Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

продажа бу моторных лодок и двигателей



Видео Клуба




Струбцыны ветерка не подходят по размеру на транец лодки Stingray AL. Фиксация мотора при перевозке. Если мотор зарегистрирован, о перерегистрации можно попытаться узнать от ГИМС. Вобщем, что и говорить. Обо всем расскажет первое знакомство с двигателем. Стоит только знать, что абсолютно любые следы фрагментов насильственной эксплуатации опытному глазу будут видны. Осмотрите все соединения, краску болтов блока цилиндров. Проверьте состояние плавящихся деталей возле блока цилиндров. Начинайте осмотр с внешнего вида. С виду краска глянцевая и двигатель может быть совсем не поцарапанный. Даже если приглядеться, можно подумать, что двигатель вроде как новый. В то же время это утверждает и продавец, якобы двигатель просто хранился дома и почти не эксплуатировался. Не поленитесь взять ветошь и смочить ее в бензине. Затем тщательно протрите корпус редуктора, так как некоторые места могут оказаться просто подкрашенными. Все дело в том, что некоторые виды краски счищаются бензином, а некоторые стираются если их неправильно нанесли, то есть не на грунтовое покрытие и т. В общем, ветошь с бензином даст вам какой-то шанс рассмотреть мотор поближе. Покрутите ступицу гребного винта. Если она имеет искривление - это плохо. Возможно, хозяин много раз и довольно "успешно" ставил двигатель на винт или это заводской дефект, или обман зрения, что тоже бывает. При дальнейшей эксплуатации такой двигатель может создать вам проблемы и "вынудить" сменить ступицу, подшипник, да и весь редуктор, так как один неисправный подшипник может многое натворить. Проверьте, хорошо ли прижата шайба к винту болтом. В блоке головок выполнены две камеры сгорания специальной формы и два резьбовых отверстия для ввёртывания свечей. Для охлаждения блока головок в нем выполнены водяная рубашка и два водяных канала для охлаждения зоны свечей. Коленчатый вал двигателя 28 состоит из двух кривошипов, соединенных между собой с помощью торцевых шлиц и стяжного болта с внутренним шестигранником под спецключ. Каждый кривошип неразъемный, состоит из полуоси с конусом под маховик и с квадратом под торсионный вал и щеки с торцевыми шлицами. При монтаже и демонтаже коленчатого вала закрепление необходимо производить по щекам. Упор в полуоси недопустим, так как это приведёт к развороту полуосей и выходу коленчатого вала из строя. Шатун стальной двутаврового сечения. Верхняя головка шатуна имеет бронзовую втулку под палец поршня. В нижней головке шатуна размещен роликовый подшипник. Поршень 23 отлит из алюминиевого сплава. В верхней част имеются две канавки под чугунные поршневые кольца В каждой канавке имеется по одному стальному стопору для фиксации поршневых колец в таком положении, чтобы их замки не находились на одной линии для лучшего уплотнения и не совпадали с окнами гильзы во избежание поломки колец.

Поршневой палец 24 плавающего типа, фиксируется в поршне с обоих концов стопорными кольцами. Поддон 32 отлит из алюминиевого сплава, крепится винтами к картеру двигателя и к блоку цилиндров. С переднего и заднего торцов поддон имеет ручки для переноски мотора. К специальному кронштейну на поддоне крепится румпель 96 рукоятка управления.

бензин на поддоне лодочный мотор

В передней части поддона расположены: Дейдвудная труба мотора "Вихрь" Дейдвудная труба 40 является элементом, соединяющим двигатель, редуктор и подвеску. Выполнена из алюминиевого сплава. В кронштейнах дейдвудной трубы запрессованы резиновые амортизаторы для соединения с подвеской. У моторов мощностью 30 л. Привод гребного винта мотора "Вихрь" Гребной винт 53 приводится во вращение через реверсивный конический редуктор, понижающий обороты винта в отношении Корпус редуктора 52 крепится тремя винтами к нижнему фланцу дейдвудной трубы. Вращение валу редуктора передаётся с помощью эластичного торсионного вала Реверс осуществляется перемещением муфты 65 по шлицам вала гребного винта 59 до зацепления с шестернями переднего 69 или заднего 64 хода. Управление реверсом через тягу реверса 36 выведено на поддон. При работе мотора он находится под водой и должен быть герметичным во избежание утечки масла и попадания воды во внутреннюю полость редуктора, для чего крышка корпуса редуктора 68 ставится на бакелитовом лаке, а уплотнение вала-шестерни 51тяги реверса и вала гребного винта осуществляется резиновыми кольцами и сальниками. В верхней части корпуса редуктора крепится водяная помпа 45 коловратного типа с резиновой крыльчаткой 46сидящей на вертикальном вале-шестерне редуктора. Помпа засасывает воду через отверстия и канал в корпусе редуктора и падает ее к двигателю.

