Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

продажа надувных лодок корея



Сверхмалые субмарины и человеко-торпеды. Часть 4 (fb2)




Навигация Персональные инструменты Вы не представились системе Обсуждение Вклад Создать учётную запись Войти. Пространства имён Статья Обсуждение. Просмотры Читать Править Править вики-текст История. Дежурному крикнули, чтобы нас подняли из воды при помощи крана — иначе, если мы перестанем откачивать воду, то вскоре просто утонем. Командование, конечно, не особо обрадовалось, увидев наше состояние и узнав, что мы вернулись ни с чем. Но, по крайней мере, начальники наши были удовлетворены тем, что мы вообще вернулись. Обе торпеды были на месте и полностью исправны, что было тоже неплохо: Но вот субмарина была, конечно же, сильно повреждена.

немецкая сверхмалая подводная лодка be

И тогда адмирал Хейе сказал мне: Надо отметить, что моя поездка в Берлин была весьма непростой. Я не уверен, что сейчас люди знают, кто это такие. Я вам скажу так: Гиммлер и Адольф сформировали войска, что-то наподобие нынешней военной полиции, личный состав которых носил большие медальоны на цепи, которые висели у них на шее имеется в виду немецкая полевая жандармерия. Так вот, они отлавливали всех мужчин в районе Берлина и направляли их для формирования отрядов для защиты столицы Рейха. Это был уже конец февраля, и русские войска быстро приближались к Берлину. У меня, конечно, был спецпропуск, который не позволял им рекрутировать меня на оборону города. А затем все началось по новому кругу. Все 10 новых мини-субмарин разместили в одном эшелоне, нам дали пехотинцев в качестве охраны и затем, сугубо в ночное время, мы проследовали в Эймейден. Хорошо видны баллоны с кислородом. Разработка проекта Seehund завершилась в начале лета года. Проект дизель-электрической сверхмалой подлодки представили заказчику и получили одобрение. Вскоре была построена первая опытная субмарина, которую использовали в ходе испытаний. В ходе первых выходов в море были выявлены основные преимущества перед другой техникой этого класса. В частности, использовавшиеся обводы корпуса позволили значительно улучшить устойчивость и маневренность подлодки. Предлагалось оснастить сверхмалую подлодку оборудованием т. Подобная силовая установка позволяла резко сократить потребление забортного воздуха и выделение выхлопных газов. Проект XXVIIK не продвинулся дальше первых теоретических изысканий. Преимущества в дальности плавания и другие положительные качества новой подлодки сказались на ее дальнейшей судьбе. Таким образом, Seehund должна была стать самой массовой сверхмалой подлодкой Германии. Согласно подписанному контракту, головным предприятием по производству новой техники должен был стать завод Germaniawerft в г. Киль, уже имевший опыт строительства сверхмалых подлодок. Командование флота собиралось самым активным образом применять тысячу новых сверхмалых подлодок с торпедным вооружением. Тем не менее, к моменту размещения заказа немецкая промышленность уже не могла строить новую технику в требуемых количествах. Кроме того, освоение производства нового изделия заняло некоторое время. До апреля года несколько верфей сумели построить лишь субмарин нового типа, то есть чуть более четверти от заказанного количества. Первые серийные субмарины были построены в сентябре. До конца месяца удалось достроить только три лодки. Где её и нашли дайверы. Кстати говоря, фото представленные в этой статье сделаны не в СССР, а итальянцами и были найдёны в итальянских архивах.

