Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

поплавочная ловля с дальним забросом



Подводные лодки Тип XXI, Тип XXIII . Германия




Меркера, которому и поручил разработать план ускоренного строительства лодок XXI серии. Меркер совершенно не был связан с кораблестроением, но, разобравшись в технологии строительства подводных лодок, он пришел к выводу о необходимости и возможности перехода на привычные ему методы крупносерийного производства, аналогичные используемым в машиностроении и автомобилестроении. Суть его предложений сводилась к следующему: Верфь должна стать сборочным производством с поточным методом монтажа ПЛ из готовых блоков, которые поставляются вспомогательными предприятиями, специализирующимися на серийном изготовлении блоков определенных типов. Таким образом, расширяется фронт работ и круг специализированных предприятий, занятых на промежуточных этапах технологического цикла строительства ПЛ. Сборочная технология реализуется за счет деления корпуса ПЛ по длине на ряд блоков модулейкаждый из которых строится отдельно и в полностью готовом виде поставляется на сборочную верфь. Технологический цикл строительства ПЛ делится на 3 стадии: Таким образом, новая технология реализовывала принципы параллельности изготовления сборочных единиц, специализации и поточности производства. Меркер считал, что при внедрении предложенной им технологии первая ПЛ XXI серии может быть сдана уже к апрелю г. Серийное производство лодок могло начаться сразу же после этого и выйти на уровень 30 ПЛ в месяц. Однако, подобная технология требовала кардинального пересмотра принятых методов строительства. По-новому, с ориентацией на блочное исполнение должна на была разрабатываться конструкторская документация. Требовалось коренным образом повысить точность изготовления корпусных конструкций и монтажа оборудования с тем, чтобы можно было состыковать блоки, изготовленные на различных заводах, не только по обшивке корпуса, но и по фланцам проложенных трубопроводов. Точность работ верфи должна была приблизиться к машиностроительной. Требовались новые принципы проверки качества сварных швов, прочности и точности изготовления корпусных конструкций, монтажа, наладки испытаний судовых систем, вооружения подводных лодок. Кроме того, было необходимо организовать четкую координацию на всех этапах работ — от поставок материалов и комплектующего оборудования до изготовления отдельных блоков и передачи их от одного предприятия к другому. Задержка на любом из этапов грозила срывом работ всей последующей технологической цепочки. Столь взаимозависимая организация работ и кооперация поставок требовали в условиях военного времени подлинно немецкой педантичности и производственной дисциплины.

лодка типа xxi

Внедрение поточно-сборочной технологии строительства ПЛ на первых порах натолкнулось на неприятие и противодействие верфей, не желавших ломать привычный и отлаженный порядок работ. Но благодаря упорству О. Меркера верфи вынуждены были согласиться на переход к новым методам строительства. Для выпуска конструкторской документации и координации работ предприятий, участвующих в строительстве лодок и поставках оборудования в сентябре г.

лодка типа xxi

Его директором был назначен один из инициаторов создания ПЛ XXI серии — Х. Отсеков-убежищ, в отличие от более ранних серий подлодок, тип XXI не имели. Шпангоуты находились не внутри, а снаружи прочного корпуса, что более рационально позволило использовать внутренне пространство. Форма лёгкого корпуса лодок типа XXI была создана с расчётом на минимизацию подводного сопротивления при сохранении хорошей надводной мореходности, для этого ему была придана максимально обтекаемая форма, а число его выступающих частей было минимизировано. Значительно более обтекаемая форма, по сравнению с более ранними подлодками, была придана и ограждению рубки. Подводные лодки типа XXI относились к дизель-электрическим. Двигатели оборудовались выдвижным шнорхелем с радиопоглощающим покрытием надводной части. До скорости в шесть узлов, лодка под двигателями подкрадывания фактически не производила шумов, уловимых гидроакустической аппаратурой того времени. Штатный экипаж подводной лодки типа XXI состоял из 58 человек: Жилые помещения лодки занимали верхнюю часть 4-го и 6-го отсеков. Спальные места подводников размещались на 49 койках, при этом жилые помещения были, насколько это возможно, освобождены от хождения через них занятых своими обязанностями членов экипажа. Теоретическая оценка времени, затрачиваемого на строительство одной подводной лодки XXI серии, составляла дней, при этом на сборочной верфи она должна была проводить только 30 дней. В апреле года был утвержден детальный план по переделке с минимумом изменений базового проекта XVIII серии подводная лодка водоизмещением тонн с турбиной Вальтера и дизельными двигателями в XXI серию "Elektroboot". На этой серии двойная двигательная установка была заменена новыми дизелями с турбонаддувом и электродвигателями с улучшенными характеристиками вместе со специальными электродвигателями "подкрадывания", позволявшими подбираться к противнику бесшумно, а в нижней части прочного корпуса вместо цистерн для перекиси водорода появилась возможность разместить большое количество аккумуляторных батарей, благодаря чему существенно увеличивалась дальность подводного хода лодки. Конечным результатом стала подводная лодка, равная по величине IXD, но с неизмеримо возросшими возможностями. Хотя подводная лодка XXI серии имела меньший радиус действия и более низкую скорость надводного хода по сравнению с лодкой типа IXD2, ее подводная скорость была выше надводной. Способная развить 12 узлов под шноркелем и 17,2 узла при движении в подводном положении на электродвигателях против соответственно 6 и 7 узлов подводной лодки IX серии, она могла погружаться глубже границы в м вплоть до глубины м идти под водой двое суток при нормальной скорости и одиннадцать суток - на малом ходу без подъема шноркеля.

