Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

удилище удобное для транспортировки



Форум любителей активного отдыха




Honda Accord ЭКСКЛЮЗИВчик на ПНЕВМЕ. Hyundai Tiburon "Like no other". КАСКО со скидкой Машины Личный опыт Сообщества Барахолка Почитать интересное Новости и тест-драйвы Машины в продаже d2. Advokat был 4 недели назад.

от чего подходит карбюратор на лодочный мотор салют

Я в своё время проводил такие сравнения на Риге К34Б, К34Д, К60В, К35Б, Альфа 50 см3, КД, Симсон, Пилот 4Т. Лучше всех оказался карбюратор К60В, жиклёр 70, средняя тяга, выше всех обороты под нагрузкой. Все карбюраторы не только ставились просто так, но и настраивались по лучшим характеристикам. В том числе и заменой жиклёра. Детали имеющие повышенный износ заменить. Оставлять мотор закрепленным на судне не рекомендуются, так как детали в воде могут коррозировать. На мотор, при хранении его на лодке, должен быть надет чехол из плотного брезента или клеенки. Копирование материалов сайта возможно только с разрешения администрации и с активной ссылкой на первоисточник. Завод — изготовитель неоднократно делал попытки модернизировать мотор, разработать новые перспективные модели. Механизм запуска крепится на верхнем кожухе. Предусмотрен ручной запуск при помощи пускового каната. Если в камере сгорания и на поршне большой нагар, его нужно смочить керосином и очистить. В конце этой сборки статей есть как раз и про ветерковскую крыльчатку. Крыльчатки "нового" образца после г. Вместо одного сквозного шпоночного паза в них предусмотрены 2 глухих, которые, опираясь на шпонку, не дают крыльчатке тереть дно. Эти пазы имеют разную глубину, что позволяет подобрать нужное положение крыльчатки по высоте. Да изначально конструктивно помпа не продумана! Некоторые ответы найдете, внимательно прочитав вот эту страничку: С тех пор, как в крыльчатке сделали глухие пазы разной глубины, помпа стала работать бесконтактно. А это значит, что она практически не изнашивается, если не считать абразивного истирания песком забортной воды износа сальника. Но на малых оборотах чрезвычайно важно исключить паразитную утечку воды, что несложно сделать. Есть реальная проблема с охлаждением салюта Э года выпуска.

от чего подходит карбюратор на лодочный мотор салют

При работе двигателя нет охлаждения в всех режимах. Меняли сальник на крышке помпы, седит в плотную на валу, люфтов нет. Прокручивали вал редуктора с помощью дрели около о. Поставили новую крыльчатку, безрезультатно. Собрализапустили, всё осталось по прежнему. С водяного отверстия идёт только дым Возможно, засорилась водоподающая трубка или отверстие в газоприемнике. Если мотор перебирался, возможно засорение герметиком водоподводящих отверстий в картере. Ну, и часто гадит маленькая резиновая втулка, уплотняющая водоподающую трубку в корпусе помпы. Можно попытаться проверить мотор по узлам. Отсоединив редуктор, вращать его через дейдвудный вал и проверить высоту водоподъема от помпы. Если нормально - подать воду из крана в трубку и посмотреть, как она пройдет через тракт охлаждения. Можно почитать тут http: Глушу мотор стоит он примерно 2 мин. В этой ситуации я бы первым делом проверил прокладку головки цилиндра - ее целостность и надежную подтяжку головки. При подтягивании - не перетянуть, иначе деформируются "уши" головки. Когда проверял работу мотора в бочке, то заметил что помпа через мин снижает производительность и на малых оборотах из контрольного отверстия перестает течь. После остывания мотора, мин, запускаю- снова течет нормально. Погазуешь —слегка потекла, а то и парит из отверстия. Состояние помпы до этого осматривал. Снял редуктор сразу после работы мотора. И обнаружил, что манжета в холодном состоянии плотно охватывала вал, хотя и не новая. А вот при работе под действием выхлопных газов размягчалась и вал не уплотняла. Было видно на глаз. Решил установить пружину от сальника. А чтобы уберечь ее от окисления применил смазку знакомую харьковчанам. Для смазки направляющих суппортов и колодок дисковых тормозов ХАДО выпускает аэрозольную специальную смазку. Я ее использую в тормозах давно. Она тугоплавкая, цвет у нее зеленый. Вот я после подгонки и установки пружины брызнул на нее этой смазкой. Растворитель улетучивается и она быстро густеет.

от чего подходит карбюратор на лодочный мотор салют

Собрал, завел после этого сразу на воде. Проездил около часа с нагрузкой, качает. Был на воде после этого еще дважды. По возвращении решил посмотреть, что осталось от смазки. Снял редуктор, а смазка на месте. Не смылась, она водостойкая. Видимо температура газов внизу сапога не размягчает смазку. Может кому пригодится этот способ.