Всего было построено 13 подводных лодок этого проекта. В носовой кабине размещались два члена экипажа. В кормовой кабине были места для водолазов-разведчиков. В этом же году были проведены первые испытания. В целом лодка показала себя хорошо. Они состояли на вооружении ВМФ РФ и Украины. Тип состоял на вооружении флота с по года. Всего было построено 2 подводные лодки данного проекта: Дальнейшее строительство подобных лодок в СССР было приостановлено. В результате серия ограничилась опытной МС и головной МС, сданной флоту в декабре года. Корпус ПЛ проекта был выполнен из титанового сплава и рассчитан на глубину погружения метров. Дальность плавания под водой экономическим ходом 4 узла достигала миль, в надводном положении — миль. Прочный грузовой контейнер заполнялся забортной водой, и представлял собой цилиндрическую конструкцию длиной около 12 метров и диаметром 62 см. Для погрузки, выгрузки и крепления водолазного снаряжения предусматривался выдвижной лоток. Привод и органы управления выдвижного лотка располагались внутри прочного корпуса. Устройство минной постановки состояло из пусковой проницаемой решётки с направляющими дорожками пневмомеханического выталкивающего устройства, которое обеспечивало выталкивание мины вперед по ходу подлодки. Сверхмалые субмарины исторически применялись для проникновения в бухты противника с целью диверсииа также в решительных столкновениях морских соединений [ источник не указан дней ]. Помимо упомянутого назначения, мини-субмарины применялись для разведки и доставки грузов. Современное представители класса находят применение при спасении экипажей затонувших подлодок, а также для выполнения спецопераций и для перевозки наркотиков. В этом случае после разложения перекиси водорода полученная парогазовая смесь подавалась в камеру сгорания, куда также подавалось стандартное жидкое топливо. Полученная смесь поступала на входной коллектор дизеля, тогда как полученные в результате обработки выхлопных газов вода и углекислый газ удалялись за борт. Запас перекиси водорода хранился на СМПЛ в специальной мягкой цистерне емкостью галлонов около литровизготовленной из поливинилхлорида и расположенной в носовой оконечности прочного корпуса СМПЛ. Также на корабле были установлены, как уже отмечалось выше, аккумуляторная батарея и питаемый ею резервный электромотор — на случай аварии главной энергоустановки что весьма не помешало, поскольку в первое время американским специалистам просто никак не удалось наладить нормальную работу ГЭУ. Однако после того как после цикла испытаний, начатых в феврале года в акватории Портсмутской военно-морской верфи Portsmouth Naval Shipyardна сверхмалой подлодке 20 мая года произошла серьезная авария, вызванная взрывом запасов перекиси водорода и приведшая к значительным разрушениям носовой части мини-субмарины лишь чудом удалось избежать человеческих жертвбыло принято решение переоборудовать Х-1 под новую главную энергетическую установку.

немецкая сверхмалая подводная лодка be

Bundesarchiv, N Bild редактировалось: АлександрД Вт Апр 08, 4: Буксировщики "Изделие ПРН" в просторечии "Протон" Дедушка Протона - Протей-М начинка и ЗИП и похоже что ПраДедушка Протона - Протей-Л http: В июне г. Водитель буксировщика получил баротравму легких средней тяжести. Батарея ХИТ МХМ была выполнена из 10 элементов, каждый весом 1,5 кг. Корпуса элементов изготовлены из пенопласта. В воде элементы имеют нулевую плавучесть. Конструктор буксировщиков - ведущий инженер ЛКИ Трошин Владимир Петрович. Приказом ГК ВМФ от 14 мая г. Приказом ГК ВМФ от 29 декабря г. ОКР была поручена ЦКБ Под конец дистанции водолаз просто тонул из-за большой отрицательной плавучести. Кроме того, они оставляли оранжевый след на поверхности воды, что демаскировало водолаза. В замерах от спецотдела принимали участие кап. Как показали исследования, при проектировании названных ПСД, не были предусмотрены самые элементарные меры по снижению их шумности, которая оказалась в несколько раз выше шума атомных ПЛ на тех же режимах плавания. Считалось, что ПСД столь малого водоизмещения сильно шуметь не могут. В - гг. После этого в ТТЗ на любой образец ПСД закладывались требования по шумности и проводились соответствующие замеры. КТ-2 — 5 суток; КТ-2А — 10 суток; КТ-2Б — 20 суток. Клюев Гидролокатор имеет два приёмных канала с шириной диаграммы направленности по 8о в вертикальной и горизонтальной плоскостях. В горизонтальной плоскости общая ширина диаграммы направленности составляла 16о. Берков История снаряжения водолазов ВМФ г. АлександрД Пн Фев 01, Максимальная скорость движения до 4 уз. Дальность хода при использовании доп. Они могут доставляться к побережью противника на десантных кораблях-доках и затем выпускаться через док-камеры к району боевых действий. Катера могут оснащаться навигационным оборудованием, обзорными РЛС и вооружением. Ряд специализированных катеров способны сохранять скрытность с приближением к охраняемым объектам. На вооружении подразделений США стоят: Катер SPWS "Surface Planing Wet Submersible" - может нести шесть боевых пловцов со снаряжением, двигаться в надводном, подводном и полуподводном положении. Запас хода по топливу - морских миль на ДВС, 18 миль экономичным ходом на АКБ при движении электродвигателем. Скорость навдводная - 30 узлов, уз. Разработку вёл ЦНИИ "Морфизприбор" гл. Гидролокатор имел два приёмных канала с шириной диаграммы направленности по 8о в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Он предназначался для использования водолазом вплавь и для установки на всех типах буксировщиков водолазов "Протей-5М", "Протон". В том же году он был установлен на НВ "Тритон-2" в качестве индикатора препятствий по курсу.

