Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие

Разделы

GPS приемники

новые дома рыбацкий проспект

Рыбалка на прудах Ульяновской области

Запустили много зеркального карпа и простого карпа. Запустили толстолобика и амура. Всё что ты перечислил, ловится только весной и летом. К сожалению пока только маленькие клюют,а большой один сошёл. Пообщавшись с нами, они поехали обратно к будке сторожей. Кстати, начали заливать фундамент под домики отдыха и планируют к лету несколько домиков сдать под ключ. Посмотрим и время покажет! После схода бонусного окуня, настроение у меня было уже немного испорчено.

Рыбалка, Охота, Туризм в Удмуртии

Я предложил Сергею уходить со льда и ехать домой, да и холодно уже стало. Подул ветер, пошёл мелкий снег. Я уже вышел на берег, а Сергей ещё продолжал рыбачить. Он очень хотел поймать такого же окуня, какой у меня сошёл в лунке Два часа нашей рыбалки на этом пруду пролетели быстро и незаметно. Мы ещё сюда вернёмся. Опции темы Версия для печати. Поиск в этой теме Расширенный поиск. Быстрый переход Мой кабинет Личные сообщения Подписки Кто на форуме Поиск по форуму Главная страница форума Рыболовный Спорт и Фестивали. Турниры по Спортивной ловле форели. Правила и Положения по Спортивным секциям Русфишинга. Выезды на которые ведётся запись! Архангельская область, включая НАО. Тюменская область, включая ХМАО и ЯНАО. Моря России и Зарубежья. Около-рыбный трёп или Разговоры обо всём. Грибникам - тихая охота! АКВАРИУМ - молчаливые наши питомцы! Ловля на открытой воде. Ловля на классическую Донку.

• Архейдж эхолот
  • Удилища eternal
  • Какого это служить на подводной лодке
  • Как крючок припаять к блесне
  • Ловля на мормышку, черти, козы, ведьмы Ловля на блесну, балансиры, тюкалки Ловля на зимний поплавок. Экипировка и Снаряжение рыбака. Эхолоты, GPS, Радиостанции и другое оборудование. ТВ - Рыболовное телевидение Клубный раздел! Как стать членом Клуба? Скидки для членов Клуба! Проблемы и Предложения по форуму. Проблемы и Предложения по www. Информация о санкциях примененных модераторами. Куплю, продам, обменяю, подарю. Объявления от Магазинов и других Организаций. Обменяю или Отдам в хорошие руки. Обратная связь - Рыбалка. RU - Архив - Вверх. Центральный Форум РыбаковРыбалка без границ! Проект Общероссийского Рыболовного Клуба "www. Анонс ближайших Клубных мероприятий: Пруды в Ульяновской области Мой первый отчётик о рыбалке и открытии сезона летней рыбалки в Ульяновске. Рыбалка на пруду п. Михайловка - 8 мая г. Михайловка не большой, но очень популярен среди наших местных рыбаков и отдыхающих. И ехать не далеко, от города он находится всего в 20 км. Вот фото этого пруда с разных сторон обзора. Главная цель - шашлык на природе, на берегу водоёма. Ну и конечно уделить внимание рыбалке Планировали сварить из пойманной рыбы уху и взяли всё для этого необходимое. Но как выяснилось потом, ухи никто не захотел - объелись шашлыка. Как и полагается, сразу по приезду я решил приготовить снасть, подаренную Алексеем Фадеевым и опробовать её на практике. Как и полагается, Астраханскую воблу к пиву я не забыл. Я быстро к фидеру и вот они, сразу два моих первых пойманных карася на подаренный фидер Алексеем Фадеевым - кумира всех фидеристов России. В разговоре с рыбаками-соседями узнал, что в прошлом году в этом пруду в конце лета было очень мало воды. От берега воды не было метра ,5. Всё-таки пруд "выжил" и есть в нём рыба. Крупных рыб не ловили, хотя года два назад я сам видел, как в нём попадались карпы на кг. Я сам ловил карпа до 1 кг. В тот,предпраздничный день, карась попадался в основном с ладошку. Опарыша я забыл дома, а неплохо бы было эту приманку опробовать на карася.

