Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

на iphone плохо ловит лайф



Подводная лодка




Связка "Огайо" — "Трайдент-2" может считаться эталоном морских ядерных вооружений. Носитель — уникальная лодка, до недавнего времени считавшаяся самой скрытной из существующих АПЛ. И твердотопливная ракета с непревзойденными массогабаритами и ТТХ неслучайно, на борту не самой крупной "Огайо" поместились 24 БРПЛ. Атомные подводные лодки с крылатыми ракетами SSGN — 4 единицы. Были переоборудованы из ПЛАРБ типа "Огайо". На борту каждой "Томагавка". Многоцелевые атомные подводные лодки или, по оригинальной классификации, fast attack submarine — скоростные подводные охотники. В настоящий момент на вооружении ВМС США находятся три основных типа многоцелевых АПЛ, среди которых:. Небольшие по размерам, скрытные и надежные подводные охотники уже 30 лет составляющие основу подводных сил США. Большая часть из сохранившихся "Лос-Анджелесов" принадлежит к подсерии "Улучшенный ЛА". Оснащены вертикальными пусковыми установками для хранения и запуска КР "Томагавк". Новые американские лодки специализируются на боевых действиях в прибрежной зоне: Как у их предшественников, "Лос-Анджелесов", в носовой части "Вирджиний" установлено 12 ракетных шахт для "Томагавков". Бубнова, старшего инженер-механика И. Горюнова и лейтенанта М.

первое боевое применение подводных лодок

Прочная рубка цилиндрической формы возвышалась в районе миделя. Наблюдение в позиционном положении велось через перископ, проходящий через рубку. Поперечных водонепроницаемых переборок не предусматривалось, что было характерно для отечественных ПЛ, проектированных И. Бубновым до г. Цистерны главного балласта, в отличие от зарубежных лодок, были вынесены в легкие обтекаемые оконечности ПЛ. Глубина погружения допускалась до 50 м. Лодка была одновальной с бензиновым мотором и электродвигателем с аккумуляторами. Нос был выполнен таранного типа. Лодка имела два вертикальных руля и горизонтальные стабилизаторы в кормовой оконечности, а также - три пары горизонтальных рулей в носу, в корме и на миделе. Опыт эксплуатации ПЛ "Дельфин" позволил спроектировать и построить в гг. Вооружение включало 4 торпедных аппарата Джевецкого и 1 пулемет. ПЛ типа "Касатка" продолжили т. ПЛ типа "Касатка" Русско-японская война гг. Невскому заводу в Санкт-Петербурге, откупившему лицензию на строительство подводных лодок конструкции американца Дж. Голланда, был выдан 26 марта г. В апреле у американской фирмы С.

Первые подводные лодки

Лэка была приобретена ПЛ "Protector", переименованная в "Осётр" и заказано еще 5 однотипных лодок. По случаю этого заказа фирма подарила Морскому ведомству опытную ПЛ "Форель" с электродвижением водоизмещением 17 т. Русский заказ послужил основой для строительства первых подводных лодок для германского флота. Попытки приобрести подводные лодки во Франции - еще в одном, наряду с США, признанном центре подводного кораблестроения в конце XIX - начале XX веков, окончились неудачей. К концу войны во Владивостоке было сосредоточено 13 подводных лодок. Правда, в силу малой надежности большую часть времени они простаивали в ремонте, но благодаря усилиям экипажей, как минимум две лодки были готовы выйти в море. В осажденном Порт-Артуре по проекту техника путей сообщения М. Налетова велось строительство опытной подводной лодки, которую предполагалось использовать для минных постановок. Впоследствии по проекту М. Налетова в России был построен первый в мире подводный минный заградитель "Краб". Для защиты подступов к Николаевску-на-Амуре использовался "катер малой видимости" - полуподводная лодка "Кета" лейтенанта С. К этому же типу относилась и полуподводная лодка "Челим" С. Боткина, построенная на Балтийском заводе в г. Эти лодки были оснащены бензиновыми двигателями. Фактом своего существования подводные лодки предотвратили активные действия японского флота у Владивостока и в устье Амура.

