Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

фото затонувших немецких подводных лодок



Моторная лодка идет против течения реки. За сколько часов она преодолеет расстояние 112 км , если ее собственная скорость 30 км/ч, а скорость течения реки 2 км/ч?




Эта диаграмма показывает, как мало парус сопротивляется напору ветра Апока он не закреплен шкотом Вчто разбивает поток воздуха и создает движущую силу. Так как парус имеет форму крыла самолета, воздух движется быстрее с наружной стороны изгиба, создавая водоворот, толкающий лодку вперед. Мотолодки, катера, яхты Мотолодки, катера, яхты. Обзор моделей лодок, катеров, яхт Описания гребных, парусных, моторных лодок, катеров и яхт. Проекты лодок для самостоятельной постройки Чертежи и проекты катеров, лодок, яхт. Тюнинг мотолодок Тюнинг, доработка серийных лодок. Лодочные моторы Отечественные и зарубежные лодочные моторы. Надувные лодки Обзор моделей, ремонт, хранение, обслуживание.

Яхтинг: Полное руководство (fb2)

Имею пвх лодку сильверадо 33s и мотор сузуки 9. Проблема заключается в том что на полном газу, как бы не хотелось лодка не идет. А на среднем газу выходит на глиссер идет просто шикарно, что с одним что с двумя людьми. Лида же рвалась в коридор и пачкала их одежду и руки обильно нанесенной косметикой.

лодка идет

На светло-голубом свитере Жанны появились алые полосы губной помады. К тому же Лида, вылившая на себя полфлакона духов, оставляла их приторный запах на всем, чего касалась. Жанна чувствовала, как погружается в облако ванили и сама становится липкой, приторной. Она разозлилась изо всей силы ударила Лиду по щеке. Потом словно обмякла в руках держащих ее людей. И где только Анжелика взяла эти мерзкие духи! С ума можно сойти, какой сладкий запах! Иван, как вы думаете, что это с Лидой? Иван, не отвечая, повел женщину к креслу, стоящему у окна. Та покорно дала себя усадить. Теперь она была похожа на ребенка, который нашалил и ждет сурового наказания. Лицо у Лиды было перепуганное. Жанна взяла со столика одну из чашечек с давно уже остывшим кофе и принялась совать женщине в руки. Остальные из тех, кто тоже принял сигнал, ждали штабного разрешения. Затеев установил связь и дал шифровку о аварии. Но сильная волна мешала маневру. Все это время Затеев посылал радиограммы в штаб, но они оставались без ответа. Летом года в глубинах нейтральных вод Тирренского моря дизельная советская подводная лодка проекта под командованием капитана 2 ранга А. Бекетова, несла обычную боевую службу. При очередном всплытии в перископ командир увидел небольшой баркас, подававший сигналы бедствия. Ситуация действительно складывалась головоломная. Всплывешь, чтобы помочь рыбакам, — нарушишь условия выполнения своей задачи, и оценка может быть законно снижена. А она добывалась неделями очень напряженного труда и вырисовывалась высокой. С другой стороны, уйти, оставить людей без помощи — это тоже не укладывается в сознании. Все в центральном посту напряженно ждали, какое из двух решений примет командир. И отдал команду на всплытие. Оба движения парусной лодки — действительное и кажущееся — складываются по правилу параллелограмма. В результате пассажирам шлюпки кажется, будто парусная лодка движется по диагонали параллелограмма, построенного на b и а. Сплесени надежнее, чем узлы, но их применение ограничено. Они используются, когда нужно соединить два конца каната или создать постоянную проушину на конце троса. Типичным примером использования сплесеня, а не узла является якорный. В этом случае требуется наличие проушины на свободном конце, который бросается на швартовую тумбу или крепительную утку на стоянке. Проушину можно сделать, связав булинь на конце каната, но, так как узлы предназначены для легкого развязывания, такой узел может распуститься при постоянном трении яхты о причал. Проушина, сделанная с помощью сплесеня, не развяжется. Как правило, для сплесеневых работ используются синтетические плетеные тросы.

