных линкора", а в Нидерландах концерн "Голландское бюро по развитию подводных лодок" производил на экспорт подводные лодки, спроектированные немецкими конструкторами на основе опыта Первой Мировой Войны, развивая таким образом новые технологии в строительстве ПЛ. Всего же во время войны в Германии было заложено около ПЛ, а в строй вступили из них были потоплены субмарин. Подводная война в Атлантике началась 3 сентября года,когда U потопила пассажирский лайнер "Афения", который вез пассажиров, включая американцев. Это вызвало бурю негодования у Гитлера, боявшегося испортить отношения с США и повторить ошибку кайзеровской Германии, которая потоплением весной года пассажирского судна "Лузитания" дала повод сторонникам вступления США в войну на стороне Антанты усилить давление на прави-тельство страны. У Деница были также и другие поводы для беспокойства: Первый повод гордиться своими подводниками Германия получила 17 сентября года, когда U потопила авианосец "Корейджеус". Затем намечалось наносить покрытие ежемесячно на 2—3, а с апреля г. Однако облицовка покрытием оказалась достаточно трудоемкой операцией и для U затянулась до февраля г. Намеченные планы вновь остались нереализованными. Испытания лодок XXIII серии проходили вполне гладко и в отличие от ПЛ XXI серии не преподнесли неожиданных сюрпризов. Проведенные в октябре-ноябре г. После ряда экспериментов остановились на ликвидации трети всех вентиляционных отверстий и шпигатов, что позволило U и U развить максимальную подводную скорость около 12,5 уз. Таким образом, у электролодок XXIII серии фактическая скорость полного хода оказалась на 0,5 уз меньше расчетной. Сказывались недостатки методик расчетов ходкости и экспериментов, проводившихся Гамбургским и Венским опытовыми бассейнами.

В логове «волчьих стай»: бункеры для подводных лодок Третьего рейха

Под ГЭД подкрадывания ПЛ XXIII серии показала скорость 4,8 уз и могла пройти до миль с экономической скоростью 2,5 уз. При этом шумность лодки была столь мала, что ее практически невозможно было обнаружить корабельными шумопеленгаторными станциями. В надводном положении ПЛ XXIII серии с трудом развивала скорость более 9 уз. Мемориал установили, Забыв спросить о том народ. Тех, что блокаду пережили В годину ужасов, невзгод. Но манергеймова таблица В герое-городе висит. Вот и культурную столицу Настиг позор гранитных плит. Петиций вал шел до инстанций Но воз и ныне б там стоял…. И вот украдкой ночью темной Уже без помпы и без слов Была снята таблица скромно Посредством крановых крюков. Не место в городе-герое Мемориалам подлецам. Здесь у людей в чести иное — Здесь память воздают отцам! Прошла пора таблиц безликих, Довольно строить им дворцы. Судьба России — быть Великой! Так завещали нам отцы. Или полная автаркия наподобие Северной Кореи, или глобальная политическая игра. С парада сразу в АТО походу https: Украинские силовики днем в пятницу перешли в атаку на юге Донецкой народной республики. Об этом сообщил представитель министерства обороны ДНР. НАТО предлагает начать переговоры Генсек альянса внезапно прозрел и перестал видеть угрозы со стороны России http: Это уже не просто разговоры, а долгосрочная стратегия и военное планирование под конкретного противника, то есть под Россию. Полным ходом идет строительство военного потенциала НАТО с учетом противостояния с Россией, и здесь все остается по-прежнему. Жесткая линия в отношении России сохраняется, о чем говорит и Столтенберг. Другой вопрос, что к реальной конфронтации блок НАТО не готов физически, военного потенциала для втягивания в открытый конфликт с Россией у них нет. Поэтому мы видим попытки сдерживания РФ более гибким способом. В функции ОКВ входила координация родов войск и разработка общих оперативно-стратегических планов. В структуре военного руководства Германии отсутствовал Генеральный штаб, несмотря на то что такое название носили штабы ВВС и сухопутных войск. Каждый из них отвечал лишь за планирование и руководство одним из родов войск и, как правило, не имел контактов с другими, осуществляя планирование изолированно. ОКВ на деле представляло из себя надштабную структуру, призванную координировать работу трех других штабов Изменения, происходившие в военной структуре Третьего рейха, затронули ВМС не только внешне изменение названия и должности командующегоно и внутренне. Внутри ОКМ был создан ряд новых управлений и отделов, определенному перераспределению подверглись и прежние функции различных подразделений флотского руководства. Штабу главнокомандующего флотом подчинялись некоторые инстанции, такие, как морское управление печати, также в его юрисдикцию входили и морские атташе.