«Черепаха» против «Орла»: история первой в мире боевой подводной лодки

Подводные лодки гг. Вплоть до г. Заводы приобрели необходимый опыт по созданию подводных лодок их комплектующих - двигателей, аккумуляторных батарей, торпедных аппаратов и т. Бирилева по вопросу "строительства подводных лодок и организации подводного плавания в русском флоте" было решено: К новым постройкам лодок теперь не приступать, а ожидать осени г. Заказать теперь же, если будут выделены деньги, две лодки конструкции И. В особой комиссии разработать организацию отряда и школы подводного плавания. Этому решению предшествовал доклад ГМШ морскому министру о подводных лодках в русском флоте, перспективах дальнейшего развития подводного кораблестроения и организации подводного плавания в России. Доклад был составлен 10 августа г. Прежде всего нужно было организовать подготовку подводников. Вешать в подлодке фонари было не самой удачной идеей — они просто сожгли бы весь кислород, который предназначался пилоту судна. Поэтому Дэвид пришел к совершенно стимпанковому решению использовал фосфоресцирующие грибы. Разместиться в подводной лодке мог только один человек, так что ему пришлось быть и капитаном судна, и штурманом и минером и двигателем одновременно. Эту роль согласился исполнять Эзра Бушнелл, брат изобретателя. Он тренировался почти полгода, так что его можно назвать первым профессиональным моряком-подводником. В году, когда запахло жареным, а британцы готовились высадить десант, пришло его время. Но судьба распорядилась иначе: Эзра слег с лихорадкой и едва не умер, а Джордж Вашингтон лично распорядился поставить другого пилота и обучить его в кратчайшие сроки. Британский флот встал в заливе к югу от Манхеттена и готовился к высадке десанта на Нью-Йорк. Утром 15 октября во время очередного погружения лодка затонула. Расстояние от причала оставляло всего лишь ярдов м. Хорас Ханли находился на своем посту под закрытым передним люком. Второй офицер Томас Парк сын совладельца завода, где построили эту лодку находился под задним люком. Судя по материалам расследования, Парк не успел заполнить водой кормовую балластную цистерну одновременно с носовой, которую наполнял Ханли возможно, что командир слишком поздно приказал Парку сделать это. В результате субмарина, продолжавшая двигаться вперед, внезапно получила значительный дифферент на нос и стремительно пошла вниз. Попытки экипажа всплыть оказались безуспешными. Вода из передней балластной цистерны разлилась в носовой части корпуса, а задняя цистерна не успела наполниться водой, так что откачивать было нечего.

Отвернуть заржавевшие болты, державшие съемный киль, обезумевшей от ужаса команде тоже не удалось. Только через три недели водолазы нашли лодку на глубине 50 футов 15,2 м. Когда паровой лебедкой ее вытащили на поверхность, то обнаружили, что внутреннее пространство в основном свободно от воды, и что команда погибла от удушья. Одним из первых внутрь поднятой на берег лодки спустился военный комендант Чарлстоуона, генерал П. Изогнутые агонией люди сгрудились в кучу на дне. На лицах у всех застыло выражение отчаяния и смертельной муки. Некоторые держали в руках обгоревшие свечи. Ханли находился на своем посту. В конце ноября третьим по счету командиром невезучей субмарины стал пехотный лейтенант из го Алабамского полка Джордж Диксон. Перед ним стояли две трудные задачи. Во-вторых, научиться управлять этой посудиной таким образом, чтобы она могла не только плавать, но и воевать. Что касается первой проблемы, решить ее помогли деньги. В них же были устроены люки. Экипаж лодки насчитывал девять человек. Командир стоял в носовой части таким образом, что голова его находилась в передней башенке. Он осуществлял управление рулями, в том числе рулями глубины, находящимися по бортам. Для погружения и всплытия использовались заполняемые водой балластные цистерны. Их также две — одна в корме и одна в носу. Заполнялись эти цистерны путем открытия забортного клапана, а осушались с помощью ручного насоса. Носовой цистерной управлял командир, кормовой — первый помощник. Конечно, заполнение и продувка обеих цистерн должны были проводиться одновременно, иначе лодка опрокинулась бы на нос или на корму. Кроме того, для экстренного всплытия использовался отсоединяемый груз из литого чугуна. Стоит командиру потянуть за нужный рычаг, как груз сбрасывался, и лодка будто поплавок, выскакивала на поверхность. Из навигационных приборов имелся только компас, практически бесполезный внутри железного корпуса. Если свечка гаснет, нужно немедленно всплывать. Первые субмарины, предназначенные по мысли конструкторов для боевых действий, не имели вооружения способного поражать корабли противника из подводного положения. Это было обусловлено как отсутствием достаточно мощных взрывчатых веществ, так и способов их инициации под водой. Боевые действия ранние субмарины должны были вести разрушая корпус судна противника механически например киркой, буром и прочим или выносными орудиями в надводном положении.