Москва-10 на 92 бензине?

Конструкция редуктора допускает осевое перемещение вала гребного винта до 2 мм и до 2 мм перемещение гребного винта по валу, минимальный зазор между стаканом редуктора и винтом — 0,8 мм. Смазка редуктора осуществляется маслом трансмиссионным нигроломзаливаемым в полость корпуса редуктора через заливочное отверстие 7 Рис.

Покупка подержанного мотора

Слив отработанного масла осуществляется через сливное отверстие 5 Рис. Через отверстие 8 Рис. Гребной винт выполнен из алюминиевого сплава, трехлопастной, с промежуточным резиновым амортизатором, благодаря чему соединение с валом является упругим. Крутящий момент на винт передается с помощью двух латунных штифтов 4 Рис. Эти штифты, являясь наиболее слабым элементом в передаче от двигателя к винту, срезаются при ударе винта о препятствие и тем самым предохраняют остальные детали мотора от поломки. В осевом перемещении винт фиксируется шплинтом 1 Рис.

  • Прикормка рыбы сделать самим
  • Мормышка на судака своими руками видео
  • Венчик для замеса прикормки своими руками
  • Лодки баджер официальный сайт цены в россии
  • Подвеска служит для крепления лодочного мотора к транцу лодки. С дейдвудной трубой подвеска соединена с помощью центрального кронштейна. Внутри центрального кронштейна проходит ось, концы которой вставляются в резиновые амортизаторы, уменьшающие вибрацию лодки при работающем моторе. Подвеска состоит из двух кронштейнов 41соединенных шпильками. Имеется запорное устройство — защелка 43удерживающая мотор при запуске и заднем ходе в вертикальном положении и дающая возможность мотору при наезде на подводное препятствие откидываться вверх, что предохраняет но не гарантирует мотор и судно от серьёзных поломок. При необходимости откинуть мотор надо рычагом защелки 85 отключить запорное устройство и установить мотор на фиксирующий щиток Система охлаждения Система охлаждения обеспечивает отвод тепла от блока цилиндров, блока головок и глушителя. Через сверления и по каналу в корпусе редуктора вода подводится к водяной помпе. Помпа по трубке, расположенной в дейдвуде, нагнетает воду нижнюю крышку картера и далее, по сверлениям в крышке картера и блоке цилиндров, в водяные рубашки блока цилиндров и блока головок. В верхней части блока цилиндров имеется отверстие для перепуска воды в водяную полость глушителя.

