Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

дистанционное управление лодочным мотором фото



Как управлять моторной лодкой?




У новичков часто возникают проблемы, связанные с осуществлением поворотова также с рулевым управлением. При повороте штурвала вправо руль также разворачивается вправо, что способствует забросу кормы влево и развороту носа вправо. Но иная ситуация с реверсами, когда при том же положении руля корма уходит вправо. Поэтому прежде чем пользоваться моторной лодкойследует обстоятельно попрактиковаться, особенно в осуществлении манёвров с реверсами. Выбор плетенки Ловля на свимбейт Виды надувных лодок Ловля голавля. Чтобы избежать неприятных или и вовсе критических казусов, следует всегда проверять количество топлива до выхода в акваторию. Чем больше разница в глубинах, тем резче отличаются отдельные места в русле по цвету и волнистости поверхности воды. На больших судах устанавливается не менее двух компасов: На катерах ставится один компас с нактоузом, а на шлюпках - без нактоуза. Использовать на маломерных судах большие миллиметровые магнитные компасы не представляется возможным из-за отсутствия места. Поэтому для малых судов созданы малогабаритные магнитные компасы. Все повороты можно производить только за кормой идущих судов, но ни в коем случае не впереди их, какими бы по величине и типу они ни были. Перед поворотом на моторной лодке нужно убедиться, что все люди сидят правильно. Нос моторной лодки с подвесным мотором при повороте движется по малому радиусу, а корма описывает большой круг. Резкий поворот па большой скорости опасен и вызывает сильный крен, поэтому перед поворотом нужно уменьшить скорость. На маломерных судах для подачи сигналов, привлечения внимания, указания своего места нахождения в тумане плохой видимостипри отсутствии визуальной сигнализации применимы все виды автомобильных сигналов, свистки, сигнальные рожки, колокола. Дальность слышимости автомобильного сигнала 1 миля, рожка - 0,5 мили, свистка - в два раза дальше слышимости голоса, электрических, воздушных сирен и паровых гудков - 2 км. В качестве радиотехнического сигнального средства для подачи сигналов бедствия на маломерных судах применима аварийная переносная шлюпочная радиостанция "Шлюп" и аварийная самолетная радиостанция "Кедр-С".

На каждом судне, катере, шлюпке, гребной лодке должны быть патентованные спасательные средства. На каждого члена команды и лиц, находящихся на судне, должны быть индивидуальные спасательные средства.

как управлять лодкой на реке

Спасательный круг предназначен для подачи тонущему человеку, упавшему за борт. Может быть использован для безопасного купания. Смотрите также интересные ссылки: Пособие судоводителю - любителю, управление маломерным судном Маломерные суда, основные определения, правовые положения, поучить права на право управления маломерным судном. Купить Фаворит-К для мойки яхт, лодок, гидроциклов, яхт, отмываем борта, моем палубы, химчистка парусов. На движение маломерных судов перекаты оказывают менее значительное влияние, чем на транспортные, но судоводителям необходимо знать, что обгоны, расхождения, стоянка судов не перекатах не допускаются. При выполнении маневра, поворота на перекате возникает у маломерного судна значительный крен и судно может опрокинуться. Тихоходную моторную лодку на перекате может прижать течением к отмели или снести вниз. Меры по укрытию судов от шторма в условиях водохранилищ. Перед выходом в плавание судоводитель должен ознакомиться с прогнозом погоды. Прогноз необходимо иметь на все время, необходимое для перехода водохранилища или до ближайшего убежища. Если судно застиг шторм, то его необходимо завести на акваторию убежища и дождаться благоприятных погодных условий. Привалы, отвалы маломерных судов к берегу, причалу. Чтобы привалить маломерным судном к необорудованному берегу, необходимо выбрать удобное для высадки пассажиров пологое место. Необходимо учесть снос под воздействием течения. Подходить к стоящему судну или бону необходимо так, чтобы прижаться бортом. Приваливать рекомендуется против течения или ветра. Перед отвалом необходимо осмотреть акваторию водоема и убедиться, что вблизи нет других судов. При отвале судно отталкивают от берега и ставят так, чтобы винт оказался на глубоком месте и не мог удариться об отмель. Правила шлюзования маломерных судов. Правила шлюзования приведены в настоящих рекомендациях. Дать понятие о сносе, дрейфе судна. Меры по ликвидации их в движении. Дрейфом называется перемещение судна под воздействием ветра. Величина ветра зависит от площади парусности судна и его осадки, скорости ветра, его направления относительно судна. Снос - отклонение судна от курса под действием течения. Величина сноса зависит от направления и скорости течения. Признаки ухудшения погоды на водохранилищах: Если ветер усиливается, а его направление меняется по часовой стрелке, то можно ожидать затяжной плохой погоды; - на небе появляется множество облаков различной формы. Движутся они поперек наземного ветра или прямо навстречу ему. К вечеру облачность увеличивается; - сильное мерцание звезд; - отсутствие туманов там, где они обычно бывают; - заход солнца за густые тучи с пурпурным окрашиванием по краям; - длинные сумерки; - отсутствие росы ночью; - небо с утра имеет красноватый цвет; - появление на море усиливающейся зыби; - дым от труб стремится горизонтально; - круги вокруг Луны и Солнца; - рыба с поверхности воды опускается на глубину.