рыбалка на юшанском

Хотя по прошлым рыбалкам я знаю, что в этом пруду отлично ловится карась на манку. Как ехать в сторону баратаевки с левой стороны газон стоит! Товарищи рыбаки, подскажите где порыбачить на фидер в пределах Ульяновска? Добрый день рыбаки, подскажите стоит ли на выходные ехать с ночёвкой на удочку в Белую рыбку? Добрый день товарищи рыбаки подскажите пожалуйста куда можно съездить на рыбалку на Волгу где можно половить на фидеры. Езжай в мордово или бектяшку. О прогнозе клёва смотрите здесь. Там же пишите замечания и предложения. Выберите рыбу и узнайте прогноз клёва: Прикармливают окуня мотылем, горсть которого опускают непосредственно в лунку. При ловле плотвы лунки необходимо сверлить по такой же технике, только уже на расстоянии примерно в 15 метрах от береговой линии. В качестве прикормки лучше всего применять покупные смеси, так как в холодной воде нужен резкий и вкусный запах. Ловля окуня чаще всего производится на мормышку с мотылем. Если в поведении хищника замечается значительная агрессия, то можно попробовать сменить снасть на безмотылку. Как показывает практика окунь клюет уже на цикле проводки, стоит придерживаться именно такой тактики при облове всех лунок, чтобы прийти домой с уловом. Ведь ловля хищника на тонкую, чуткую зимнюю снасть не оставит равнодушным ни одного рыболова. Река Бирюч — это левый приток реки Свияги. Эта река тянется по всей территории Ульяновской области, охватывая очень большую акваторию. Река протяженностью в 58 км радует рыбаков своей живописностью, а прозрачная вода обилием рыбы. Взяв с собой легкое поплавочное удилище с деликатной оснасткой можно смело отправляться на поиски ельца и ситникоторые обычно обитают в ямах. В качестве наживки чаще всего используются черви, мякиш хлеба и тесто. Чаще всего местами обитания голавля становятся каменистые перекаты. Евгений познакомил меня со своим другом Алексеем. Сначало мы попробовали р. Волостниковка,пол часика посидели ни одной поклевки не увидели. Погода была тёплая, солнечная. Решили поехать в Никулино,но Евгений предложил заехать на пруд с.

Без рыбы точно отуда не уедем. Не плохой прудик оказывается ,жалко что там щучки нет. Закинули удочки,минут через мне скучно стало смотреть на поплавок,и сдесь поклёвок не было. Леха сразу пошёл за дамбу на разведку. Решил по кидать спин. Пока я кидал спин. Не прошло и 10мин. Там мне не понравилось ия переместился ещё левее на обрыв,с первого же заброса я достаю матросика. Червячок который был насажен на р. Они начали один за др. Смотрю Евгений, сходил принес тару для улова и я пошел искать баклашку, ато в пакет складывать жалко стало. Без труда не вытащишь и рыбку из пруда Рыбку половить и посидеть у костра под сто грамм с ухой из карасиков. Жалко, что рыба мелкая. Администрация портала не несет ответственности за содержание информации, текстов, авторских материалов и пр. Доехали почти без проблем. Поздоровались с Шойло, охранником пруда. Мы снова сегодня приехали после рыбалки по последнему льду. И далее Шойло на ломанном русском начал нам разъяснять. С машиныа если хотите один ловить рыбу, то надо рублей. Если будите мало рыбачить,до обеда, то по рублей за рыбалку. Короче, мы скинулись и заплатили ему рублей с машины. Начали рыбачить у плотины, обычно здесь в конце апреля хорошо клюёт карась. Ветер был с утра сильный и холодный, а я приехал не рассчитав погодные условия и меня продувало почти насквозь. Павел и Сергей Морозов были одеты тепло. Я пошёл к Шойло в будку и попросил у него на время рыбалки куртку строительную. Я первым увидел поклёвку и поймал небольшого окуня. Так мы просидели без поклёвок около часа. Холодный ветер дул нам в спину и не давал скучать. Руки от такой погоды с ветром стали мёрзнуть. Улов у Юрия был значительно больше Недаром он постоянно специализируется на карася в Плодовом?! Много холостых поклёвок,около десятка отпущенных карасиков и всего 10 штук взял домой. По приезду их отдал соседке,она мне накануне принесла со своего дачного участка помидорок и огурчиков. Начали приезжать к водоёму на отдых местные Ну, а мы с Юрием, как я уже писал выше, в 9. Дорога в принципе вся хорошая, но правда местами есть ухабины и ямы. Вот такая была вчера моя первая рыбалка на пруду у с. Был здесь впервые и Не понравилось мне там что-то. Лучше половить карасей где-нибудь в другом месте, чем рыбачить среди мусора и горы грязи, а тем более ловить мелких карасей. Это личное моё мнение. Отчёт скопирован с форума ЗДЕСЬ. Появилось время и решил наконец-то написать отчёт о вчерашней рыбалке на щуку в Берёзовский залив нашей любимой реки Волга.

