Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

пешня рыболова это



Пособие по ремонту и обслуживанию лодочного мотора




Замена сальника выбиванием латунной втулки, которая является подшипником скольжения вала винта — это что-то! Так можно очень легко повредить втулку, заплющить, деформировать и, в конце концов — выбросить. Это всё равно, что вырезать больному гланды, через…. Вот чтобы не возникало подобных вопросов и предложений, я и решил написать эту статью. В ней я расскажу, как разобрать мотор, как заменить крыльчатку помпы. Как заменить и защитить сальники от воды. Как отрегулировать шестерни редуктора. Опишу свой метод защиты винта при срезе шпонки и многое другое. В прошлом сезоне мой мотор наработал более шестидесяти моточасов. Я им довольно интенсивно пользовался и на Дону, и на Хопре. После сезона эксплуатации, мне стало интересно узнать в каком состоянии находится мотор и на что ещё он способен. Поэтому по ходу статьи проведу ещё и оценку состояния и качества основных узлов своего мотора. Конструктивно он состоит из двух частей: Начнём с разборки дейдвуда. Откручиваем румпель от мотора. Если управления газом, на румпеле не установлено, то его можно не снимать. Откручиваем шесть болтов, крепящих мотор к дейдвуду.

где обслуживать лодочный мотор

Три с одной стороны, и три с другой. Промежуточная плита и прокладка. Вид со стороны дейдвуда. Зелёной стрелкой, показан выхлопной коллектор. Красной — уплотнительное кольцо трубки вала. Есть небольшое количество копоти — это нормально.

Как обслуживать двухтактный подвесной лодочный мотор

Вид со стороны мотора. Стрелкой показан дренажный канал. Если сальники, которые расположены выше помпы, или уплотнительные колечки, уплотняющие трубку вала, начнут пропускать воду, то из этого канала, будет вытекать вода. Канал, для отвода охлаждающей воды из мотора. Вода, охладившая мотор, через прямоугольное отверстие, сливается в дейдвуд. Видны незначительные следы накипи. Стрелкой указано узкое место, где образовавшаяся накипь в большом количестве, может перекрыть канал. Если из контрольного отверстия, перестала брызгать вода, то скопившаяся накипь, в указанном месте, может быть одной тому из причин. Кольцо, уплотняющее трубку вала, должно выступать из канавки. Иначе в полость вала, будет поступать вода. Поддев отвёрткой, выдвигаем трубку подачи воды, от помпы к мотору. Стрелками показаны направляющие штифты. Если в своих гнёздах, они сидят слабо, то их лучше снять, чтобы они не выпали и не потерялись. Перед разборкой, из редуктора сливаем масло, открутив сливную и заливную пробки. Верхнее уплотнительное кольцо, прикипело к отверстию. Первый раз, масло менял сразу после обкатки. Теперь меняю второй раз. Значит, редуктор в хорошем состоянии. Теперь, открутим два болта, крепящие корпус редуктора к дейдвуду. Анод откручивать не нужно. Снимаем с направляющих штифтов, антикавитиционную пластину.

где обслуживать лодочный мотор

Да и ни к чему они здесь. Трубка торсионного вала, покрыта копотью от выхлопных газов, которая легко снимается тряпкой. Ведущий вал и трубка, которая его защищает. Если на валу, присутствуют следы ржавчины и воды — значит, или колечки, или сальники нужно менять. В моём случае — всё нормально. Сдвигаем её по валу, до упора. Сам вал, пока извлечь не получится. Чтобы его снять, продолжим разборку редуктора со стороны винта.

где обслуживать лодочный мотор

Как снять винт, думаю описывать не нужно. Чтобы он не мешался, его лучше снять ещё перед разборкой дейдвуда. После обкатки, для защиты сальника снаружи, я его смазал специальной водостойкой смазкой. За сезон эксплуатации, смазка не вымылась водой. Не смотря на то, что под винтом, происходит довольно приличное микширование воды, крестовиной винта. Поддев двумя отвёртками, поднимаем крышку с сальником. Для этого в крышке, предусмотрительно сделаны два паза. В крышку впрессована латунная втулка, являющаяся подшипником ведомого вала винта. Втулка имеет спиральную канавку, для смазки вала. За это, китайских изготовителей можно похвалить. А ведь могли загнать и обычную втулку. Вал во втулке, находился без заметного люфта — это тоже плюс. Внутри редуктора, находятся две конические шестерни. Большая — ведомая, малая — ведущая. Ведомая шестерня, напрессована на вал винта. Чтобы извлечь шестерни и вал, нужно снять стопорную шайбу. Синей стрелкой, показана опорная шайба ведущей шестерни. Красной — стопорная шайба. Поддев тонкой отвёрткой, снимаем стопорную шайбу.

Руководство по ремонту лодочных моторов Honda.