  • Привязывание блесну
  • Надувные сидения для лодок саратов
  • Катушки для поплавочной удочки видео
  • Летняя ловля ельца
  • Булинь — используется для получения петли на конце троса или для привязывания его к кольцу или столбу. Он не развязывается под нагрузкой. Восьмерка — это стопорный узел, использующийся для предотвращения выскальзывания конца каната из блока. Легко развязывается даже под нагрузкой или в мокром состоянии. Выбленочный узел — используется для привязывания кранцев к леерам или временной швартовки лодки к кольцу или свае. Рифовый узел — используется для связывания двух тросов одинаковой толщины. Чаще всего используется при рифлении, отсюда и название. Двойной шкотовый узел — один из лучших способов соединения двух тросов разной толщины. Оборот и два полуузла — часто используется, чтобы привязать трос к перилам или рангоуту, завязывается быстро и развязывается легко. Тали обычно состоят из нескольких блоков. Трос, пропущенный через блоки, образует устройство, позволяющее относительно легко поднимать тяжелые грузы. Блоки изготавливают из различных материалов, чаще всего металла или синтетики. Шкивы внутри блока, через который пропускается трос, также могут быть изготовлены из металла или синтетического материала. Количество шкивов в тали определяет, насколько она облегчит работу с грузом. На большинстве гика-шкотов устанавливаются блок и талевая система, прикрепленная к нижней стороне гика, обычно в кокпите или рядом с ним. Грот, даже среднего размера, может быть тяжелым, когда он наполнен ветром, так что для облегчения движения под устойчивым бризом понадобится таль. На стакселе обычно не бывает талей, потому что он не особенно громоздок. Стаксель-шкот выбираются с помощью лебедок, установленных с каждой стороны кокпита. Количество блоков тали определяет, во сколько раз уменьшается нагрузка. Этот коэффициент называется передаточным отношением ПОон рассчитывается по числу тросов в движущемся блоке. Например, у простейшей тали с одним шкивом, используемым для вытравливания и натяжения передней шкаторины паруса, один конец троса закрепляется на палубе, сам трос пропускается через блок вверх, а потом спускается вниз к матросу, который тянет за другой конец. Здесь передаточное отношение равно двум. Таль с двойным блоком, закрепленным наверху, и одиночным внизу крепится на палубе; у нее передаточное отношение равно трем. Часто на борту держат небольшую переносную таль для облегчения работ с тяжелыми грузами. Легкие тросы очень часто используются на судах любого размера. Их перебрасывают либо на другую лодку для передачи буксирного каната, либо для передачи якорного каната кому-либо на причале, либо в любом другом случае, когда нужно осуществить контакт на расстоянии через полосу воды. При получении легкого троса к нему крепится более тяжелый буксирный или якорный канат. Такой канат должен быть легким, но прочным, а его длина — достаточно большой. Бросание легкого каната — это мастерство, которого недостает большинству современных моряков, но оно считается одной из составляющих искусства профессионалов и часто оказывается очень полезным.