Затем на вооружении субмарин появились мины различной конструкции предназначенные для закрепления на судне противника с последующим подрывом. Значимым этапом развития вооружения подводных лодок стало появление самодвижущихся мин торпед и аппаратов для них, что позволило подлодкам атаковать противника находясь на безопасном расстоянии. С процессе эволюции торпеды получали более мощные боевые части и возможности самонаведения как пассивного так и активногочто решило проблемы с наведением. Торговые суда не имели сопоставимого вооружения, и трата, для их уничтожения, крайне ограниченного запаса торпед была не оправдана. Решением стал срочный монтаж на палубах субмарин артиллерийских орудий и включение в экипаж канониров. Несмотря на значительные успехи использования артиллерии подводными лодками в ходе обеих мировых войн, главную роль в вооружении субмарины они не приобрели. Разрабатывавшиеся во Франции Surcouf и Англии M- серии артиллерийские подводные лодки были признаны неудачными и дальнейшего развития не получили. Причины были все те же. Даже вооруженный мм орудиями Surcouf не мог соперничать в артиллерийской дуэли с надводными кораблями, часто переносящих значительное количество попаданий без особого ущерба. Ограниченная же в плане бронирования и количества орудий субмарина, могла получить критические повреждения даже не от попадания, а от близкого накрытия. Использование подводных лодок в качестве минных заградителей началось в начале 20 века.

первое боевое применение подводных лодок

Подводные минные заградители широко использовались всеми сторонами конфликта на протяжении обеих мировых войн. Одной из задач, которые подлодки не могли выполнять, было поражение наземных целей. Для решения этой проблемы подводные лодки получили на вооружение крылатые ракеты. Для выполнения задач ядерного сдерживания на свет появились стратегические ракетоносцынесущие баллистические ракеты, причем зачастую в большем количестве, чем наземные точки. Одной из попыток расширить функциональность подводных лодок стало создание подводных авианосцев например IJN I Широкого распространения они не получили, в связи со сложностью обслуживания использования, малого размера авиационной группы. Тем не менее, именно запущенный с подводной лодки I гидросамолёт Yokosuka E14Yпроизвел единственную за всю историю бомбардировку территории США бомбили штат Орегон. Современные субмарины имеют широчайший спектр вооружений позволяющие им выполнять весь спектр задач, стоящих перед флотом. От атак соединений надводных кораблей до уничтожения наземных целей, вплоть до использования ядерного оружия. На вооружении подводных лодок стоят торпедыракето-торпедыкрылатые ракетыбаллистические ракеты. Конфигурация вооружения каждого конкретного типа субмарины обуславливается возлагаемыми на него задачами. Единой общепринятой мировой классификации подводных лодок не существует. Связано это с разными доктринами применения субмарин и, соответственно, разными подходами к назначению лодок. Всю первую половину XIX века в странах Европы субмарины проектировались и строились довольно активно. Правда, выйти в море, погрузиться, а затем хотя бы один раз успешно всплыть довелось совсем немногим из них. Можно вспомнить лишь построенную в России подводную лодку К. Филипса на одной из которых он не вернулся из очередного плавания по озеру Эри. А также испытанную в году одноместную субмарину французов Вилькока и Дешана, лодку инженера Конселя Франция, г. Все эти подводные суда имели небольшие размеры, вмещали не более десятка членов экипажа и приводились в движение мускульной силой.