Как я уже писал, решили ехать на разведку, а приехали на удачу. Почти каждый из нашего экипажа вчера поймал щуку или по крайней мере видел поклёвку Зубастой. Созвонились мы все дружно, а это я, Евгений Gus73 и Сергей GREY накануне вечером, а выехали рано, в начале четвёртого утра. Когда решили ехать с Евгением, как обычно через старый Императорский мост, то нам немного не подфартило. На спуске был неправильно установлен, знак установлен с краю от дороги, ане посредине, как это положено. Мы соответственно рванули к мосту, а когда приехали то путь через мост перекрыт дорожными запрещающими знаками. Как выяснили позже,причиной был ремонт дороги в Заволжском районе на Нижней Террасе. Все водители вчера там матерились на дорожников. Этого водителя уже мы остановили и сказали,что там проезд закрыт. Нам пришлось делать огромный крюк и ехать через новый Президентсикй мост Приехали на место рыбалки ровно в 5. Как всегда много мусора, мимо которого вряд ли приходится обходить. Гадят свиньи всегда прямо на дороге или на местах стоянки автотранспорта. И таких кучек мусора,поверьте,видишь отовсюду.

Рыбалка в Ульяновской области (пруды,реки)

И вот она - открытая вода. Вчера в Берёзовском заливе с лодок рыбачило 8 рыболовов,на берегу не видел никого. Евгений уплыл от меня метров наа я заякорился у камыша,рядом с этим рыболовом. Поклёвок не было долго и лишь в 6. Следом за ним очередного и снова тишина. Минут через первую щуку ловит рыболов, который рыбачил от меня в метрах Был небольшой курьёзный случай, как один рыболов перебросил приманку за камыш и минут её потом оттуда доставал. Поклёвок у меня не было долго и я решил сменить место. Когда плыл мимо камыша, видел несколько тухляков. В основном это карась до грамм и небольшая густера. А так рыбы дохлой мало встречалось, но запах почему-то стоит противный. Может быть это от зелёной воды? А вот и Сергей GREY с собственной персоной. Пока он не поймал ни одной рыбки. Заякорился справа от меня. Недалеко с нами рыбачит ещё один рыболов Владимир ловит вторую щуку Минут пытается её завести в подсак. Щука оказалась матёрой, около 3-х кг. Потом этот же рыболов почувствовал потычку и Но как оказалось, он вытащил чей-то утерянный подсак чёрного цвета, с чёрной плетёной сеткой, почти такой же как у меня был. У меня что-то поклёвок щуки не было. Решил поставить мой любимый воблер "Pontoon 21 Greedy Guts" и он у меня сработал сразу же после первой проводки. Есть, есть первая щука. Так я её хотел поймать. Не зря "плакался" и причитал о поимке щуки Завтра должны приехать гости из Москвы и котлетки из щуки будут хорошим блюдом к столу. Дома взвесил,потянула на 2, кг. Поплачься за меня, может и я поймаю щуку. И точно, минут через Сергей тащит свою первую щуку. Потом Сергей поднял вторую щуку и была там же третья. Я глядя на него тоже уже захотел вторую Зубастую поймать. Может быть ты теперь за меня "поплачешься" и я поймаю щуку? Я цепляю приманкой какой-то предмет на дне Пришлось оторвать любимый твистер от "Gary YMAMOTO". На часах было почти Все уже рыболовы уплыли к берегу,мы остались на воде втроём. У самого берега, у камыша, решил сделать несколько забросов Поставил новую мягкую приманку и вы не представляете, на первом же забросе зацеп. Ничего не понимаю, бревно что-ли зацепил? Уже хотел выматериться как следует, но тут понял, что "мой зацеп" немного ожил и он потащил мою приманку в сторону. Вывел "бревно" на поверхность воды и глазам своим не верю Тут же делает свечку на водой в метра полтора Красотища, да и только. Начинаю её тащить к берегу Щука шла тяжело,но особо не сопротивлялась и вдруг у самой лодки снова делает свечку и плюхается в воду. Глядя на это зрелище у меня постоянно держится мысль: Щука стремиться заплыть под лодку, но я стараюсь ей этого не дать сделать. Думаю ещё о том,чтобы не получилось так,чтобы это чудовище после очередной свечки не плюхнулось в лодку и не порвало мне её, как получилось однажды на рыбалке ЗДЕСЬ у Алексея Староверова.