На испытаниях гидролокатор показал высокие возможности по обнаружению предметов, лежащих на грунте. Так, в районе г. Очаков он обнаруживал НВ "Сирена-У", лежащий на грунте, на глубине 10 м, на дистанции м, а старое ведро на 90 м. Первый гидролокатор водолаза МГВ-9 "Искатель". Прибор ЛВ стал весить не 9 кг, а 5,5 кг. Изменился и гидроакустический маяк. Модернизация шла на заводе "Ахтуба" г. В работе участвовали нач. Аппаратура была принята на снабжение ВМФ под шифром МГВ-3М. В состав комплекса планировалось включить: ГАС водолаза, ГАС буксировщика водолаза, ГАК НВ "Сирена-К", ГАК ПЛМ пр. Замечаний было очень много. Фактически принят был только проект ГАК для ПЛМ пр. Гидролокатор водолаза МГВБ "Припять-В2". Перед индикатором навигационный щиток с компасом КМ, часами "Восток-амфибия" и глубиномером Г Читая книжку Шентон Эдуард Г. Исследование океанских глубино том, как фирма Вестингауз взяла в аренду подводное блюдце Ж. Кусто SP и затем сдавала его в аренду другим компаниям Moray TV-1A - продвинутый подводный прототип, экспериментальный образец, для отработки высокоскоростного глубоководного, высокоманёвренного обитаемого подводного истребителя, разработанный для поиска, преследования и уничтожения вражеских атомных подводных лодок. Moray test vehicle TV-1A СМПЛ с экипажем из двух человек, глубоководная, скоростная, позиционируемая как "подводный истребитель" была разработана и построена на базе Станции по испытаниям вооружения ВМС NOTS Naval Ordnance Test Station в Чайна-Лейкшт. Калифорния, с запланированными в дальнейшем испытаниями на море. За время создания было разработано несколько уникальных материалов и двигателей. TV-1AЧайна Лейк, 16 Августа Военный пловец отсоединяет стропы крана баржи перед началом морских испытаний Морея Центральная фотолаборатория, Лаборатория испытания вооружений, Пасадена, Калифорния http: ДеМарко - ведущий инженер по механике команды разработчиков Морея, закончил университет Иллинойса, воевал во время Второй Мировой в райне Китай-Бирма-Индия, протягивая линии связи на дороге Ледо-Бирма. Ввместо того что бы покинуть базу, он согласился возглавить команду инженеров Морея, и проработал в проекте до года, завершив его в должности начальника отдела разработки подводных вооружений, код Морей был самым продвинутым глубоководным аппаратом того времени. В Кораблестроительном бюро говорили, что на момент его создания не существовало технологий для его постройки, но в Чайна Лейк его всё равно построили. Это были такие инновационные технологии, которые использовались при разработке аппарата, как синтетическая пена, свободно затопляемый стеклопластиковый обтекатель корпуса, две алюминиевых сферы, протестированных на глубину 2. К другим новинкам так же можно отнести надувную ёмкость всплытия, которая может использоваться совместно с кораблём поддержки "Предприимчивый", даже в случае, если Морей застрял на дне. Большой шеф по морским операциям, вице-адмирал Лоусон Патерсон "Красный" Рэмейдж пытался зарубить существование Морея, как ещё одного вида морских вооружений охотника-убийцутак как и так различных разновидностей было более чем достаточно, однако и на этот раз Чайна Лейк сумели сделать невозможное.