Виды и характер волнений на воде от действия ветров и движения судов. Волны подразделяются на ветровые - возникающие под действием ветра; приливно-отливные - вызываемые действием сил притяжения Луны и Солнца; барические сейши - возникающие при резком изменении атмосферного давления; сейсмические - создаваемые землетрясениями и подводными вулканическими извержениями; судовые - возникают при движении судна. Понятие о мертвой зоне для различных судов. Мертвая зона - пределы водоема, в которых судоводитель не может наблюдать находящийся в них объект. Мертвая зона зависит от размещения судна, места судоводителя, скорости движения. Устойчивость судна на курсе. Способность судна двигаться заданным курсом при незначительном воздействии руля называется устойчивостью судна на курсе. Буксировка судов на буксире и под бортом. Существует два способа буксировки: Вы должны знать, где находится топливо, спасательный жилет, средства управления и другие предметы первой необходимости. Каждая лодка имеет панель, на которой определен максимальный вес и максимальное количество людей. Вы должны знать, где находится эта информация. После того как вы ознакомились с лодкой и стали за руль, вам необходимо вставить ключ в замок зажигания, повернуть его на градусов в зависимости от производителя лодкизавести мотор. После этого включить скорость и медленно отплыть от берега, выбрав нужное направление. В открытом пространстве вы уже можете включить более высокую передачу и набрать скорость, если вы уже знаете, как управлять моторной лодкой. Скоростные суда при встречном плавании должны расходиться между собой только левыми бортами; при этом отмашку первым подает судно, идущее вверх. Обгон одного скоростного судна другим должен осуществляться только по левому борту обгоняемого судна; при этом обгоняемое судно, получив запрос и разрешив обгон, должно незамедлительно уменьшить скорость и следовать с минимальной скоростью до окончания обгона. Сторону обгона и расхождения с другими судами, кроме плотоводов, определяет и показывает скоростное судно.