Будучи первым в мире типом действительно подводной лодки, подводные лодки XXI серии были оборудованы в соответствии с этой задачей. Благодаря обтекаемым обводам корпуса и практически бесшумному ходу их гораздо труднее было обнаружить противнику. Корпус был просторным со множеством усовершенствованных приборов, в нем были установлены системы кондиционирования воздуха и удаления отбросов, а также имелся холодильник для хранения запасов продовольствия. Подводные лодки XXI серии могли вести войну, находясь в подводном положении. Как и вся экономика третьего рейха, она сжималась подобно шагреневой коже. После потери Рура стал остро сказываться дефицит стали, которая прежде всего направлялась на изготовление танков. Не хватало квалифицированной рабочей силы, все больший урон наносили налеты авиации. ПЛ XXIII серии планировалось строить только в защищенных железобетонных бункерах-укрытиях. Их действия оказались вполне успешными. Характерно, что продолжительность походов лодок XXIII серии, как правило, достигала месяца, что втрое превышало проектную автономность. Командиры так отзывались о них: Она быстроходна, обладает хорошей маневренностью, проста в управлении. Незначительные размеры лодки затрудняют возможность обнаружения ее противником. Anonymous comments are disabled in this journal. Your IP address will be recorded. До скорости в шесть узлов, лодка под двигателями подкрадывания фактически не производила шумов, уловимых гидроакустической аппаратурой того времени. После войны, на сравнительных испытаниях, лодки XXI серии при 6-узловом ходе на двигателях подкрадывания показали такой же уровень шума как американские лодки при скорости 2 узла. Аккумуляторные батареи лодок состояли из шести групп по 62 элемента типа MAL в каждой, общая их масса составляла тонн, емкость ампер-час. Аккумуляторные батареи занимали около трети прочного корпуса и располагались в два яруса. Штатный боекомплект лодок составлял 30 торпед, включая 6 находившихся в торпедных аппаратах и 24 располагавшихся на стеллажных укладках перед ними. Подводные лодки оборудовались электромеханическим устройством быстрого заряжания, состоявшим из передвигавшихся по рельсам зарядных тележек и позволявшим дать после первого залпа второй через 4 минуты. Страницы, использующие волшебные ссылки ISBN Википедия: Статьи о подводных лодках без категории на Викискладе. Навигация Персональные инструменты Вы не представились системе Обсуждение Вклад Создать учётную запись Войти. Пространства имён Статья Обсуждение. Просмотры Читать Править Править вики-текст История.

  • Рыбалке на турецкий сериал
  • Саундтрек из мультфильма лови волну
  • Аквапринт на лодке
  • Катера суда лодки на воздушной подушке
  • Эта страница последний раз была отредактирована 6 апреля в Текст доступен по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike ; в отдельных случаях могут действовать дополнительные условия. Свяжитесь с нами Политика конфиденциальности Описание Википедии Отказ от ответственности Разработчики Соглашение о cookie Мобильная версия. Длина наибольшая по КВЛ. Подводные лодки типа XXI на Викискладе.