    Эта процедура предназначена, во-первых, для уменьшения веса бросаемого троса и, во-вторых, для уменьшения риска запутывания троса во время броска. Поскольку иногда бросание троса бывает необходимо в экстремальной ситуации, этой техникой должен владеть хотя бы один из членов команды. Чтобы его завязать, сначала сделайте двойной шлаг, а потом выполните описанные ниже шаги, пропуская рабочий конец через обе части шлага, туго затягивая его после каждого оборота. Если вы собираетесь бросать тяжелый перлинь но берег, примените шкотовый узел, чтобы подтянуть более тяжелый канат см. Этот узел еще называется также францисканским — возможно, по аналогии с кисточкой на поясе монахов-францисканцев. Для узла оставьте на конце шкота около 60 см длины, в зависимости от толщины, и сделайте шлаг. Отступив примерно 25 см от шлага, начинайте оборачивать рабочий конец вокруг частей шлага. Первый оборот закрепите на самом шлаге, во время работы передвигайтесь к его концу. Продолжайте делать обороты вокруг частей шлага, пока трос не закончится. После каждого оборота проверяйте, туго ли затянут трос, чтобы обеспечить максимальную плотность узла. Пропустите ходовой конец через последнюю видимую часть шлага, затем потяните вниз за коренной конец. Как бы плохо ни отзывались о моторах поклонники чисто парусного плавания, в жизни каждого шкипера наступает момент, когда он благодарит судьбу за двигатель, висящий за кормой. С его помощью многие яхты были спасены от гибели в морской пучине, многие люди, оказавшиеся за бортом, выжили, так что мотор — важный элемент спасательного оборудования яхты, несмотря на недостаточно эстетичный внешний вид. В последние годы этот факт признали даже авторитеты мира скоростных гонок. Подвесить мотор — это одно дело сейчас легко приобрести морской мотор для любого типа яхта управлять лодкой с помощью мотора — совсем другое. Сам процесс отличается от управления автомобилем, у которого есть тормоза и на который мало влияют внешние условия. На яхте же тормозов нет, а внешние факторы, такие, как ветер и приливы, могут оказывать существенное влияние на ее движение. Умение управлять лодкой с помощью мотора поможет избежать неприятностей, возможно, даже спасет жизнь — словом, пойдет только на пользу. При включении мотора лодка не движется прямо вперед, как автомобиль. Вместо этого вращающий момент винта также называемый боковым эффектом винта вызывает раскачивание носа в ту или другую сторону, в зависимости от того, в какую сторону он крутится — в правую по часовой стрелке или левую против часовой стрелки. Этот эффект бывает весьма ощутимым, неопытного моряка он может застать врасплох. Например, если яхта движется вдоль стоянки или причала, а мотор крутится в обратном направлении, нос судна неожиданно повернет вправо если винт вращается в правую сторонуи может произойти столкновение яхты с причалом.

    В некоторых случаях руль может спасти положение, но, когда мотор толкает лодку назад, руль часто оказывается неэффективным, полагаться на него не стоит. Поэтому еще до начала использования мотора в оживленных местах, например на якорной стоянке, важно узнать, как яхта реагирует на его включение. Выведите лодку на свободное место, остановите ее и попрактикуйтесь, включая передний и задний ход, чтобы знать, в какую сторону и насколько поворачивается нос. Если винт вращается в правую сторону по часовой стрелке, если смотреть со стороны кормывращающий момент боковой эффект винта повернет нос судна влево при движении вперед, а при движении назад — вправо. Винт, вращающийся в левую сторону, дает противоположный эффект. Если вы беретесь за руль чужой яхты и не знаете, в какую сторону вращается винт, левую или правую, такое упражнение позволит выяснить этот вопрос очень быстро — достаточно увидеть, в какую сторону повернется нос. При использовании мотора следует учитывать еще одно: Когда мотор толкает лодку вперед, винт направляет поток воды через лопасть руля обычно в сторону кормы от винтав этом случае яхта хорошо слушается руля. При движении назад толчок винта направляет поток воды вперед, от руля, при этом судно будет плохо слушаться руля. Потом лодка наберет скорость при движении назад, только тогда нормальный поток воды даст возможность управлять рулем. Двигатель с винтом, вращающимся в правую сторону, при движении яхты вперед вызовет ее поворот носом влево 1. При движении назад реверсивный режимнаоборот, нос движется вправо, а корма — влево 2. Все описания даны для двигателя с винтом, вращающимся вправо см. Чтобы развернуть лодку на небольшом пространстве, включите мотор и поверните руль вправо яхта двинется носом вправо. Включите задний ход, чтобы вращающий момент толкал корму влево, нос продолжит движение вправо винт вращается в правую сторону. По этой методике некоторые лодки могут развернуться в пределах длины своего корпуса. При встречном ветре многое зависит от того, с какой стороны находится пристань. Если она лежит с левой стороны, яхту можно вести под углом, пока нос не окажется на месте, потом закрепить его на стоянке. После этого короткий толчок мотора в корму подтянет ее к месту стоянки.