  • Насадка для лодочного мотора из триммера в ростове
  • Намотка нахлыстовой катушки
  • Лодки пвх марлин в челябинске
  • Как ловят наркоманов
  • Наиболее удачным из них, как ни странно, являлось самое первое - лодка Шильдера. Oна стала первым в России и одним из первых в мире цельнометаллическим кораблем, да к тому же выполненным по системе поперечного набора. Oфицер-артиллерист Шильдер озаботился и вооружением своего судна, предполагая вооружить ее буксируемой миной с электрическим запалом. Помимо мины, лодка несла и другое оружие - пороховые ракеты, размещенные в трубчатых направляющих снаружи корпуса субмарины. Всплыв в непосредственной близости от вражеского корабля, лодка должна была залпом выпустить в него все свои ракеты, а затем быстро уйти обратно под воду. Следует признать, что из всех систем вооружения субмарин, предлагавшихся до появления торпед, эта представляется наиболее здравой. Ракеты того времени имели чрезвычайно низкую кучность стрельбы, но небольшое расстояние до противника гарантировало высокий процент попаданий. По крайней мере, применение шестовых да и буксируемых мин являлось куда менее надежным и более опасным - а ведь именно с помощью этих мин во время Гражданской войны в Соединенных Штатах, а затем и русско-турецкой войны - годов были достигнув ты наиболее впечатляющие успехи на море. Гражданская война в СевероОАмериканских штатах послужила сильнейшим стимулом к развитию подводных лодок и вообще новых типов морского оружия. Первая АПЛ USS Nautilus была построена в США в году. В СССР первой АПЛ стала К-3принятая на вооружение в году. В США в году была начата разработка ракеты Поларис с запуском с подводной лодки из подводного положения. После окончания Второй мировой войны известны всего два достоверных случая торпедирования подводной лодкой боевого корабля. В настоящее время подводные лодки находятся на вооружении 33 стран. В России, с учётом оборонительной доктрины прогнозируется иметь в строю единиц подводных лодок. В рамках военно-морского флота вооружённых сил государства подводные лодки могут составлять подводные силы флота. Подводные лодки способны выполнять боевые задачи одиночно, группами, завесами, в составе группировок подводных лодок и разнородных сил, самостоятельно и во взаимодействии с другими видами вооружённых сил.