    U-Boote.ru

    Это будет Вам интересно Учебник мировой истории по-итальянски 1. Альтернатива которая не состоялась. Русско-японская телеграфная война в г. Конец германского Большого флота. Comment viewing options Flat list - collapsed Плоский список - развёрнутый Threaded list - collapsed Threaded list - expanded. Date - newest first Date - oldest first. Правду следует подавать так, как подают пальто, а не швырять в лицо как мокрое полотенце. Три способа сделать что-либо: Способная развить 12 узлов под шноркелем и 17,2 узла при движении в подводном положении на электродвигателях против соответственно 6 и 7 узлов подводной лодки IX серии, она могла погружаться глубже границы в м вплоть до глубины м идти под водой двое суток при нормальной скорости и одиннадцать суток - на малом ходу без подъема шноркеля. Будучи первым в мире типом действительно подводной лодки, подводные лодки XXI серии были оборудованы в соответствии с этой задачей. Благодаря обтекаемым обводам корпуса и практически бесшумному ходу их гораздо труднее было обнаружить противнику. Корпус был просторным со множеством усовершенствованных приборов, в нем были установлены системы кондиционирования воздуха и удаления отбросов, а также имелся холодильник для хранения запасов продовольствия. Подводные лодки XXI серии могли вести войну, находясь в подводном положении.

    лодка типа xxi

    Все шесть торпедных аппаратов были размещены в носовой части лодки имелся боевой запас из двадцати трех совершенных торпед с курсовыми и акустическими системами наведения. Оснащенные гидрофонами с дальностью действия до 50 миль и сложной эхо-камерой "Balkon Gerat", с помощью которой можно было легко сопровождать, идентифицировать и разделять групповые цели в подводном положении, лодки XXI серии были предназначены для проведения атак, не приближаясь к поверхности ближе чем на 50 м. Они обладали всеми качествами, чтобы повернуть ход битвы за Атлантику в пользу Германии. Однако при всем своем совершенстве подводные лодки XXI серии не были лишены недостатков. Главным недостатком лодок являлась слабая конструкция. Спешно изготовленные на разных заводах, восемь корпусных секций не стыковались между собой надлежащим образом, в связи с чем прочный корпус не смог бы противостоять взрывам глубинных бомб на небольшом от лодки расстоянии и выдерживать давление на больших глубинах. Вторым серьезным недостатком являлось несовершенство гидравлических систем. Трубопроводы многих гидравлических систем лодки располагались между прочным и легким корпусом, поэтому они были подвержены повреждениям при близких разрывах бомб их нельзя было отремонтировать при нахождении лодки в подводном положении. Кроме того, поскольку наружные соединения невозможно было сделать полностью водонепроницаемыми, со временем в трубопроводах гидравлических систем появлялись утечки и на поверхности появлялся маслянистый след жидкости. Штатная организация частей и подразделений РККА. Личности и выдающиеся конструкторы СССР. Русские партизаны Украинские партизаны Белорусские партизаны Прибалтийские партизаны Еврейские партизаны Бульбовцы. Высшие степени отличия Ордена Медали За подвиги женщинам. Сражения и операции СССР. Горьковская Нижегородская область в годы войны. Награждены посмертно ГЕРОИ Город Горький - город воинской славы!!! Воспоминания ветеранов ВОВ Нижегородской области. Фронтовая жизнь советских воинов.

    Немецкие подводные лодки XXI серии

    Военные марши Песни Дороги войны ПИСЬМА С ФРОНТА Документы и удостоверения ПОДВИГИ. Тайные операции Разведка СССР Тайны РОА. Книги и мемуары о войне. Военная техника Воины Плакаты пропаганды Картины о войне Элементы сражений. ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА Обратная связь Правообладателям От авторов сайта Ресурсы.

    лодка типа xxi

    Любые другие типы подводных лодок в любой стране безнадежно устарели в тот же момент, когда новое детище конструкторов рейха увидело свет. При умеренном подводном ходе в узлов лодке достаточно лишь раз в дня всплывать под шнорхельную глубину, чтобы подзарядить аккумуляторы в течение часов. Таким образом, длительные подводные переходы даже через контролируемые противником районы как, например, Бискайский пролив становятся для нее практически безопасными. Защититься от высокотехнологичной "немки" союзникам попросту нечем. Устройство Подводная лодка XXI серии. Сечение по 32,0 шп. Сразу вспомнился т72 Б3 с его "эргономикой и удобством" - беда что конструкторам плевать на интересы солдат О как,-понастроить то понастроили,а воспользоваться не успели. Не просто опасный - эти лодки и вправду произвели революцию.




  • Григорян ловля
  • Купить надувную лодку из пвх в интернет магазине хантер
  • Ловля карася весной май видео






  • Нравится сайт? Поделись с другом!