    При подходе к месту стоянки правым бортом действовать нужно так же. После того как нос лодки окажется на месте, его нужно закрепить. Руль повернуть влево до упора, при этом кратковременное включение мотора подтолкнет корму к стоянке, в результате яхта будет стоять вдоль причала. Если ветер дует сзади, можно выполнить ту же последовательность действий. Однако, для того чтобы удерживать яхту в положении против ветра, потребуется включить задний ход на более длительное время, в этом случае нужно обязательно учитывать увеличение вращающего момента.

    лодка идет

    Лучше всего позволить ветру проделать всю работу. Медленно подводите лодку к доку до тех пор, пока ее нос не поравняется со стоянкой, но под небольшим углом к ветру, и на расстоянии примерно в один метр плавно включите задний ход, чтобы избежать вращающего момента. Когда яхта остановится, она мягко пройдет к стоянке, нос под углом первым немного отойдет от причала, его будет нужно выровнять, когда лодка станет вдоль пристани. Это более трудный маневр, потому что после остановки яхту будет сносить ветром от стоянки. Здесь можно использовать эффект вращающего момента. Подведите лодку как можно ближе к стоянке, бросьте кормовой трос на берег и закрепите. Поскольку корма закреплена, вращающий момент потянет нос к месту стоянки против ветра. Очень важно бросить и закрепить носовой трос как можно быстрее, пока его не отнесло ветром в сторону от причала. В этом случае вращающий момент используется для достижения другого эффекта. Направьте лодку под небольшим углом к стоянке, бросьте трос с носа на берег как можно быстрее, затем подтяните нос к причалу и закрепите трос. Включите мотор и поверните руль круто вправо, в результате этих операций вы сможете поставить свою яхту кормой вдоль причала. Включение заднего хода при закрепленном носе может оказать то же действие. Якорь всегда должен быть под рукой. Он также является частью спасательного оборудования лодки, что владельцы яхт не всегда учитывают. Когда все остальное выходит из строя, якорь часто оказывается единственным средством спасения в критической ситуации. Поломка мачты или двигателя у подветренного берега — вот типичные примеры ситуаций, когда использование якоря может оказаться жизненно важным. Якорь — это недорогая, простая часть яхтенного оборудования, но в кризисной ситуации наличие его на борту окупится сторицей. По своей сути якорь предназначен для удержания лодки на одном месте, например у берега во время семейного пикника или прогулки команды с целью знакомства с неизвестной бухтой. При условии, что якорь подходит для конкретной яхты и найдено хорошее дно поверхность морского дна, за которую цепляется якорьон обеспечит безопасность в большинстве случаев, удерживая лодку носом к ветру или приливу смотря, что сильнее ; ни у судна, ни у команды проблем не будет. Существует множество различных типов якорей.

    лодка идет

    Важно использовать нужный тип якоря, потому что он должен прочно зарыться в морское дно, чтобы хорошо держать. Якорь, который хорошо держит на песчаном дне, может не зацепиться за гладкую скалу, а предназначенный для скалистых рифов может не зарыться в илистое или песчаное дно. Слишком легкий якорь будет скользить по морскому дну или выйдет на поверхность при малейшей нагрузке; а слишком тяжелый зацепится буквально за что угодно, и потом команда будет мучиться, вытаскивая его наверх! Специалисты дадут совет по весу якоря, а его тип будет зависеть от назначения.