  • Медленно ловит 3g
  • Рыбалка в дельте волги поселок садовый видео
  • Рыбалка в петряихе 15.04.2017
  • Купить тент на лодку пвх в екатеринбурге
  • Хотя, понятно, это временная мера. Отверточкой аккуратно встовляется внутрь и все дела. Она и диаметром больше родной, аж 46 мм, не нужно ли ее и в диаметре обтачивать? Что по этому поводу думают старожилы? Я считаю что обточить нужно так как она достаточно жесткая и будет сильно тереть о стенки стакана помпы и ухудшит старт и КПД мотора. Обточить нужно так чтоб эли касалась стенок стакана. Ну а на счет срока службы то я думаю не меньше оригинальной. Лучше попытаться выковырять сальник, не разбирая редуктор. Зацепление шестерен выставляется на заводе пакетами регулировочных шайб. Сохрани Вас Бог их растерять или перепутать! Но поскольку я эксплуатирую мотор только летом, в жаркую погоду, предпочитаю заливать более густое - обычный нигрол, и весьма им доволен. Можно, конечно, и наощупь Но если подойти к этому серьезно, придется делать приспособу. Вот здесь чертежи и методика: Сальники нужные привез друг. Добро пожаловать, уважаемый Гость.

    от чего подходит карбюратор на лодочный мотор салют

    Великое стояние на Пиренге. Рассказ о встрече друзей, рыбалке, общении и отдыхе на озере Верхняя Пиренга Читать далее Незабываемое путешествие по природному парку. Мини коллективка - "В погоне за летом". Увлекательная рыбалка на Кольском полуострове Читать далее Важные изменения в правилах ГИМС для маломерных судов c года. Открытие водномоторного сезона Сразу не смогли завести, потом я закрыл пальцем воздухозаборник на карбюраторе и сразу же завелся. После этого заводили раз 10 - всегда с первого раза ; если полностью закрыть воздушную заслонку при заводке. Винты на карбюраторе покрутил, но в связи с тем, что в бочке было много опавших листьев - боялись, что попадет в помпу.

    от чего подходит карбюратор на лодочный мотор салют

    Заводится хорошо и то слава Богу, остальные регулировки на воде. Юра, Максим еще раз СПАСИБО! Последний раз редактировалось DIVER; Неужели никто не сталкивался с модернизацией "Салютов"? На мотолодке есть инфа, что завод выпускал модернизированый "Салют" с выносным баком и бензонасосом от "Москвы". Может кто-то чего ни-будь слышал?. Юрий Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Юрий. На салют подходит карб от мопеда советского один к одному без переделок. Какой точно не знаю. Но знал мастера который это делал. После этой модернизации Салюта было не узнать.

    Установка карбюратора типа К60В на мотор «Салют»

    Расход, тяга и т. Смешивание масла с бензином необходимо производить тщательно в отдельной чистой посуде до полного растворения масла в бензине. Заливать топливо в бак следует через воронку с мелкой сеткой. Эксплуатация мотора при недостаточном содержании масла в бензине совершенно недопустима, так как приводит к выходу двигателя из строя. Повышенное содержание масла в смеси затрудняет запуск мотора вследствие замасливания электродов свечи, ухудшает работу карбюратора, приводит к образованию значительного нагара и увеличивает загрязнение водной среды. Установка мотора на лодку Мотор устанавливается на лодку, имеющую транец высотой до мм. Чтобы установить мотор на лодку, необходимо поставить его на транец лодки струбцинами на всю глубину их пазов и завернуть винты. Верхняя часть корпуса редуктора должна находиться на глубине не менее 30 мм. Если транец высок и в нем нельзя выполнить вырез, то необходимо крепить мотор за дополнительную рамку. Для снижения кавитации гребного винта рекомендуется установить верхнюю часть корпуса редуктора антикавитационную плиту глубже нижней части транца на 30—60 мм. В процессе эксплуатации следует проверять затяжку винтов. Чтобы облегчить управление лодкой, рекомендуется устанавливать мотор как можно ближе к середине транца. При установке мотора необходимо обеспечить горизонтальное положение оси гребного винта с учетом положения лодки при движении путем перестановки ролика в отверстиях струбцины. Запуск мотора Запуск мотора производится в следующем порядке: Отвернуть винт пробки топливного бака на 4—5 оборотов.

    Лодочные моторы Салют

    Наполнить поплавковую камеру карбюратора топливом нажатием утолителя поплавка 19 рис. Установить ручку румпеля в положение малого газа поворот по часовой стрелке. Сделать 2—3 рывка пусковым канатом. Сначала плавным движением ввести упор в зацепление с маховиком, затем резко дергать. Не следует выдергивать канат до самого конца и бросать его после запуска. После того как мотор заработал, проверить, вытекает ли вода, и дать ему поработать на малом газу 3 мин. Если мотор не запускается, надо проверить состояние свечей. При затруднительном запуске рекомендуется прогрев мотора производить без погружения его в воду, но не более 15 сек. Остановка мотора Чтобы остановить мотор, надо уменьшить обороты двигателя до минимальных, а затем выключить зажигание, нажав кнопку остановки мотора. В этом случае в карбюраторе и трубке остается топливо, которое при снятии мотора с лодки необходимо слить. В тех случаях, когда мотор выключается на длительное время, рекомендуется останавливать его выработкой топлива в трубке и карбюраторе. Для этого нужно перекрыть топливный кран. После выработки топлива в карбюраторе мотор глохнет. А так мотор очень простой все сам сделаешь. Да золотники разных годов выпуска тоже разные не ошибись если придется менять. Нужно внимательно присмотреться на свечах скорей всего вода. У меня так на одном моторе на воздухе работает в воду суешь глохнет -стоит до сих пор -сальник Квала нужно менять. По случаю достался моторчик Салют-Э г. Вчера его забрал и сразу в гараж, посмотреть жив ли он.




  • Рыбацкие базы в приморско ахтарске
  • Рыболовная база высокая
  • Лодки дешево б.у купить сегодня






  • Нравится сайт? Поделись с другом!