В составе ОКМ находилось семь управлений командования, вооружений, кораблестроительное и т. Управления подразделялись на различные отделы Собственно, военно-морской флот находился в подчинении главнокомандующего, а в оперативном отношении подчинялся штабу руководства войной на море. Руководство соединениями ВМФ осуществлял командующий флотом, в чьем непосредственном подчинении находились командующие линейными, разведывательными, подводными и другими силами флота. В тактическом отношении германский ВМФ представлял из себя единое целое и не делился на флоты Балтийского и Северного моря, как это было в Первую Мировую войну. В мирное время командование флотом, новые линкоры, все крейсера, торпедные крейсера и четыре флотилии подводных лодок базировались на Киль, три дивизиона эсминцев и одна флотилия миноносцев на Свинемюнде, тральщики и сторожевые корабли на Пиллау и о. Рюген, составляя силы Балтийского моря. В Северном море находились броненосные корабли, два дивизиона эсминцев, две флотилии миноносцев, две флотилии подводных лодок, учебный линкор и учебный крейсер с базированием на Вильгельмсгафен, два дивизиона эсминцев на Бремергафен и тральщики на Куксгафен. Кроме того, в составе германского флота находилось несколько соединений специального назначения, которые носили наименование инспекций учебная, торпедная испытания торпедного вооружениясвязи испытания средств связиминная, артиллерийская и машиннаяв чьем подчинении находились надводные и подводные корабли, используемые в соответствии с задачами, поставленными перед каждой конкретной инспекцией. В конце г. Он подчинялся непосредственно главнокомандующему ВМС, однако в мирное время в его подчинении отсутствовали какие-либо соединения и части, в то время как во время войны он должен был исполнять функции главнокомандующего Балтийским ТВД Руководство военно-морским флотом в военное время выглядело иначе. Для ведения действий на определенном ТВД создавались группы, по аналогии с группами армий в сухопутных войсках, командующему группой и штабу группы подчинялись командующие флотами данной группы, замыкавшие на себя управление конкретными соединениями кораблей и отдельными боевыми единицами. Кроме того, командующему группой подчинялись адмиралы, руководившие войной на отдельных направлениях, им, в свою очередь, подчинялись начальники районов, командиры баз и постоянных соединений, базирующихся в этом районе например, сторожевые силы. Дёниц находился в подчинении главнокомандующего флотом, который, в свою очередь, подчинялся Редеру. Подводные силы рейха имели свой собственный штаб. Наличный состав подводных лодок делился на шесть флотилий. Некоторое количество подводных лодок находилось в распоряжении училища подводного плавания. Важной составной частью системы управления ВМС нацистской Германии являлись военно-морские станции Остзи в Киле Балтийское море и Нордзи в Вильгельмсгафене Северное морев подчинении начальников станций находились посыльные и гидрографические корабли, а также суда для охраны рыболовства.

U-Boote.ru

В функции этих станций входили различные виды обороны береговая, противовоздушная, охрана рыболовства и т. Начальники станций подчинялись непосредственно Редеру. Независимость ОКМ была номинальной, на деле Редеру лишь предоставлялось право самостоятельно разрабатывать, в соответствии с общими указаниями высшего руководства, военно-морскую доктрину, исходя из которой, он мог планировать строительство флота. Кораблестроительные программы в любом случае утверждались лично Гитлером, который живо интересовался вопросами развития флота. Два—три раза в год для него готовились специальные доклады. В особенности фюрера интересовали технические моменты Структура управления вермахтом предполагала возможность вмешательства Гитлера в любой вопрос, будь то стратегический или чисто технический. Таким образом, место и роль ВМС Германии в структуре вооруженных сил Третьего рейха зависела не только от оперативных и стратегических задач, стоявших перед военной машиной в целом, но и от личных взаимоотношений главнокомандующего военно-морскими силами и фюрера, что в целом имело пагубное значение. Вплоть до г. Редер находил полное взаимопонимание с Гитлером. Однако уже к г. Будучи педантом, начисто лишенным чувства юмора, Редер являлся фанатичным приверженцем культа офицерской чести, в каноны которого антисемитизм никак не вписывался, до тех пор пока гонения на евреев не затрагивали флот, он не вмешивался в эти вопросы. Но когда нацистским гонениям подвергся адмирал К. Клюленталь, чьи родственные связи с евреями были общеизвестны, Редер составил прошение о предоставлении опальному адмиралу защиты от преследования и лично передал его фюреру, который в бешенстве порвал документ. Борьба за Клюленталя длилась три недели, в течение которых Редер при каждом случае передавал Гитлеру новое прошение, а тот неизменно рвал его, в конце концов главнокомандующий флотом добился своего. Подобным образом Редер поступал и в отношении других евреев, так или иначе связанных с флотом. Как правило, такие беседы заканчивались одним и тем же: В результате этих споров, а точнее прямого неподчинения подчиненного начальнику, во взаимоотношениях фюрера и командующего морскими силами рейха наметился серьезный раскол. Ситуация осложнялась тем, что подчиненного некем было заменить. Когда весной г. Редер направил прошение об отставке, оно не было принято Гитлером, как и три последующих: Еврейский вопрос был не единственным, по которому адмирал расходился с нацистским руководством. В довершение ко всему адмирал выслеживал и предавал суду агентов гестапо на флоте, что не поднимало его авторитета в партийном руководстве. Отношения Редера и Гитлера перешли в г. Альбрехта, служившего личным военно-морским адъютантом Гитлера: Несмотря на то что в результате подобного скандала, военный министр Блормберг был снят с занимаемой должности, в случае с Альбрехтом дело приняло диаметрально противоположный оборот.