Они сумели не дать погибнуть инженерной концепции Морея и вывели его из ранга судов в разряд оружия. Он должен был развивать скорость 45 узлов под водой, иметь на борту подводные кумулятивные ракеты. Морей мог перевозиться как надводными кораблями, так и быть загруженным в ракетные шахты от Полярисов, с возможностью старта из них и дальнейшей защиты своей ПЛ. ДеМарко так же занимался несколькими высоко приоритетными проектами, после Морея, и затем уволился из Чайна Лейк в году. На базе Чайна Лейк была разработана в своё время очень известная самонаводящаяся ракета класса воздух-воздух Сайдвиндер. МакЛин, разработчик Сайдвиндера, оказывается был и автором идеи Морея. Он продолжал свой интерес к подводным исследованиям, и после Чайна Лейк перебрался в Сан Диего и был самым первым техническим директором Военно-морского Океанографического Центра до своего увольнения в году. Умер он в м. Он был "Блистательным Одиночкой" среди остальных и его идеи и стиль управления были превосходны. Морей развивал 45 узлов под водой, и должен был иметь на борту подводные кумулятивные ракеты разработанные так же на исследовательской базе Чайна Лейк для уничтожения вражеских субмарин. На борту планировалась установка батареи из восьми таких ракет.

Немецкая подводная лодка «Бибер» бобр

Результаты атаки экипаж мог наблюдать при помощи телевизионной камеры, установленной снаружи корпуса. Для поиска цели использовался высокоэффективный активный сонар. При этом хоть и Морей строился по ракетно-самолётному дизайну, но вместо дублирующих систем использовались все элементы особо высокой надёжности. В основном аппарат был из алюминия, вес 15 тонн, длина Диаметр сферы экипажа был 1. Большинство компонент корпуса были не защищены от давления, были "мягкими". Двигатель был на основе пероксида водорода и солярки, размещаемой позади сферы экипажа. В году аппарат был переделан на использование сжатого кислорода, и баллоны разместили позади командного отсека, а топливо впереди. При этом запас хода на максимальной скорости стал всего 1 час, на скорости 15 узлов 10 часов, и минимальная скорость аппарата могла быть 3 узла. Так же вооружение было урезано до семи 5-ти дюймовых ракет, размещённых уже в носу, а не вокруг, которые в отличие от обычных, выпускали поток газа с концов пропеллера-стабилизатора для обеспечения их движения. TV-1A был разработан в варианте исключительно электрического привода для проведения натурных испытаний. Двигатель использовался от торпеды МК Астор, и экипаж размещался в задней сфере, а спереди была установлена сфера для аппаратуры.

немецкая сверхмалая подводная лодка be

Основными приборами были компактный сонар и телевизионная камера. Снаружи был затопляемый стеклопластиковый лёгкий корпус. При использовании серебряно-цинковых аккумуляторов TV-1A развивал под водой скорость Управление было самолёто-подобное, с индикатором форсированной обратной связи, аналогичное используемым на современных подлодках.

немецкая сверхмалая подводная лодка be

TV-1A была достроена в середине и в м году погрузилась на метров при этом была испытана на глубину метров. Первые беспилотные тесты прошли в ноябре го. В свинцово-кислотная батарея была заменена на серебряно-цинковую, при этом скорость была уменьшена до 4,5 узлов или 3. Благодаря установленной телекамере и новому непрерывно излучающему частотно модулированному сонару CTFM Straza и установленным световым и акустическим маякам и стало возможно обеспечить самостоятельное возвращение лодки на базу и парковку в "гараж". TV-1A закончил тесты в районе острова Сан Клемент, и затем был отправлен на остров Мауи, Гаваи, где работал в качестве цели для испытания сонаров. Планировавшийся к постройке TV-2 с двигателем закрытого цикла на кислород-соляре так и не был построен, но однако Станция по испытаниям вооружения ВМС NOTS сумела изготовить испытать все основные важные элементы аппарата, а главное камеру сгорания двигателя закрытого цикла.

  • Как проверить год выпуска лодочного мотора ямаха
  • Сахалин рыбалка на сахалине и дальнем востоке
  • Удочка телескопическая surf master dinosaur
  • Стоимость лодочных моторов в череповце
  • Самая большая проблема была в том, что Морей был лишь малой частью большого комплекса системы вооружения, требовавшим много чего ещё. Например перехватчик типа Морей мог обеспечить начальный поиск и определение цели, но его было недостаточно для достаточно быстрой погони за целью. Однако вхоть Морей и продемонстрировал все свои возможности, Чайна Лейк решила отложить исследования до более точного определения роли перехватчика, главных требований, и критичных технологий, требовавшихся для дальнейшего развития аппарата. Хоть Морей и позиционировался как пилотируемый аналог торпеды МК, но всё же он уступил своё мёсто под натиском более традиционных видов вооружений Экипаж находился в маленькой прочной сфере, а приборы в другой. Всё остальное снаружи работало под окружающим давлением воды.

