Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

фон лодка для фотошопа



Техническое обслуживание лодочных моторов




Вытягиваем равномерно, цепляя сальник то за один край, то за другой.

Ремонт лодочных моторов в России

Во всяком случае, в моём моторе было так. Поэтому, приходилось прилагать довольно приличное усилие. У края латунной втулки, просверлено отверстие: Далее, отработанное масло, через отверстие снова попадает в редуктор. Здесь тоже китайцы всё сделали по уму. Стрелками указаны каталожные номера, под которыми они значатся на схеме мотора. По этим же номерам, можно заказать сальники в сервисе. А вот толщина у оригинального сальника больше, но в гнезде крышки, он умещается без проблем. Закладываем в канавки водостойкую смазку, и устанавливаем пружинки на место. Не следует использовать густые смазки. Они могут затвердеть и нарушить работу пружинок. Сальники не забиваем, а запрессовываем в редуктор, в крышку редуктора и в крышку помпы. Я использовал ручку молотка и поршень от старого шприца. Хорошо, если есть сверлильный станок — его можно использовать как пресс. Во многих технических мануалах, в таких случаях говорится: Я же опишу и процесс сборки дейдвуда. Так как при сборке, есть некоторые нюансы и особенности. Перед установкой ведущего вала в редуктор, я его слегка отполировал войлоком, натёртым пастой ГОИ. Последней, на вал надеваем крыльчатку, ориентируя паз с отверстием на валу. Смазываем латунные втулки редуктора, и заполняем маслом пространство, межу сальниками. Устанавливаем стакан крыльчатки в корпус помпы. Отверстия должны совпадать, а фиксирующий штифт, войти в своё гнездо. Теперь аккуратно, чтобы не повредить сальники шлицами, вставляем вал в редуктор. Но вставляем не до конца, иначе не сможем установить ведущую шестерню на своё место. Задвигаем ведущий вал до упора. Чтобы появилась стопорная канавка. Проверяем, чтобы он надёжно сел в своё гнездо. Теперь, несколько слов о регулировке шестерен редуктора. Шестерни должны вращаться свободно и без заеданий. Ведомый вал, должен иметь небольшой осевой люфт. Если люфт слишком большой, то опорную шайбу, меняем на шайбу большей толщины. Или, под опору ведомой шестерни, подкладываем шайбу. Если люфта нет совсем такое возможно, при установке новых шестерёна шестерни вращаются туго, то толщину шайб уменьшаем. Осевой люфт ведомого вала, должен быть минимальным, но он должен быть. Вставляем в корпус помпы, резиновую муфту трубки охлаждения снималась для чистки. Собранный редуктор, вставляем в дейдвуд и прикручиваем. Конец трубки, должен попасть в резиновую муфту. Для облегчения установки трубки, можно посветить в дейдвуд фонариком. Между ведущим валом и защитной трубкой, впрыскиваем шприцем граммов, трансмиссионного масла.

Масло будет смазывать сальник помпы и коленвала, с внешней стороны. Смазываем прокладки между промежуточной плитой водостойкой, или графитовой смазкой. Это предотвратит их прикипание и повреждение, при следующих разборках. Одеваем голову мотора при этом, выход коленвала должен войти в гнездо ведущего валаи крепим болтами. Закручиваем сначала средние болты, потом крест-накрест. Закручиваем равномерно, за этапа. Заливаем в редуктор свежее масло, закрываем сальник винта, водостойкой смазкой и ставим винт. Теперь расскажу, как я реализовал защиту от повреждений винта, при срезе шпонки. Проблема была в следующем: Между валом и винтом, имеется значительный зазор. Поэтому при налёте вращающегося винта на препятствие, шпонка срезается не ровно, а с изломом.

  • Кресло рыболовное force traper
  • Весельные лодки пвх флагман
  • Рыбалка ужалье
  • Сказка про как медведь ловил рыбу
  • На краях среза образуются задиры, которые, срезая слой алюминия, ещё больше увеличивают зазор между винтом и валом. В таком случае, снять его с вала довольно сложно. Слева — обломок шпонки, который остаётся в отверстии вала, при срезе. Виден острый выступ, который и срезает металл с винта. Справа — согнутая, но не срезанная шпонка. Пришлось изрядно помучиться, чтобы стянуть винт с вала.