    лодка идет

    На килевых яхтах обычно используют якоря общего назначения: Пожалуй, самым распространенным является легкий якорь якорь Данфортапоскольку его удобно хранить и он хорошо держит судно на мягких видах морского грунта. Якорь-плуг особенно хорош для илистого или песчаного дна, но он не будет держать на скалистых рифах. Якорь Брюса отливается из металла целиком, что дает ему огромную прочность; он хорошо держит и на скалистом грунте, и на илистом, и на песчаном. Эти виды якорей обычно крепятся на носу крупных яхт. Помогите умоляю до сентября осталось не много надо успеть сделать всю тетрадь. Математика 5 баллов 11 часов назад. Математика 7 баллов 11 часов назад. Поэтому торговые маршруты, по которым они следовали, были разработаны так, чтобы большую часть пути ветер был попутным или почти попутным. Многие прекрасные клиперы намеренно делали большие петли в океане в погоне за нужным попутным ветром. Один из основных маршрутов парусных судов в Южном полушарии пролегал от мыса Доброй Надежды через южные районы Тихого океана к Австралии и дальше — к знаменитому мысу Горн в Южной Америке. Суда шли, таким образом, все время на восток, используя попутные западные ветры, обычные в высоких южных широтах, и часто достигали скорости 16 или 17 узлов даже при малоэффективных прямых парусах. Для них было бы почти невозможно идти под парусом в противоположном направлении. Эта диаграмма показывает, как мало парус сопротивляется напору ветра Апока он не закреплен шкотом Вчто разбивает поток воздуха и создает движущую сил. Хотя движение прямо против ветра осталось по-прежнему невозможным, такой тип паруса позволяет яхтам с высокими гоночными качествами идти под острым углом к направлению ветра и таким образом продвигаться навстречу ветру.

    «Налим» спаситель.

    Идя под острым углом к ветру сначала одним бортом, а затем другим, яхта может достичь нужной точки, которая находится прямо против ветра — эта техника называется сменой галса или лавировкой см. Насколько острый угол для движения против ветра может выбирать экипаж, зависит в основном от ее проекта и кроя парусов. Мастерство изготовителя парусов высоко ценится и во многом определяется остротой этого угла; этот показатель называется лавировочным углом. Чтобы понять, как парус преобразует энергию ветра и тянет лодку вперед, мы должны сначала рассмотреть форму паруса, а также траекторию обтекания его ветром. Большинство носовых и кормовых парусов кроятся и шьются так, чтобы они имели форму, напоминающую аэродинамическую поверхность крыла самолета, — действительно, парус во многом работает по тому же принципу, что и крыло. Главное различие между ними состоит в том, что крыло крепится горизонтально и получает подъемную силу из обтекающего воздуха, а парус крепится вертикально и получает из воздуха силу, толкающую вперед. Если бы парус был плоским и равномерно рассекал воздух, тогда не происходило бы и движения вперед, потому что воздух обтекал бы его одинаково со всех сторон. Но поскольку ему придается аэродинамическая форма, воздух с наружной стороны изгиба движется быстрее, чем с внутренней стороны. В случае с крылом самолета это всасывание тянет крыло и поэтому весь самолет вверх. Морская стихия, Морская вода Матросская доля, Железная воля, Морская наука. Please click here if you are not redirected within a few seconds. Главная Любовь Про любовь Любовь это Платоническая любовь Видео про любовь Мужчина и женщина Анекдоты про любовь Физиология любви Стихи Стихи Асадова Эдуарда Стихи Ахматовой Анны Стихи Блока Александра Стихи Бродского Иосифа Стихи Высоцкого Владимира Стихи Есенина Сергея Стихи Лермонтова Михаила Стихи Маяковского Владимира Стихи Некрасова Николая Стихи Пастернака Бориса Стихи Пушкина Александра Стихи Тютчева Фёдора Стихи Фета Афанасия Стихи Цветаевой Марины Сонеты Шекспира Классическая поэзия о любви Современная поэзия о любви Коллекции стихов Истории Истории любви политиков Истории любви бандитов и преступников Истории любви монахов Грустные истории о любви Философские истории любви Смешные истории о любви Притчи о любви Истории о любви - видео Истории любви Древнего Мира Сказки о любви Картинки Картинки со стихами Демотиваторы про любовь Сердечки Поцелуи Страсть Объятия Романтика Ретро картинки о любви Я тебя люблю Картинки - Прости меня Улыбка Рисунки про любовь Картинки - Я скучаю по тебе Рассказы Рассказы классиков Современная проза Цитаты Афоризмы о любви Цитаты великих людей Цитаты из фильмов Коллекции цитат Фразы о любви Пословицы о любви Крылатые выражения Статусы Статусы про любовь к парню Статусы про любовь к девушке Прикольные статусы про любовь Красивые статусы Грустные статусы Короткие статусы Статусы про жизнь и любовь Умные статусы Статусы про влюбленность Статусы про предательство, измену Смешные статусы Статусы про любовь на расстоянии Статусы про счастье Статусы про ревность Статусы про безответную любовь Статусы про расставание Статусы про девушек, женщин, жену Статусы про парней, мужчин, мужа СМС СМС любимой СМС любимому СМС признания в любви СМС с добрым утром СМС с 8 марта СМС спокойной ночи Романтические СМС СМС с Днем Святого Валентина Прикольные СМС СМС С Днем Рождения Красивые СМС СМС комплименты Скучаю Прости меня Психология Психология любви Психология женщин Психология мужчин Психология общения Эмоции Любовь и Брак Семейная психология Признание в любви Признание в любви парню, мужу Признание в любви девушке, жене Видео признания в любви Как признаться в любви Любовные стихи Стихи любимому Стихи любимой Стишки про любовь Стихи по именам Стихи про маму Стишки С Днем Рождения Стихи Спокойной ночи Стихи С добрым утром Поздравления C Днем Рождения Прикольные стишки Поздравления с именинами Поздравления родным и близким Стихи к подаркам Поздравления на свадьбу Поздравления с Юбилеем Романтические стихи.