После третьей свечки я уже был полностью мокрый И всё это происходит у самой лодки, со стороны наверное смотрелось словно я боролся с каким-то чудовищем. А для меня эта щука действительно была чудовище, я до этого времени такую никогда не ловил и не вываживал. Кое-как этого монстра завёл в подсак Делаю фото на память. И только я хотел подтянуть подсак к лодки, чтобы её пригладить палкой по голове, снова щука делает свечку прямо из подсачка и каким-то чудом я сумел удержать подсак и она плюхается в подсак и зубищами своими прорезает подсак. Башка щуки торчит наполовину и подсачка Брызги от падения щуки в воду и её сопротивления полностью меня сделали мокрым с ног до головы. Я делаю несколько "любезных" ударов Зубастой по голове и только после этого она успокоилась. Вы не поверите, сколько я в то время получил адреналина?! Беру осторожно щуку рукой и фотографирую, а вдруг очнётся? Подсак мой уже не пригоден, порван и сломан в хлам. Кое-как засунул её в садок. А когда достал приманку из подсачка,обнаружил, что крючков на приманке нет. Крючки сломались после последней свечки щуки. Он проверил свои самодельные кивки на игре мормышки. Теперь покупать в магазинах их не буду, - сделал вывод Дмитрий. У меня сегодня на жерлицы было 5 "выстрелов" флажков. Одну щуку я поднял сам лично. Было два холостых выстрела и было два схода щуки. Одна щука сошла, когда подводил щуку к лунке Дима Бойко. Научился сегодня Дмитрий ставить жерлицы Рыболов из Ульяновска проверял жерлицу Щука, как и у нас, сошла. Несколько раз сегодня я пробовал, как и некоторые рыболовы, ловить окуня у затопленных деревьев. Клёва там, как и везде, не было. Многие рыболовы уже уходили со льда. Так, на обратном пути к автомобилю, к нам подошла группа рыболовов, у одного из них была подводная видео-камера и он нам всем продемонстрировал, как окуни подходят к момышке с мотылём, но брать его отказываются наотрез. На этом экране камеры было видно пассивность окуня. Кстати, камера работает на глубине до 30 метров. В два часа дня мы решили, как и многие, уходить со льда. Да это и понятно, пошёл снег, поднялась метель с ветром, нужно было успеть выехать за светло. Таким образом можно дожидаться "выстрела" флажка до самого утра. Или я не прав, знатоки и профессионалы жерлиц? Напишите своё мнение в теме ЗДЕСЬ. Когда подходили к берегу, встретили ещё одну группу рыболовов из Ульяновска. Кажется у них начался активный клёв окуня. Многие также уходят со льда, началась метель. Уложили вещи в багажник, было время выпить чашечку горячего чая. Сергей поднял шарфик болельщика команды Волга по хоккею с мячом и как всегда сказал свой девиз: Привет болельщикам русского хоккея нашего региона!