    первое боевое применение подводных лодок

    Первое но довольно незначительное применение относится к русско-японской войне. По другим источникам первое боевое применение [15] произошло в году во время гражданской войны в США. До года подводные лодки в Русском флоте не выделялись как самостоятельный вид кораблей и числились миноносцами. Их команды набирались на добровольной основе из офицеров и матросов надводных кораблей. В годы Второй мировой войны Япония впервые ввела в боевой строй подводные авианосцы. Подводные лодки достаточно широко используются в научно-исследовательских целях. В экспериментах, связанных с изучением геомагнитного поля Земли, подводные лодки в погружённом положении использовались как стабильно ориентированные платформы для оборудования. Планировалось, что её перегонят на зоологическую станцию в Ровинь. Идея построить подводную лодку специально для исследовательских целей принадлежит немецкому зоологу и меценату доктору Шоттлендеру. Проект был разработан фирмой Уайтхедав г. Современные подводные лодки используют в качестве источника энергии атомные установки, дизельные моторы, аккумуляторы, двигатели Стирлинга или топливные элементы. Подводная лодка в походе. После окончания Второй мировой войны известны всего два достоверных случая торпедирования подводной лодкой боевого корабля. В конце XX века в состав флотов стран НАТО входило подводных лодок в том числе ПЛАРБ — 23, ПЛА — В России, с учётом оборонительной доктрины прогнозируется иметь в строю единиц подводных лодок. В в России по заказу Италии начата разработка проекта S Водородные подводные лодки Подводная лодка класса U Германия с силовой установкой на водородных топливных элементах. В Германии производятся подводные лодки класса U с топливными элементами производства Siemens AG. U стоят на вооружении Германии, поступили заказы из Греции, Италии, Кореи, Израиля. Под водой лодка работает на водороде и практически не производит шумов. В США поставки SOFC топливных элементов для подводных лодок начались в году. Компания FuelCell Energy разрабатывает кВт топливные элементы для военных кораблей. Японская подводная лодка Urashima с топливными элементами PEMFC производства Mitsubishi Heavy Industries была испытана в августе года. Музеи и памятники подводным лодкам. Памятник морякам, погибшим в мирное время. Значительное количество подводных лодок сохраняются в качестве кораблей-музеев или музейных экспонатов. Также, существует большое количество памятников подводным лодкам или подводникам, при этом многие памятники установлены как знак гибели лодки вместе с экипажем, что делает их по смыслу близкими к надгробиям. В произведениях искусства Литература. Даже спустя 25 лет после гибели уникальной советской субмарины эксперты спорят о том, кто виноват в трагедии. Катастрофа произошла 7 апреля года в Норвежском море, в км юго-западнее острова Медвежий и в км от норвежского побережья. До советской границы - километров.

    К тому времени атомный подводный крейсер уже третий месяц находился в автономном плавании. На её борту находилось 69 человек — членов экипажа и прикомандированных на время похода. У них был уникальный корабль. По словам штурмана крейсера капитана 3 ранга Александра Бородина, обжатие корпуса при том погружении было таким, что стальную койку в его каюте выгнуло, как лук. Это случилось 4 августа года. Впрочем, следует пояснить, что на километровую глубину К нырял, конечно, не для того, чтобы удивлять мир. И строили его не для этого. Ни одна противолодочная торпеда не смогла бы его там достать.

    первое боевое применение подводных лодок

    Он был неуязвимым в бою, а погиб в почти мирном походе из-за стечения роковых обстоятельств и человеческой безалаберности. Вкратце события развивались так. Что, как и почему - точно уже никто не узнает. Возможной причиной специалисты назвали возгорание электрооборудования. Экипаж тут же вступил в борьбу с огнем. Ликвидировать пламя, как положено в таких случаях, включением в отсеке ЛОХ Лодочной Объёмной Химической системы пожаротушения не удалось. Сработала аварийная защита паротурбинной установки и подводная лодка потеряла ход. Локальный пожар тут же превратился в объемный. Вспыхнул и 6-й отсек. Аварийно был заглушен реактор. Корабль замер со все возрастающим креном на правый борт. Но ситуация на подводной лодке продолжала быстро ухудшаться. Уцелевшие члены ее экипажа оказались в ледяной воде. А всего в тот день от воды и пожара погибли 42 члена экипажа. К лодке, до сих пор лежащей на дне Норвежского моря на глубине около трех километров, не раз снаряжали экспедиции. Лучшие технические умы — не только России, но и других стран мира — ломали головы над тем, как её поднять. Но пока так и не придумали. Из тех, кто участвовал в последнем походе, на сегодня здравствуют всего 25 человек. Двое — офицер Федотко и мичман Григорян - умерли в конце первого десятилетия х. По словам их товарищей, они так и не отошли от травм. В первую очередь - моральных. Именно Евгений Дмитриевич Чернов создал наше общество. Уже и страны той нет, которой служили наши мужья и сыновья.




  • На что ловить леща на днепре
  • Лодка пвх аквилон 390 цена
  • Лодочная станция стихи






  • Нравится сайт? Поделись с другом!