На требование главкома ВМС фюрер ответил следующим письмом: Дошло до того, что Редер присылал на заседания кабинета своего адьютанта. Тем не менее Редер продолжал оставаться одной из ведущих фигур национал-социалистической военной элиты. Для выполнения данного плана флоту были необходимы дополнительные ресурсы. Известно, что за шесть предвоенных лет германская армия увеличилась с 10 до дивизий. Германская военная промышленность выросла в 12 раз, и ей катастрофически не хватало сырья, металлопроката и, самое главное, горючего. Флот в данном разделе ресурсов занимал последнее место.

строительство подводных лодок в германии

Однако по утверждении плана ситуация коренным образом изменилась. В результате приказа Гитлера от 27 января г. Отдавая ВМС значительную часть людских, сырьевых и финансовых ресурсов, фюрер тем самым провоцировал усиление медленно тлевшего конфликта между ВВС и Кригсмарине.

  • Ловля голавля ранней весной на корку
  • 1 класс техника ловли мяча
  • Один моряк покинув порт на лодке в море вышел слушать
  • Масло в поддоне на лодочном моторе
  • Противостояние Редера и Геринга имело давнюю историю и выражалось прежде всего, в постоянных перепалках по поводу дележа ресурсов Масло в огонь подливало то, что главком Кригсмарине настаивал на создании собственных соединений морской авиации, в то время как Геринг, пытавшийся сосредоточить в своих руках полную власть над военно-воздушными силами всячески противился этому. Этот доклад позволил лично высказать главе государства и начальнику штаба верховного командования требование об усилении строительства подводных лодок. В сентябре года главнокомандующий ВМС издал приказ, касавшийся кораблестроения. В соответствии с этим приказом программа строительства кораблей мирного времени отменялась. Новая программа при тех же сжатых сроках предусматривала постройку следующих кораблей: Строительство новых подводных лодок различных типов согласно требованиям командующего подводными силами. Продолжение строительства линейных кораблей "Бисмарк" и "Тирпиц", крейсеров "Принц Ойген" и "Зейдлиц", а также авианосца "Цеппелин". Строительство новых эскадренных миноносцев, тральщиков, а также рыболовецких судов и катеров. По этой программе предусматривался ежемесячный спуск со стапелей 29 подводных лодок. Срок постройки подводной лодки с момента выдачи заказа до сдачи ее должен был составлять от двух с половиной лет до одного года семи месяцев Сов. Однако этот срок был слишком большим, так как с момента спуска подводной лодки на воду до выхода ее в район боевых действий проходило еще три-четыре месяца, в течение которых шли ходовые испытания и освоение подводной лодки экипажем.