    Обслуживание и ремонт лодочных моторов

    А чтобы снять шпонку с вала, я попытался выпрямить нижнюю часть. Но нижний кусок шпонки — отломился. На фото, для наглядности, он приклеен клеем. Синими линиями показано место, где должна срезаться шпонка. Включаем дрель, и ножовкой по металлу, делаем неглубокую проточку. Аналогичным образом, делаем проточку с другой стороны шпонки. Всё, вот и весь метод! Теперь, при срезе шпонки, она сломается там, где сделаны проточки. Я просто указал шпонке, в каком месте она должна ломаться. Конечно, проточки несколько ослабят прочность шпонки, но у неё довольно большой запас прочности. А нам нужно что? Чтобы при встрече с препятствием, шпонка срезалась, без последствий для винта и редуктора. Да и винт стоит гораздо дороже, чем несколько срезанных шпонок. Проточки можно сделать острым надфилем, и различной глубины. Ну и, на всякий случай, в запасе должны быть шпонки и без проточек. Снимаем облицовку мотора и переднюю панель. Отсоединяем топливный шланг от карбюратора. Откручиваем три болта, крепящих топливный бачок и снимаем его. Помечаем маркером положение прокладки, относительно головки мотора.

    ремонт и сервисное обслуживание лодочных моторов

    Снимаем насвечник и откручиваем свечу. Свеча в хорошем состоянии. После обкатки мотора, я её ни разу не выкручивал. Двухтактные моторы обладают небольшим весом и размерами, большей мощностью и, как следствие, большим уровнем шума. Такой мотор подойдет рыбакам, ставящим на первое место скорость и тяговитость двигателя. Во-первых хотелось бы обратить большое внимание на то, какой стоит у вас винт.

    ремонт и сервисное обслуживание лодочных моторов

    Думаете не нужно уделить этому вопросу особого внимания? Смеем уверить вас, что правильный выбор винта на лодочный мотор — важная и актуальная тема для разговора. Чтобы обеспечить лодочному мотору правильную работу и долгий срок эксплуатации, нужно удачно и грамотно выбрать гребной винт. За счёт такого выбора лодочный мотор будет подвергнут меньшему числу неисправностей.

    ремонт и сервисное обслуживание лодочных моторов

    Если для лодочного мотора вы используете тяжелый гребной винт, обороты мотора уменьшаются, что не даёт добиться необходимой скорости, так как он не развивает положенной мощности. А если воспользоваться слишком легким винтом, то вы превысите число допустимых оборотов, и в этом случае мотор гораздо быстрее выйдет из строя. Как не хотелось бы, но нужно обязательно посещать сервисные центры и проводить техническое обслуживание лодочного мотора, квадроцикла, снегохода и другой техники. Помимо предусмотренных работ — тех, что назначены в инструкции по эксплуатации — есть те, для проведения которых нужен высокий уровень квалификации мастеров, спец. Аккуратно и со знанием дела нужно обращаться, например, с карбюратором, в частности, с его настройками. Мы будем рады видеть Вас в числе наших клиентов. Что мы, как официальные дилеры Ямаха YAMAHA можем сказать о технике? Улица Дыбенко — 2. СПБ, Мурманское шоссе 2б Кудровонапротив Мега Дыбенко,http: Приезжайте к нам в ремонтную мастерскую Ремонт трамбовок, виброплит Ремонт газонокосилок Ремонт бензопил Ремонт бензорезов, цепных бензорезов Ремонт лобзиков Ремонт лодочных моторов Ремонт культиваторов Ремонт стартеров Ремонт мотоблоков Ремонт мотобуров Ремонт бензиновых триммеров, мотокос Ремонт мотопомп Ремонт бензиновых генераторов Ремонт бензиновых электростанций Ремонт дизельных тепловых пушек Ремонт садовых минитракторов Ремонт снегоуборщиков Ремонт бензиновых опрыскивателей и распылителей Ремонт бензиновых тепловых пушек Ремонт бензиновых двигателей Ремонт бензобуров и бурового инструмента Ремонт бензиновых измельчителей Ремонт бензиновых воздуходувных устройств Диагностика и обслуживание бензоинструмента и электроинструмента. Сервисный центр САВА производит ремонт и техническое обслуживание бензоэлектротехники. Наша организация предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей. Услуги, которые, выполняет наша организация: Ремонт автомобилей, Кузовной ремонт автомобилей, Покраска автомобилей, Автомойка,химчистка, Полировка, Шиномонтаж, Ремонт лодочных моторов, снегоходов, квадроциклов и т. Тип все только частные мастеры. Ремонт лодочных моторов страница 2. Технический негатив сказывающийся на движке при этом, все себе представляют!!!! Сейчас даже почти под каждый мотор разрабатываеться свое масло что бы мотору было хорошо Но никто не запрещает вам эксперементировать! Моторесурс современных ПЛМ очень большой и "терпят" они и "говнобензин", и масло "чтопопалось", и пропорции "какрукаплеснула", и "поху А тема про масла, причём большая и подробная, на форуме есть, при желании можно почитать - там всё подробно и даже с цифрами AndreyA Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от AndreyA.