как управлять лодкой на реке

При этом, как правило, расхождение должно осуществляться левыми бортами, а обгон — по левому борту обгоняемого судна. Все подвесные моторы имеют на топливных баках воздушный клапан, иногда на верхней части если он имеет встроенный топливный бак. Он должен быть открыт против часовой стрелкичтобы позволить воздуху заменить отработанное топливо в баке, если вы не сделаете этого, то двигатель не запустится или заглохнет после короткого расстояния. Сначала отвяжите корму от дока с запущенным мотором и на нейтральной скоростипотом носовую часть. Поверните от причала отплывите на задней передаче это минимизирует царапание бока корпуса об причал. Если есть водоотливная система, проверить ее действие. На беспалубных катерах и шлюпках для предупреждения и уменьшения попадания воды можно поставить временный брезентовый съемный фальшборт в той части, откуда судно заливается водой с носа, борта. Фальшборт можно соорудить при помощи подручных средств, например, пустого анкерка, бидона, прикрепленных к борту и обтянутых брезентом. Брезент можно поднимать и на вертикальных колонках, установленных с внутренней стороны бортов через каждые один-полтора метра. Для этого брезент при помощи нашитых на него карманов надевается на колонки. По верхней части брезентового фальшборта пропускается тонкий трос, который стягивает этот временный фальшборт, а нижняя часть его крепится к борту. На беспалубных маломерных судах, как только усилятся ветер и волна, пассажиров нужно посадить на слань, как можно ближе к диаметральной плоскости судна. Недопустима перевозка грузов на палубе, если это не предусмотрено информацией по остойчивости. Маломерное судно при движении с гребня вниз стремится всплыть и, наоборот, при движении из впадины на гребень получает дополнительное погружение в находящую волну. Судно испытывает удары волн тем сильнее, чем больше эти удары, поэтому если у судна загружен нос, то при ходе против волны оно будет стремиться зарываться в волну носом и вода будет попадать в судно. То же получается и с попутной волной, которая, обгоняя судно с сильно загруженной кормой, будет заливать его или, как говорят, когда скорость судна равна скорости движения волны. Это требует от судоводителя особенного внимания в управлении судном. При курсе по встречной волне судно довольно быстро меняет свое положение относительно волнового профиля и, проходя гребень, не успевает опасно накрениться. При курсе по попутной волне судно меняет свое положение относительно волнового профиля значительно медленнее, в зависимости от его относительной скорости, и может задержаться продолжительнее время в районе гребня волны.

Понятно, что остойчивость в этот момент станет наименьшей, а при получении судном значительного, обычно кратковременного, крена судно может опрокинуться. Следует помнить, что движение судна по высокому попутному волнению особенно опасно. При плавании в шторм в зависимости от обстоятельств судном все время маневрируют, причем стремятся приводить судно к ветру и держать его против волны. Уменьшением хода можно предупредить попадание большого количества воды в судно. Если все же малый ход не уменьшает зарывания, а судно управляется рулем хорошо, то перед подходом большой волны его нужно останавливать и вновь давать ход с входом на волну, а при сходе с гребня нацеливаться на вход на другую волну. Как при сходе с волны, так и при заходе на волну нужно стремиться держать судно под прямым углом к фронту волн. При ходе против сформировавшихся крупных валов следует пересекать подошву несколько наискось, а с приближением вершины ставить катер вразрез волны. Это уменьшает зарывание носа при сходе с волны в начале всхода на нее. При ходе против волны делают небольшой дифферент на корму, но если нос чрезмерно облегчен, то каждый встречный гребень будет сбивать с курса и разворачивать судно, что очень опасно. При ходе с попутной волной справедливо обратное требование. Поворот судна в штормовую погоду — очень ответственный и опасный маневр. Делается он в крайнем случае и удается при правильной оценке обстановки, хорошем знании мореходных качеств и маневренных элементов своего судна и при достаточном опыте. Начинать поворот надо не резко на гребне волны, с которой судно сходит, и стремиться сделать его как можно быстрее, с наименьшей циркуляцией. Важно закончить поворот до подхода гребня следующей волны, которую нужно встретить носом или кормой. При повороте крен на циркуляции на спокойной воде может возрасти до критического на попутной волне. Для предупреждения этого необходимо уменьшение хода при изменении направления движения судна. Чтобы скорее повернуть с курса против волны на курс по волне, можно перед поворотом, осторожно переместив людей, сделать дифферент на корму, тогда нос быстро увалится под ветер. При ходе с подвесным мотором оголение кормы сразу же меняет задаваемый судоводителем курс судна. Все время нужно стремиться к тому, чтобы волна не накрыла, не залила мотор, который от этого может заглохнуть. Из-за частого заливания подвесного мотора на судах любителей, рыбаков, плавающих постоянно в прибрежных районах морей, озер, водохранилищ, устанавливаются стационарные двигатели. Скорость судна с механическим двигателем при сильных попутных ветрах снижается. Основной причиной этого является сопротивление движению судна, вызванное волнением и ухудшением работы гребного винта. Периодическое оголение винта и перебой в работе ускоряют износ двигателя, изменяют режим плавания судна. При сравнительно слабых попутных ветрах скорость судна увеличивается незначительно. Во время шторма выбор курса затруднен. Очень трудно, а иногда невозможно идти заданным курсом.