    строительство подводных лодок в германии

    Поэтому командование могло рассчитывать на увеличение числа действующих подводных лодок не раньше второй половины года, то есть спустя почти два года после начала войны. Чтобы провести новую кораблестроительную программу, утвержденную верховным командованием, в жизнь, военно-морские силы должны были добиться признания срочности своих заказов, направляемых промышленности, и получить необходимое сырье и рабочую силу. Те из этих подводных судов, кораблей и доков, которые будут признаны названными Правительствами как способные плавать самостоятельно или на буксире, будут препровождены заботами Германского правительства в такие порты Союзных стран, какие будут назначены. Другие подводные суда, а также те, которые находятся в состоянии постройки, будут совершенно разрушены заботами Германского правительства и под наблюдением названных правительств. Это разрушение должно быть закончено самое позднее через три месяца после вступления в силу настоящего Договора. Все какие-либо предметы, машины и материалы с разрушенных Германских военных судов, каковы бы они ни были, надводные или подводные, могут употребляется только в чисто промышленных или торговых целях. Постройка и приобретение всяких подводных судов, даже торговых, будут воспрещены Германии. Кроме того, в статье договора, где были перечислены разрешённые Германии типы кораблей их тоннаж, подводные лодки не упоминаются вообще. Согласно условиям договора, в общей сложности немецких подводных лодок были отправлены в британские воды, а затем поделены между Великобританией, США, Францией, Италией и Японией и впоследствии оказали значительное влияние на подводное судостроение в этих странах. Те подводные лодки, которые остались в Германии в немореходном или неготовом состоянии, были разобраны под контролем Союзнической комиссии. Германии же остались только многочисленные документы, чертежи и техническая документация, но и эти крохи былого могущества помогли в дальнейшем восстановлению ее подводного флота. Практически сразу после окончания войны немецкие знания и специалисты оказались очень востребованы в странах, желающих иметь свой подводный флот. Понимая, что проектируя и строя лодки для других стран можно сохранить и значительно преумножить опыт, а ещё и неплохо заработать, немцы охотно делились своими технологиями и специалистами. Как ни странно, первой страной, воспользовавшейся услугами Германии, оказалась Япония, совсем ещё недавно воевавшая на стороне Антанты. При делёжке немецкого подводного флота японцам достались семь лодок:. Все они были изучены и в той или иной степени внесли вклад в развитие японского подводного флота. Но японцам этого показалось мало, и в начале х годов ими были куплены у немцев чертежи подводного крейсера U и минзага типа UE-II. Всего по немецким чертежам в Японии под контролем немецких специалистов было построено восемь крейсеров и три заградителя.

    В году аргентинский флот пригласил бывшего командира флотилии подводных лодок во Фландрии корветтен-капитана Карла Бартенбаха и двух бывших конструкторов подводных лодок Фридриха Шюрера и Вильгельма Кранкерхагена в качестве гражданских консультантов для создания собственного подводного флота. В начале г. Бартенбах сообщил в немецкое военно-морское управление, что аргентинцы собираются построить на собственных верфях десять подводных лодок. Кроме аргентинского проекта, услугами немецких специалистов также решили воспользоваться Италия и Швеция. Для Германии эти проекты были очень важны, так как позволяли не только заработать, но и опробовать новые идеи. Темы Все номера Авторы Фотоархив. Почему мы закупаем субмарины в Германии? Умение создавать конкурентоспособные на мировом рынке подводные лодки ПЛ всегда являлось визитной карточкой любой высокоразвитой страны миры. До середины х бесспорными лидерами и главными конкурентами в производстве дизель-электрических подводных лодок ДЭПЛ были Германия и Россия. Николай Кирилловзаслуженный изобретатель Российской Федерации, доктор технических наук. По этой теме Создается новая система базирования кораблей. ВМС Испании в XXI веке. Сталь приходилось привозить, бетон на месте также производить было не из чего. Растянувшаяся логистическая цепочка постоянно разрывалась усилиями по обыкновению капризной норвежской погоды. Зимой строительство вынужденно замирало из-за снежных заносов на дорогах. К тому же оказалось, что местное население с куда меньшей охотой трудилось на великой стройке рейха, чем, например, это делали французы. Приходилось привлекать подневольную рабочую силу из специально организованных рядом концлагерей. Здесь разместилась я флотилия кригсмарине с 16 U-boat типа VII. В году союзники нашли еще один рецепт борьбы с армадой Дёница. Бомбардировки бункеров с готовыми лодками результата не давали, зато судостроительные заводы, в отличие от военно-морских баз, были защищены куда слабее. К концу года благодаря этой новой цели темпы строительства субмарин существенно замедлились, искусственная убыль U-boat, все ускорявшаяся усилиями союзников, уже не восполнялась. В ответ немецкие инженеры, казалось бы, предложили выход. На незащищенных предприятиях, рассредоточенных по всей стране, теперь планировалось изготавливать лишь отдельные секции лодок. Окончательная их сборка, испытания и спуск на воду производились на специальном заводе, который представлял собой не что иное, как все тот же знакомый бункер для подводных лодок.




  • Моторные лодки финского производства
  • Тест карпового удилища вес груза
  • Как рисовать троллинг






  • Нравится сайт? Поделись с другом!