    Первая сверхмалая подводная лодка ВМС США Х-1

    Максимальная глубина предполагалась в 6 тыс. Сам аппарат TV-1 тестировался до глубины футов метров Запас хода изначально оценивался в 27 часов на 15 узловом ходе, или 1. За основу собственно плавсредства был взят итальянский катер. Эксперименты по программе проводились в Травемюнде и в HSVA. Прототип строился в Травемюнде с использованием поплавков от Ju и двигателя от Y Испытания дали многообещающие результаты, но только на спокойной воде. Максимальная скорость составила 48 узлов. Прототип взорвали в конце войны. Конструкция катера из штампованных стальных секций была предложена автомобильной фирмой Боргвард Веерке в Бремене.

    5.2 Немецкие сверхмалые подводные лодки

    Вооружение — две торпеды G-7e и возможно один пулемет MG-I Предусматривалась возможность увеличения скорости полного хода катера за счет включения моторов торпед. Был изготовлен один прототип. Опыт, полученный при разработке катера Schilten I, подвиг конструкторов Боргвард Верке на создание улучшенного варианта. Новый бот получился крупнее своего предшественника и был оснащен могучим авиационным двигателем. Авиационный двигатель оказался для моряков излишне капризным, из-за чего для его эксплуатации в строевых частях пришлось бы привлекать персонал люфтваффе, с чем Геринг никогда бы не согласился. Испытания показали, что на малых ходах катер постоянно рыскает. Был построен всего один прототип. Катер был разработан обер-лейтеиантом цур зее Венделем. Проект основывался на испытаниях многочисленных моделей, выполненных в Бойценбурге. Катер получил официальное наименование Wal I. Вооружение — две легких торпедных аппарата F-5b и два мм ракетомета. Был построен единственный прототип катера. Вооружение — две легких торпедных аппарата F-5b и два мм ракетомета, один пулемет. Катер можно было перевозить по суше на специальном трейлере. Был построен единственный прототип катера Wal II. Был заключен контракт с заводом Эверса в Ниендофте на постройку двух прототипов, но до конца войны прототипы изготовить не успели. Schertel Sachsenberg Gruppe — судостроительная фирма, которая специализировалась на проектировании судов, кораблей и катеров с гидродинамическим принципом поддержания на плаву. Фирмой, в числе прочего, было спроектировано несколько подводных аппаратов и катеров с зарядом ВВ. В ряде разработок принимали участие специалисты KdK. Главное меню Главная Полка Блоги Форум Софт Карта сайта Статистика Ссылки Правила Правообладателям. Вход в систему Войти по OpenID: Имя пользователя или e-mail: Войти по OpenID Скрыть вход по OpenID. Навигация Новые книги Жанры Авторы Книги Сериалы Издательства Города Библиотечное Авторы на КулЛиб Инструкция FTP Коды языков Теги книг. Последние комментарии Последние публикации. КабачОк "Патиссон-авеню" YurMit 1 час 28 минут назад Re: Van Levon 3 часов 16 минут назад Re: КабачОк "Патиссон-авеню" Van Levon 4 часов 10 минут назад Re: КабачОк "Патиссон-авеню" ANSI 7 часов 10 минут назад Re: КабачОк "Патиссон-авеню" Van Levon 7 часов 45 минут назад Re: КабачОк "Патиссон-авеню" ANSI 11 часов 11 минут назад Re: Заодно в расход попали и другие трофейные документы сочтённые нашими капиталистами неправильными. В их числе оказали и строительные данные по захваченным заводам. Не то, чтобы они кому-то мешали. Другое дело что были сочтены ненужными. И теперь их больше нет. Спасибо ИВИ за это. Ну и нашему народы развалившему СССР и выбравшему демократию.

    Я до развала СССР успел получить данные из тех документов по всем заводам. А что касается лодки проекта XXVIIB описанной в статье. То тут всё просто. Война ушла на мелководье. И даже 7-ки не могли там эффективно работать.




  • Рыбалка на симоновской плотине
  • Ловить на удочку летом
  • Краснодарский край рыбалка в лиманах






  • Нравится сайт? Поделись с другом!