    Опции темы Версия для печати. Поиск в этой теме Расширенный поиск. Быстрый переход Мой кабинет Личные сообщения Подписки Кто на форуме Поиск по форуму Главная страница форума Рыболовный Спорт и Фестивали. Турниры по Спортивной ловле форели. Предложения Доставка и оплата Контакты. Регулировка клапанов на 4-х тактных двигателях. Консервация или расконсервация мотора, подготовка к эксплуатации. Специалисты рекомендуют производить техобслуживание лодочных моторов после окончания теплого сезона, перед тем, как отправить его на зимнее хранение. Целесообразно совместить плановое обслуживание лодочного мотора и работы по его консервации на холодный сезон, чтобы избежать коррозийного повреждения деталей во время простоя мотора и провести его мелкий ремонт в случае необходимости. Последовав этому совету, к началу следующего летнего сезона вы получите полностью исправный лодочный мотор, сэкономив тем самым время и деньги. Штат наших сотрудников представлен высококвалифицированными специалистами, которые всегда готовы грамотно подойти к решению любых технических поломок мотора, вдохновляя его на новую жизнь без перебоев и фальстартов. Тщательная компьютерная диагностика лодочных моторов поможет быстро и точно определить характер и место поломки.

    ремонт и сервисное обслуживание лодочных моторов

    В отличие от механического осмотра, компьютерная программа, позволяет выявить даже мелкие отклонения функционала мотора. При необходимости мы готовы предоставить запчасти под заказ и произвести установку дополнительного оборудования. Компьютерная диагностика лодочных моторов отвечает за определение типа неисправности датчиков инжектора, а также электрической базы мотора, включая его номер и т. Только после проведения комплексной диагностики можно приступать к ремонту мотора. В особенности мы рекомендуем проводить диагностику перед покупкой или продажей подержанной техники. В процессе покупки лодочного мотора или мотора для катера, обязательно загляните в наш сервис, чтобы специалисты провели все необходимые диагностики и экспертизы вашего стационарного или подвесного устройства. В ином случае существует риск покупки вышедшего из строя мотора, мощность которого в два раза ниже, предусмотренной заводом-изготовителем. Назревает вопрос, а нужна ли вам такая покупка? Моторы СССР и РОССИИ: БИЙСК ВЕТЕРОК ВИХРЬ ЗИФ ИМПУЛЬС КАМА КАЛЬМАР МИКРОША МОСКВА НЕПТУН ПРИБОЙ ПРИВЕТ САЛЮТ СТАЛКЕР-ДЖЕТ СТРЕЛА ЧАЙКА Электромоторы:




  • Рыбалка сетью в хмао
  • Сплав по реке с рыбалкой отчет
  • Интернет магазин рыболовные сети из китая дешево






  • Нравится сайт? Поделись с другом!