    Логин Пароль Забыли пароль? Меню На главную Любовь Стихи о любви Стихи Асадова Эдуарда Стихи Ахматовой Анны Стихи Блока Александра Стихи Бродского Иосифа Стихи Высоцкого Владимира Стихи Есенина Сергея Стихи Лермонтова Михаила Стихи Маяковского Владимира Стихи Некрасова Николая Стихи Пастернака Бориса Стихи Пушкина Александра Стихи Тютчева Фёдора Стихи Фета Афанасия Стихи Цветаевой Марины Сонеты Шекспира Классическая поэзия о любви Современная поэзия о любви Коллекции стихов Любовные стихи Цитаты о любви Психология отношений Картинки про любовь Рассказы о любви Истории о любви Праздники любви Статусы про любовь Комплименты Признание в любви Любовные СМС Песни о любви Как правильно целоваться Энциклопедия любви Гороскоп. Последнее о любви Измена прошлому безболезненно дается В ночное небо ты взгляни Стихи про автомехаников, автослесарей Стихи про автогонщиков, автогонки Стихи о лыжниках Стихи о теннисистах, теннисистках Стихи о биатлонистах Когда, дитя и страсти и сомненья Стихи о чемпионах Стихи о фигуристах, фигуристках Стихи о хоккеистах Стихи о футболистах Стихи о баскетболистах Чушь какая-то эта любовь Нет в мире девушки, красивее тебя. Стихи о подводной лодке, субмарине Стихи о любви - Коллекции стихов Вам это может быть интересно: Высокий блондин, расхититель сердец - Стихи про автомехаников, автослесарей -




  • Магазины продаж резиновых лодок в
  • Клев по последнему видео
  • Прогноз клева в краснокамске






  • Нравится сайт? Поделись с другом!