    Руководство по эксплуатации лодочного мотора Нептун-25 и Нептун - 23

    Из глушителя вода поступает во внутреннюю полость дейдвуда, охлаждая выхлопные газы. Часть охлаждающей воды выбрасывается вместе с выхлопными газами из контрольного отверстия дейдвуда, что позволяет судить о работе системы охлаждения. Дополнительный заборник воды мотора "Вихрь"!!! Категорически запрещается запускать мотор без воды даже на непродолжительное время, т. Гарантия завода на эти моторы не распространяется. Система питания мотора "Вихрь" Система питания мотора состоит из топливного бака, соединительного шланга с ручкой подкачивающей грушейтопливного насоса, карбюратора, шлангов соединения. Допускается укомплектовка мотора канистрой по ГОСТ емкостью 20 литров вместо топливного бака. Топливный бак 1 емкостью 22 литра, переносной и может быть расположен в любом месте судна, в зависимости от длины соединительного шланга. Выкинь автомикс нахрен, и мешай нормальное масло в бензин 1: Это насос автоматической подачи масла в карбюраторы Ну и дальше соответственно в двигатель. Сообщение от Юрий 27 Сообщение По моторам могу сказать следующее, обслуживание будем стараться сделать минимум не хуже конкурентов. Сообщение от сильвер Сообщение Юрий, вот какой вопрос. Сообщение от SprogisVDV Сообщение Юрий, приветствую! Сообщение от Юрий 27 Сообщение С удовольствием посмотрел бы только ютюб в Китае блокируется если нанесете шумоизоляцию нарушением являться не будет. Сообщение от SprogisVDV Сообщение Юрий, нашел шумоизоляция мотора http: НАШИ ПРОЕКТЫ МАГАЗИН КЛУБ MERCURY СЕРВИС RACING РЫБАЛКА. К списку тем в "Лодки, моторы" К разделам форума Страницы: В "Катерах и яхтах" за июнь есть статья о моторах Тахацу в которой дословно говориться следующее: Применение Аи 93 возможно, но только кратковременно если не удалось найти Аи Так что же лить в моторы, например в Яму???? А что пишут в инструкции? На яму трёшку мне писали-Аи95,на яму пятнашку- Аи Проблем пока не было. Правда и заправки старался выбирать проверенные. Brenneke Инструкции дело хорошее конечно, но. Правда, как всегда "где-то рядом". В наших краях Ухтинский НПЗ лукойл делает прямогонный бензин только до 92, а дальше все химия. Это как то отражается на работе двигла? Вообще, можно ли лить 95 бензин?! На "Сельве", к сожалению, отсутствует автоматическая блокировка мотора от откидывания на заднем ходу - приходится каждый раз переводить в блокирующее положение рычажок под струбциной, похожий на аналогичные приспособления отечественных подвесников.

    Если по забывчивости не разблокировать механизм, на переднем ходу при ударе о препятствие мотор не откинется со всеми вытекающими последствиями. Откидывание, упор для мелководья и триммер. Пересаживаясь с одного мотора на другой, первое время мы изрядно путались, поскольку алгоритмы фиксации в поднятом положении у всех четырех моторов абсолютно разные и при этом одинаково запутанные. В одном из трех положений для движения по мелководью мотор защелкивается сам, но чтобы вернуть его обратно, надо вновь выдернуть мотор из воды до определенной риски и опустить обратно. Примерно такая же схема "перезапуска" этой хитроумной системы используется и при подборе одного из трех положений триммера, большим плюсом которого является то, что для регулировки угла установки мотора не нужно полностью вынимать упорный шток, рискуя выронить его и утопить - достаточно просто передвинуть кнопку в желаемое положение. После двух-трех попыток начинаешь понимать логику, и система начинает по-настоящему нравиться, а кроме того, благодаря шкале легко понять, в каком положении находится мотор. Механизмы откидки лодочных моторов Honda и Тохатсу устроены попроще и приблизительно по одинаковому принципу, но овладеть ими тоже удалось не сразу. Проще всего откинуть "Сельву", которая, как отечественный "Ветерок", автоматически защелкивается в поднятом положении, но упоров для мелководья у итальянского мотора нет, а для регулировки угла наклона, как и у "японцев", надо переставлять привычный фиксирующий штырь струбцины. Кстати, при крайних положениях упора для мелководья и "Меркури", и "Хонда" перестают забирать воду в систему охлаждения, так что назначение столь широкого диапазона осталось для нас загадкой. Все испытанные моторы были оборудованы системой выхлопа через ступицу гребного винта. Защитой винта от повреждений служат в данном случае резиновые втулки, которые при наезде на подводные препятствия должны проворачиваться. Лучше всего устанавливать мотор вдвоем. Правильное расположение мотора на судне будет считаться в том случае, если судно во время движения с открытой дроссельной заслонкой не зарывается носом и не поднимает его, а ось вала гребного винта параллельна зеркалу воды. С помощью штыря и отверстий в левой и правой опорах подвески, регулируется угол наклона мотора. Рекомендуется приложить линейку или рейку 1…1,5 м для правильной регулировки угла наклона и замерить зазоры между рейкой и днищем у транца он должен быть на 9…15 мм меньше, чем в одном метре от транца для компенсации упругих деформаций амортизаторов и транца лодки. Для страховки закрепить мотор тросом.

    Категорически запрещается запускать мотор без погружения его в воду даже на короткое время. Подтекание топливной смеси в момент подкачки из-под крышки карбюратора не является дефектом. Запускать горячий двигатель можно без использования пускового устройства и дополнительной подкачки топливной смеси.