Дорога через лес к водоёму в удовлетворительном состоянии. А вот дорога от Шемурши до Ульяновска была плохой. Голимый лёд и плюс плохая видимость из-за наступившей метели со снегом. Ехали до Ульяновска два часа или чуть более Вот такая у нас сегодня была дружная рыбалка. Но несмотря на неудачный улов и метель, рыбалкой остались довольны. Дима Бойко открыл свой зимний сезон рыбалки, а Сергей Морозов поймал своих первых трофейных окуней, а главное подержал щуку в руках. Если вам мой отчёт показался большим и утомительным, напишите, в следующий раз выставлю только фото. Хороших воблеров много не бывает. Куда - решили определиться с утра. С выбором водоёма небольшое затруднение. В обсуждении были такие пруды у сёл как: Волосниковка, Отрада, Юшанское, Безречное, Новое Никулино. После небольшого обсуждения решили ехать в гости к Азамату, т. Когда свернули к плотине, красивый восход солнца дал повод мне сделать первое фото дня. Проезжая далее, увидели как сороки слетались на утреннюю сходку. Встретили у будки охрану Заплатили за неполную рыбалку ДО Отошли от плотины метров на Начал ловить на балансир В лунках не увидел ни одной поклёвки и достал удочку с мормышкой. Буквально через минуту первый окушок позирует перед объективом мыльницы. Следом за ним был бонусный окунь грамм на А как у тебя, что клюёт? Клюёт нано-окунь, но сегодня хочу поймать во-о-о-от такого окуня. У меня повышенный сегодня план. Ближе к одиннадцати часам начала погода портиться. К нам на лёд пришёл Азамат,самый молодой из охраны. Как и в прошлый раз отчёт см. ЗДЕСЬя ему дал удочку с балансиром и Азамат начал пробовать поймать такого же крупного окуня. Между рыбалкой я задал вопрос Азамату: Ну и слова же у вас. Между изучением киргизского языка мы продолжали рыбачить У меня на мормышку было подряд несколько хороших сходов окуня и вот наконец-то один из них у меня в руке. Посидев с нами и пообщавшись, Азамат вскоре уходит со льда к себе в будку охраны. Через некоторое время и мы стали собираться. Пора домой, рыбалка оплачена до Сергей Морозов демонстрирует свой сегодняшний улов, но к сожалению его плане не выполнен, бонусного окуня на гр.

Зато было клёво и весело. Здесь обитает судак, бёрш, карась. Речь пойдет о Черемшанском и Старомайнском заливах. Первый расположен неподалеку от села Вислые Дубравы. В водах залива ловят крупного окуня, причем не одного, а десяток за несколько часов. Если мечтаете о продуктивной рыбалке, тогда вам сюда. Старомайнский залив у села у села Садовка богат густерой, сорожкой, уклейкой, красноперкой, карасем. Практически забытая отдыхающими, но по достоинству оцененная рыбаками, река радует своих гостей щукой, окунями, судаками, карасями, лещами, толстолобиками, густерой, плотвой, красноперкой, уклейкой, сомами, сазанами, карпами, жерехами, ершами, бычками, бёршем, чехонью, язем, линем. Как отмечают охотники за рыбой, в низовьях Свияги рыбалка идет продуктивней, чем в верховьях. Особенно удачно получается закидывать удочки за городом, недалеко от Ишеевки. Второе по популярности рыбное место на реке — Большой котлован на Свияге около железнодорожного вокзала. Здесь особенно много рыбы зимой, но и другие времена года радуют неплохим уловом. Ну и на третьем месте по улову берег Свияги у поселка Дачный.

• Рассказы о путешествиях рыбаков
  • Магазины для охотников и рыболовов в витебске
  • Удочки телескопические для новичков

• Нравится сайт? Поделись с другом!