Тогда целесообразно изменить курс, а иногда и уменьшить скорость движения судна, как это практикуется и большими морскими судами. Следует внимательно следить за курсом судна во время волнения. Постоянная качка во время волнения, удары волн и брызги делают невозможным своевременное определение моментов перекладки руля. Затрудняется наблюдение за береговыми и плавучими ориентирами, уклонением носа судна, картушкой компаса. Последнее происходит потому, что картушка становится неустойчивой, ввиду чего в это время может быть допущена некоторая погрешность в определении курса, что в свою очередь затруднит своевременность перекладки руля. В шторм особенно опасно плавать на мелководье, так как во время волнения судно может оказаться во впадине между двумя волнами и удариться корпусом о грунт. При проходе через мель волна сначала растет в высоту, а потом закручивается и рассыпается. Если в это время на волне находится катер, то он может потерять управление, развернуться бортом к волне и перевернуться. Судоводитель должен следить, чтобы судно ни в коем случае не становилось бортом к волне. Во время плавания на волне необходимо особенно внимательно следить за судном и его оборудованием, отливать воду, поступающую из-за борта в корпус судна. Вода, находящаяся внутри корпуса, снижает мореходные качества и маневренные элементы судна и в первую очередь уменьшает запас плавучести и остойчивость. При наклоне судна вода быстро перемещается в корпусе, увеличивая крен или дифферент, доводя их до критически опасных углов. А это может способствовать увеличению количества воды в судне. Приближающийся шквал очень важно своевременно заметить и подготовиться к его встрече как и к шторму. Если есть предположение, что шквал ожидается очень сильный и на длительное время, а глубина большая, нужно отдать плавучий якорь, так как шквал вызывает большое и крутое волнение и не всегда возможна отдача донного якоря. Часты шквалы около места, где в возвышенных берегах имеются ущелья.

Советы новичкам по управлению моторной лодкой

Во время плавания на волне члены экипажа судна могут выйти из строя из-за морской болезни и тем самым потерять работоспособность. Отличное техническое состояние судна перед выходом в плавание, хорошая морская выучка судоводителя и членов экипажа, соблюдение строгой дисциплины и предупреждение паники обеспечивают живучесть судна при плавании на волне. Дрейф с плавучим якорем Если судно не может дойти до берега, войти в укрытие или найти место, удобное для подхода, а также не может своим ходом и при помощи руля держаться по ветру, нужно стать на плавучий якорь если глубина небольшая, то на донный якорь. Рис Шлюпка на плавучем якоре: Плавучий якорь на большой глубине позволяет поставить судно в разрез волне и уменьшить дрейф. Ставится якорь с носа, в воде он наполняется, натягивает дректов и, оставаясь почти на месте, тормозит движение судна, разворачивая его носом на ветер рис. Для удержания шлюпки носом против волны дополнительно используют рулевое весло, так как рулем удержать шлюпку на нужном курсе при отсутствии хода невозможно. Длина якорного каната плавучего якоря зависит от глубины якорной стоянки и состояния погоды.