Шайба, на вид довольно хлипкая, но на работу редуктора, она не влияет: Теперь, можно вынуть вал вместе с крыльчаткой. В этот момент, в редукторе, со шлицов выпадет ведущая шестерня и опорная шайба. В редукторе остался запрессованный шариковый подшипник, на который опирается задняя часть ведомого вала. Подшипник находится в отличном состоянии и его я вынимать не стал. В корпусе редуктора, впрессованы две латунные втулки. Одна — с площадкой под опорную шайбу. Вторая — сквозная, установлена ближе к помпе. E - регион, для которого предназначен мотор E-европа ; B - система подзарядки аккумулятора может не указываться H - управление с румпеля R - дистанционное управление S - электростартер если S в последних 2-х буквах BF20D3 LHSU D - ручной запуск G - подъем газовым цилиндром T - электрогидроподъем. Синхронизация карбюраторов четырёхтактных лодочных моторов Регулировка карбюратора лодочного мотора Mercury 50 - 60 Регулировки карбюратора Mercury 30 Руководство по ремонту лодочных моторов Руководство по ремонту лодочного мотора Yamaha Руководство по ремонту лодочного мотора Suzuki Руководство по ремонту лодочного мотора Honda Руководство по ремонту лодочного мотора Tohatsu Руководство по ремонту лодочного мотора Merkury EFI Руководство по ремонту лодочных моторов Johnson, Evinrude E-TEC Руководство по ремонту лодочного мотора Verado Разборка сборка редуктора ПЛМ Verado Руководство по ремонту лодочного мотора Optimax Схемы электрических соединений плм Mercury Колонки Bravo,Alpha Ремонт и обслуживание поворотно - откидных колонок Bravo, Alpha Кожух торсионного вала верхний редуктор Bravo Кожух торсионного вала верхний редуктор Bravo - разборка Кожух торсионного вала верхний редуктор Bravo - сборка Регулировка ведущей шестерни карданного шарнира колонок Bravo с помощью прокладок 1 Регулировка ведущей шестерни карданного шарнира колонок Bravo с помощью прокладок Mercruiser Ремонт стационарных двигателей Mercruiser Схема электропроводки стационарных двигателей Mercruiser Каталог запчастей Yamaha Статьи Где производят лодочные моторы Детонация в 2-х тактном лодочном моторе Cинхронизация карбюратора лодочного мотора Mercury 50 - 60 Отзывы Контакты О нас.

Ремонт лодочных моторов и катеров. Мы обслуживаем стационарные и подвесные лодочные моторы, ремонт редукторов следующих марок: СВЯЗАТЬСЯ НАПРЯМУЮ С МАСТЕРОМ ВЫ МОЖЕТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ: Работы по проведению техобслуживания ТО лодочных моторов. Консервация моторов включает в себя обязательные работы по обработке цилиндров и электропроводки консервирующим составом, замену масел, смазок, свечей, фильтров, промывку карбюраторов. Консервацию необходимо выполнять для надежного сохранения двигателя в минусовую погоду.

  • Лодочные моторы 9.9 л.с отличия от 9.8
  • Видео ловля леща на закидушку
  • Сузуки центр якутск лодочные моторы
  • Сочинение как мы с папой ходили на рыбалку
  • Такого больше не будет. Мы подарили новый ШЛЕМ! Ремонт лодочных моторов ПЛМ и лодок в Самаре. Создание сайтов в Самаре "Slon Media". Постановка катера на учет в ГИМС. Подбор якоря для катера. Консервация лодочного мотора на зиму. Техническое обслуживание, ремонт лодочных моторов Прочитал последние 25 страниц и для себя не нашел ответа по моторному маслу для 4 тактных двигателей, у меня НДХ 5. Найти ещё сообщения от Semen Найти ещё сообщения от Юстасин. Техническое обслуживание, ремонт лодочных моторов Цитата: Найти ещё сообщения от Sergey Техническое обслуживание, ремонт лодочных моторов где бы эти рекомендации почитать!?!? Найти ещё сообщения от freegat. Сообщение от freegat где бы эти рекомендации почитать!?!? Сообщение от Юстасин Многие пользуются авто - маслом. Чтобы получить доступ к узлу переключения передач вам необходимо скорее всего будет отсоединить тяги переключателя. Ежегодно рекомендуется извлекать штангу тяги гидроусилителя руля из ее трубы и смазать ее. Снимите гайку винта, винт и торцевую втулку с вала винта. На нем не должно быть задиров и следов износа. Изношенную торцевую втулку следует заменить. Осмотрите уплотнения вала винта. Очень часто туда набивается рыболовная леска. Затем смажьте вал винта, замените втулку и установите винт. Затягивать гайку винта следует на пол-оборота сильнее, чем можно затянуть ее просто руками. Для слива масла из редуктора сначала необходимо вынуть верхнюю пробку, затем нижнюю. Осмотрите состояние кольцевых уплотнений на пробках. На магните на нижней пробке могут скапливаться металлически частицы. На новом моторе наличие небольшого количества металлических частиц является нормальным. Bulldozer Профессиональный рыбак Ушел рыбачить Пол: Ильдар, а ты его консервировал? Вверх Вниз Записан Тема: Хостинг в Перми, Екатеринбурге. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Вам не пришло письмо с кодом активации? Техническое обслуживание лодочных моторов. Профессиональный рыбак Ушел рыбачить Пол: У Вас нет прав на просмотр этой ссылки.




  • Лодка для рыбного промысла
  • Что такое рыбец как и на что ловить
  • Выбор места ловли удочкой






  • Нравится сайт? Поделись с другом!