    бензин на поддоне лодочный мотор

    Перевести ручку румпеля в положение "Малый газ" и проверить, вытекает ли вода из контрольного отверстия в головке блока цилиндров. Если вода не вытекает, рекомендуется включить на секунд "Задний ход". После появления воды возвратить шток в положение "Холостой ход" и продолжить прогрев мотора на "Малом газе". Если все же вода из контрольного отверстия не вытекает, необходимо немедленно остановить мотор и устранить неисправность в системе охлаждения см. Перед тем как остановить мотор сбросьте газ, включите "Холостой ход" и, слегка повысив обороты, нажмите на "Стоп". В случае аварийной остановки мотора, надо ручку румпеля повернуть по часовой стрелке вправо до упора и нажать на кнопку "Стоп". После этого шток переключения реверса перевести в положение "Холостой ход". В связи с наличием в крышке карбюратора ограничительного упора мотор в период обкатки не может развивать максимальные обороты ручка румпеля остановится примерно посредине между положениями "Запуск" и " Полный газ". Правильно произведенная обкатка мотора гарантирует безотказную работу в течение длительного срока службы. Если мотор находится в ремонте с заменой деталей цилиндропоршневой группы, необходимо произвести обкатку мотора вновь. После того, как мотор откинется, немедленно сбросьте газ и снова поставьте мотор на предохранитель, нажав на качалку. Двигатель не должен работать на высоких оборотах в положении"Холостого хода". Переключать реверс необходимо только на минимально устойчивых оборотах двигателя во избежание поломки шестерен редуктора. Если штифт срезан Рис. Если сразу не удалось остановить мотор и он проработал какое-то время, проверьте гайку маховика затянута ли она. Запрещается переносить или класть мотор таким образом, чтобы верхняя часть дейдвуда была выше двигателя из-за возможного попадания остатков воды в цилиндр и магдино. Изменять направление движения судна с помощью плавного поворота румпеля. При встречной волне, снизьте скорость и направьте ваше судно носом поперек волны. Новый мотор, поступивший в продажу, имеет гребной винт синего цвета, диаметр мм, шаг мм — следует применять при не полной загруженности мотолодки. В торговую сеть запасные части поступают: В других условиях лучше не применять из-за увеличения числа оборотов двигателя; - гребной винт красныйдиаметр мм, шаг мм, применяется при обычной нагрузке, на лодках с большей нагрузкой двигатель развивать максимальные обороты не будет.

    Шаг гребного винта указан на одном из ребер ступицы. Во время использования мотора следите за состоянием лопастей гребного винта. При появлении забоин на кромках их следует зачистить, а если лопасти погнулись винт лучше заменить. В случае длительного хранения, его следует прогреть 3…5 мин. При хранении мотора на судне, необходимо обзавестись чехлом из брезента. Хранить мотор следует в закрытом помещении, можно горизонтально, но лучше соорудить П-образную стойку. Если убираете мотор на зиму, сделайте консервацию мотора следующим образом: Правильная консервация сохранит ваш мотор на 6…8 месяцев; - смазку таких деталей как редуктор и вал гребного винта делать с трансмиссионным маслом ТАД и ГОСТмаслом МС ГОСТ Использовать солидол УС-1 или УС-2 ГОСТ или смазку ЦИАТИМ ГОСТ Глава IV УХОД ЗА МОТОРОМ 1.

    бензин на поддоне лодочный мотор

    Следите за чистотой поверхности двигателя, грязь и вода могут послужить причиной остановки двигателя, масло и остатки горючего к возникновению пожара. Использовать двигатель с топливной смесью установленной ГОСТ ом. Увеличенное содержание масла в смеси приводит к затруднению запуска мотора из-за замасливания электродов свечей, затрудняет работу карбюратора, приводит к увеличению нагара в двигателе, ухудшению его мощности. Следите, чтобы ваш двигатель работал на рекомендованной топливно-воздушной смеси. Если смесь слабо обогащена, то обгорают электроды свечей, плохо запускается двигатель, сильно нагревается, падает мощность, появляются "хлопки" в карбюраторе. Двухтактных two stroke и четырехтактных four stroke производства Suzuki Marine. Ответить Поиск Расширенный поиск.




  • Прогноз клева рыбы в калманке
  • Анимация воблера орбит
  • Рыбалка на варзуге 2017






  • Нравится сайт? Поделись с другом!