  • Ищу попутчиков на рыбалку
  • Мастер лодок купить в спб
  • Все для речной рыбалки
  • Приманка ecogear paramax
  • Для увеличения держащей силы плавучего якоря длина якорного каната увеличивается равномерным потравливанием дректова и троса для выбирания якоря. Дректов должен быть не менее четырех-пяти длин маломерного судна, а если волна большая и крутая, то во избежание рывков можно крепить канат по вытравливании его на две длины волны и более, пока он не примет горизонтального положения. Трос для выбирания якоря крепится со слабиной и должен быть не короче якорного каната. Судно при правильно поставленном и подобранном по величине плавучем якоре должно медленно дрейфовать под ветер. Для ослабления ударов волн о судно при дрейфе, их разрушительного действия и заливания судна можно использовать животные и растительные масла, которые, растекаясь по морю, создают на поверхности воды тонкую пленку, что мешает образованию гребней волн, гасит их энергию, смягчает удары волн о судно. Минеральные масла действуют значительно хуже, и на маломерных судах их использовать не рекомендуется. Масло можно периодически лить в воду с наветренного борта или подвесить с того же борта смоченную в масле швабру. Существует и более экономичный способ: Затем банку закрывают, мешок завязывают, прикрепляют к якорному канату и травят.

    Управление моторной лодкой

    Можно также через плавучий якорь продеть линь, чтобы оба конца его были на судне. Затем к линю прикрепить мешок или банку и передвигать их к якорю до расстояния нескольких метров от него. Опорожнившийся мешок или банку втягивают на судно и вновь наполняют маслом. Для линя на плавучем якоре рекомендуется иметь блок. Мешок или банку можно подвесить к якорному канату как поплавок на такой высоте, чтобы они доставали до волны. Масло, выливаясь из мешка или банки, покрывает воду тонкой пленкой. Плавучий якорь может быть стандартным или специально сшитым из толстой парусины в виде конуса с открытым основанием. В основание конуса вставляется металлический круглый обруч, к которому крепятся четыре стропки одинаковой длины со свободными концами, соединенными в общий огон для ввязывания якорного каната. На вершине якоря имеется огон, за который крепится растительный трос-оттяжка для выбирания якоря. Якорь должен иметь буйреп с поплавком, по которому определяется местонахождение якоря и можно его найти на небольшой глубине, если он будет упущен. Буек и буйреп необходимы для спуска, подъема плавучего якоря и для контроля за его положением. Плавучий якорь можно изготовить и своими силами. Соотношение длины к ширине такого якоря должно составлять 1: Открытое отверстие плавучего якоря может быть четырехугольным рис. Если надо быстро соорудить плавучий якорь, его можно сделать из одного толстого шеста весла с принайтовленной к нему треугольной парусиной. К нижнему углу парусины подвешивается груз или дрек. Наиболее распространен плавучий шлюпочный якорь типа флюгера или усеченного конуса. Делается такой якорь из парусины, диаметр его у основания составляет около 40 см, длина около см, диаметр у вершины срезанного конуса 3 см. Рыболовные места Рыбалка в Норвегии Новости с водоемов. Лодки и моторы В рыбалке. Выставки, фестивали Спортивные новости. Правила плавания на надувных лодках с моторами Опубликовано 6 Январь, Актуальные статьи ГИМС на связи Новые правила регистрация маломерных судов Тест-драйв небольших лодок с навесными транцами под мотором Электромоторы MINN KOTA на маломерных судах Покатушки на катамаране ФЛАГМАН. Требования к маломерным судам. Нужно всегда помнить о безопасности плавания. Управление судном особенно затруднено в темное время суток. Ночное плавание на каждом судне сложно, а на маломерном — особенно.

    Это происходит из-за нарушения привычного ритма жизни, снижающего работоспособность изменяются кровяное давление, частота пульса, сила и быстрота реакции, притупляется внимание и т.

    как управлять лодкой на реке

    Очень влияет на психику судоводителя ночная темнота, в которой понижена острота зрения; кроме того, судоводитель, не видя источников опасности, находится в состоянии постоянного ожидания ее. Это неизбежно вызывает беспокойство, чувство тревоги, волнение. Ясно, что от этого у судоводителя может теряться равновесие, контроль за своим поведением и действиями. Растут неуверенность, неопределенность и т. Длина 10 м, ширина 2, 8 м; двигатель мощностью 60— л.




  • Матчевая встреча по боксу россия куба 2016
  • Рыболовное снаряжение в нижнем новгороде
  • Рыбалка на омуля байкал фильм






  • Нравится сайт? Поделись с другом!